No Image

Как снять решетку радиатора рено флюенс

СОДЕРЖАНИЕ
737 просмотров
15 ноября 2019

Доброго дня. Бампер снимал в основном для этих задач. Было куплено:
1) Хром накладки для ПТФ 261520541R RENAULT — 5192 руб.
2) Решетка бампера нижняя 622545428R RENAULT — 2144 руб.
3) Сетка черная около 400 руб.
При покупке была сломана решетка.

Что бы ее заменить нужно открутить все что вокруг.

Эта фотка уже с сеткой, что снимать понятно)

Konichiwa, друзья!
В праздники выдалось свободное время, хоть и погода подвела, но наличие гаража порешало вопрос, итак что было куплено :
5 банок хлорного железа по 90 рублей каждая, 300 граммовая = 450р

Далее моем и обезжириваем, потом слой грунта и "небольшой" синий элемент)))

Всем много много улыбок и с наступающим праздником ПОБЕДЫ! УРА, УРА, УРА!

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 72500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

подскажи на счёт решётки) я правильно понимаю, что если я хочу снять только нижний молдинг (планку) то не надо бампер скидывать?)

Надо снимать бампер в любых случаях, независимо от того какую его часть ты хочешь отделить

жаль, хотелось меньше гемора)) спасибо за инфу)

Вот и я хотел, а не получилось(((

Плавник, тем у кого антенна с GPS этот плавник не подойдет, он просто не налезет, будьте внимательны.

а фары? так не пойдет, где фото фар с обновкой? Денчик как полностью фару снять?

Фары будут, вопросов нули, сказал сделаю-значит сделаю, Димас!
Фары находятся на стадии : сука, опять их разбирать, как зае*о уже)))))
На 9 мая или чуть попозже возьмусь за них, по снятию фар в лс)

На вкус и цвет, как говорится)) Я бы на Али себе с радостью заказал еще хрома, если бы он там вообще был)
А плавник у тебя качественно что-нибудь поменял или просто эстетика?)

Читайте также:  Форд хаус на варшавке

А он там и есть, дефлекторы например, накладки на пороги из нержавейки, очечи на птф…
Так то сигнал и со штатной был хороший, только внешний вид, по техники вопросов он не решает)

У меня со штатной иногда возникают проблемы в приеме телефонного сигнала.
А я хотел себе накладку хромовую на крышку багажника, видел такую на израильском электро-Флюенсе — вообще бомба))

Спойлер чтоли? Или ты имеешь ввиду на стык бампера и крышки?

Нет, не спойлер. Где у нас написаны буквы Fluence на багажнике, под ними такая трапеция отдельно выделяется до самого конца. Не обращал внимания ни разу?))
Вот у него на последних фотках видно эту пластину немного www.drive2.ru/r/renault/290901/

Да я понял какая

Только найти не могу нигде((

Нет, не спойлер. Где у нас написаны буквы Fluence на багажнике, под ними такая трапеция отдельно выделяется до самого конца. Не обращал внимания ни разу?))
Вот у него на последних фотках видно эту пластину немного www.drive2.ru/r/renault/290901/

Да я понял какая, для любителя хрома это было бы хорошее приобретение!
Фары крутые конечно у электрических флю, задние))))

Долго ждал этого дня, очень долго! Где то читал, что бампер можно скинуть за 20 минут, у меня не получилось, затратил на все около 7 часов, ну и ладно ближе к делу:

Инвентарь (то, что понадобилось):
1. Комплект звездочек (а именно T-20)
2. Трещотка на 10,11 + гибкий удлинитель головок.
3. Стяжки + 3 самореза
4. Сетка (100 * 30 см)
5. Пыльник бампера
6. Химия для промывки радиатора (печалька, вот про нее я и забыл)
7. Картон, одеяло, что угодно, на чем будете лежать под мордой авто, подъемник абсолютно не нужен.

Читайте также:  Моргает ксенон при включении ближнего света

Первым делом выворачиваем руль вправо, и откручиваем три самореза в передней части подкрылка, вынимаем одну клипсу. Аналогично делаем на другой стороне, там два самореза.

Снимаем фары, для этого откручиваем три самореза для каждой, отсоединяем два разъема питания (они на замках, не выломайте), сама фара ездит по неким пазам и ими же ограничивается ее ход, тут аккуратнее, рукой под фарой выносим крепление из паза, после этого снимается легко.

Снятие фар актуально если в планах стоит выпрямить крепление между крылом и бампером, больше рабочего пространства, но об этом в 5 пункте.

Теперь откручиваем сверху 6 болтов крепления бампера, тут все элементарно. Далее снизу откручиваем 7 болтов (головка на 10), два из которых находятся за тех. отверстием для доступа к ПТФ.

Теперь осталось совсем не много (на самом деле это была разминка). Отстегиваем боковые замки бампера. Тут предельно аккуратно, все хрупкое, метал крыльев довольно гибок, не психуйте – очень дорогие будут последствия.
Не зря снимали клипсу в арке, теперь отворачиваем болт крепления бампера, для этого подсовываем ключ под подкрыльник и отворачиваем самый нижний болт (на 10).

Комментировать
737 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector