Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Renault Duster Снятие обивки задней двери
Работу проводим при ремонте или замене стеклоподъемника, замка двери, наружной ручки двери, замене стекла двери.
Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием выключатель электростеклоподъемника задней двери и извлекаем его из отверстия в подлокотнике.
Нажав на фиксаторы колодки жгута проводов, отсоединяем ее от выключателя электростеклоподъемника.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления внутренней ручки двери…
…и вынимаем ее из обивки двери…
…выводя тягу из рычага ручки.
Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием заглушку в подлокотнике двери.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления подлокотника к кронштейну внутренней панели двери.
Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием декоративную облицовку ручки двери…
Ключом Torx Т-30 отворачиваем саморез крепления ручки двери.
Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием крышку динамика…
…и откидываем крышку вниз.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем четыре самореза крепления динамика к обивке двери…
…и вынимаем его из отверстия в обивке.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика.
Потянув за край обивки, отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление девяти пистонов и клеющей мастики, нанесенной снизу и по бокам.
Выводим колодку жгута проводов выключателя электростеклоподъемника через отверстие в обивке двери… …и снимаем обивку двери.
Расположение пистонов с внутренней стороны обивки задней двери.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.
Для снятия обшивки задней двери на Рено Дастер не понадобится прилагать много усилий, да и времени много это не займет. Все просто делается своими руками с минимум инструментов.
Как снять обшивку двери на Дастере
Открыть дверь и снять все лишнее: ручку стеклоподъемника, сеточку и сам динамик (крепится 4 саморезами, которые также держат обшивку). Также понадобится снять ручку открывания двери, открутив саморез крепления. Еще один саморез находится в подлокотнике.
Дальше остается поддеть и снять обшивку с пистонов. Как происходит снятие обшивки двери Дастер можно посмотреть на этой видео-инструкции.
Привет друзья.
Ну вот и я наконец решился на долгую кропотливую, но полезную работу — сделать шумо-виброизоляцию автомобиля. Решил делать самостоятельно и начать с водительской двери. Да, жаль немного опоздал со временем (теплые летние деньки уже ушли), но спешить мне некуда — буду клеить потихоньку.
Пед началом работ еще не одну неделю изучал суть вопроса и какие материалы использовать, общался с бывалыми в этой теме, прочитал множество отчетов и советов StP. Ключевыми особенностями выбора были: эффективность в широком диапазоне, инновационность и небольшой вес (вот тут самое главное не переборщить). В итоге для проведения работ решил использовать линейку StP Premium, чего уж там мелочиться, для премиального авто не жалко 🙂
Технология оклейки в 4-ре слоя (на все двери):
1. StP Aero, 8 листов (первоначально заказывал 6, но вижу, что не хватит).
2. StP Акцент Premium, 2 листа (немного не хватает, придется брать 3-й лист).
3. StP Aero, см. выше.
4. StP Бипласт Premium, 2 листра (немного не хватает, придется брать 3-й лист).
Снимем дверную карту (пластиковую обшивку) по методике ниже: