No Image

Как снять магнитолу на фольксваген

110 просмотров
15 ноября 2019

У некоторых владельцев VW возникает вопрос как снять штатную магнитолу ?

Пункт 2. Нужно просунуть что то плоское в отверстие 1 и 2 кто то использует штырьки от новых магнитол, кто то выпрямляет хамуты.

Чтобы было понятнее для чего куда совать выкладываю фотографии уже снятой магнитолы.

Всем зашедшим, здрасте!)))
Данная тема уже раскрывалась неоднократно.Поэтому на почести никоим образом не претендую!
Просто решил разложить все более подробно для тех кто не понял или не нашел подробной записи.
Начнем с того что все работы лучше проводить при выключенном зажигании!
Поехали!))) Берем пластиковую карту и вставляем в нижнюю часть держателя карт.

Затем если он не вылез можно сверху запихнуть еще одну, тогда точно вылетит!))

Ту же самую процедуру проделывают с сигналом отключенной подушки пассажира.
ВНИМАНИЕ!Если Вы еще не выключить зажигание, то самое время это сделать!В противном случае у вас появится ошибка аирбега(подушек безопасности), снять(удалить) которую можно будет только с помощью подключения компьютера к автомобилю!(ну и elm327 тоже если что))😉)
Отсоединяем штекер от сигнализатора подушек. Далее откручиваем два шурупа торкс 20. Берем добрую кучку пластиковых карт и проделываем вот такой фокус)))

Чем больше карт(и чем глубже они)-тем лучше))) Впринцыпе можно на ощуп понять попали ли вы в нужное крепление.Но на всякий случай вот их месторасположение

После того как все карты на месте, начинайте постепенно и потихоньку раскачивать и тащить всю конструкцию на себя.Если не идет, можно подцеплять дополнительно каким-нибудь пластиковым "рычагом", ни в коем случае не используйте металл!Иначе останутся царапины!
Есть пару подводных камней, но ничего критичного.Честно говоря никаких упоминаний про такие случаи не встречал, возможно так получилось только у меня. Внутренние крепления дефлекторов могут упереться в корпус автомобиля.

Читайте также:  Тюнинг лексус рх 300 1999 2003 год

В таком случае надо не сдаваться и продолжать раскачивать.Если появится отверстие, то через него просунуть тонкую отвертку и ей выбить железный зажим. Если он упадет, то ничего страшного!Я собрал конструкцию без трех зажимов и ничего не скрипит и не трещит!Как вариант может получиться как у меня на фото-дефлектор остался внутри(фото со стрелками).Но так его даже проще будет снять.После снятия накладки(маски или как ее еще назвать)

настоятельно рекомендую подключить обратно сигнализатор подушек.
Дабы, случайно повернув ключ в замке зажигания, не получить ошибку аирбега!
Так же надо будет снять кнопку аварийки, но там все просто. Дальше расписывать не вижу смысла.Ибо там нужно открутить 4 шурупами торкс 20 , опять же, и просто вытащить магнитолу.

Разъем с проводами там снимается чуть ли не двумя пальцами, так что разберетесь)))

Если есть вопросы-задавайте.Если поправки пишите-исправлю👍)))

В данной статье расскажем подробно о процессе демонтажа головного устройства Volkswagen Golf и Jetta. На первом этапе поддеваем верхнюю крышку. Для этого подойдет обыкновенная пластиковая карточка.

Аналогично снимаем сетку. Снизу к сетке подходит провод, которые необходимо отсоединить.

Откручиваем винт, показанные на рисунке ниже отверткой Torx.

Затем хватаем (см. рисунок ниже) и тянем конструкцию вверх, прикладывая усилие.

Откручиваем очередные два винта.

Далее нужно вытянуть всю конструкцию с вентиляционными отверстиями (см. рисунки ниже). Тянуть надо сильно, немного раскачивая. Предварительно надо отжать две клипсы внизу по краям.

На следующем этапе откручиваем два винта и аккуратно снимаем декоративную панель, окружающую блок климата.

Ну и откручиваем винты вокруг магнитолы и вытаскиваем ее. Теперь можно подключить MP3 адаптер Volkswagen.

Комментировать
110 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector