No Image

Как снять защиту двигателя приора

180 просмотров
15 ноября 2019
Защита картера (брызговик двигателя) — вещь очень полезная, особенно при эксплуатации автомобиля на русских дорогах, где сесть на "брюхо" можно в любом дворе. Если Вам необходимо выполнить какой либо ремонт Приоры на яме, тогда сначала потребуется снять защиту двигателя.

Необходимый инструмента: ключ «на 10», два ключа «на 19».

Штатная защита двигателя Приоры спереди крепится на пять шпилек, которые расположены на краю передней юбки. Кроме этого, выпускаются защиты картера, которые крепятся на передней балке с помощью двух полухомутов. Данная защита обеспечивает более жесткое и надежное крепление на автомобиле.

Порядок действий:
1. Отверните ключом "на 19" гайки крепления рычагов. Вторым болтом удерживайте болты от проворачивания;
2. Отверните ключом «на 10» пять гаек крепления передней части защиты;
3. Демонтируйте защиту двигателя;

Установка защиты двигателя производится в обратном порядке.

Наверняка каждый кто снимал заводскую защиту или как вернее говорить пыльник двигателя и КПП на приоре очень сильно матерился, откручивая пять заветных гаек под бампером. Когда я откручивал их, то сходу сорвал 4 из 5 шпилек вместе с гайками, долгое время заводской пыльник у меня просто держался на саморезах, которые периодически приходилось подтягивать. Так долго продолжаться не могло.

В эту субботу проснулся с мыслями чем же сегодня заняться, тут и возникла идея что пора бы решить проблему с защитой двигателя.

Поехал на авторынок на Рязанку, кстати туляки, будьте осторожны, там на светофоре по правой стороне как и каждый божий год снова появилась адская пропасть, очень глубокая и очень коварная….

…спросил про защиту двигателя на приору, сказали есть тольяттинская, с креплениями скобками к балке, цена 1200 рублей, купил и сразу же полетел в гараж к папе устанавливать.

Читайте также:  Вал вторичный фотон 1069

Раз уж выдался "лишний" выходной день, нужно его потрать с пользой. А для автолюбителей нет ничего полезнее чем уделить немножко времени любимому автомобилю. У меня уже наверное месяц в сарае лежала защита двигателя, для установки которой я никак не находил время. Т.к. у меня в гараже ямы нет, пришлось ехать в ближайший гаражный кооператив на эстакаду.
Штатную защиту сняли быстро, она кстати называется вовсе не защита, а брызговик двигателя! С новой пришлось чуть-чуть помучиться, то гайка не навинчивалась, то хомут не подходил. Но все же мы ее поставили… и через 5 минут снова сняли 🙁 Мне она жутко не понравилась. Двигатель-то она конечно защитит лучше, нежели штатный пыльник, но вот как быть с появившимися дырами, в которые обязательно будет лететь грязь. Выгребать ее каждый раз после слякотной погоды особого желания нет. Пришлось вернуть штатный пыльник на свое место. Да и пластик брызговиков повис в воздухе, так их недолго и переломать… В общем расстроился, потратил деньги впустую 🙁 Обратно железку уже не примут, прошло больше месяца, да и приобретал я ее на китайском рынке…

Зато осмотрел днище и силовой агрегат с низу. С днищем все в полном порядке, заводская мастика цела, сколов и вмятин нет. Опоры двигателя целые, подвесы выхлопной системы тоже. Отрегулировал ручной тормоз до 3 щелчков и смазал проушины в которых крепиться оболочка тросов ручника — начали противно скрипеть.

А вот с силовым агрегатом не все так радужно 🙁 На моторе кругом масляные подтеки, вокруг правого внутреннего ШРУСа масляное пятно, а резиновый пыльник в таком состоянии как будто у него завтра юбилей. Теперь думаю менять только пыльник или заодно установить краданчик от Калины…

Комментировать
180 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector