Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговика и переднего подкрылка (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»), переднего бампера (см. «Снятие и установка переднего бампера»), а также торцовая головка «на 10».
Работа показана на примере левого переднего крыла. Правое переднее крыло снимают и устанавливают аналогично.
1. Откройте капот.
2. Снимите декоративную накладку крыла, преодолевая упругое сопротивление ее пистонов.
Во избежание поломки крепления накладки снимайте ее в определенной последовательности: сначала отожмите накладку к центру автомобиля (при этом из зацепления с кузовом выйдет один пистон), а затем вверх (отсоединится второй пистон).
3. Снимите брызговик переднего колеса и передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков» ).
4. Снимите боковой фонарь указателя поворота (см. «Замена бокового фонаря указателя поворота» ).
Итак я ознакомился с ценами и решил что отремонтирую своё авто после ДТП своими силами, а не в сервисе у официалов или кого либо ещё.
Официалы для сравнения заломили цену в 13000руб.
(приблизительно 3800руб. крыло и 8000руб. покраска + рабта)
Я купил тайваньское крыло за 1500руб. обсолютно новое, сдал его на покраску
(для подбора цвета у меня скрутили лючок бензобака) Покрасили за один день.
За покраску отдал 5500руб.
Итого: — 7000руб.
Начал свой ремонт с того что загнал машину передними колёсами на зимние балоны, чтобы было легче подобраться к болтам внизу бампера.
— Снял бампер (пришлось повозиться пара болтов пряталась за подкрылком, остальные 9 были просто внизу + под капотом 4 болта)
— Снял подкрылок, так как он совсем мешал прикрутить новое крыло изнутри
— Снял старое мятое крыло(держало его 7 болтов)
— Установил крыло, выровнял зазоры
— Собрал всё в обратном порядке
Очень доволен, так как шрам у машины пропал и она опять как новенькая))
Ещё рад что сделал всё сам, без чьей либо помощи, правда провозился пол дня.
Ладно зато теперь знаю как там что разбирать
2. . два винта крепления к переднему крылу.
3. . отверните пистон крепления к поперечине кузова и снимите брызговик.
4. Установите брызговик в порядке, обратном снятию.
Для снятия переднего подкрылка выпол ните следующие операции.
1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).
2. Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в передней части арки колеса.
3. Выверните два винта крепления переднего бампера, одновременно крепящие подкрылок к переднему крылу.
4. Отверните пистоны крепления подкрылка к брызговику моторного отсека.
5. . и к поперечине кузова и снимите подкрылок.
6. Установите передний подкрылок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.
1. Выверните два винта крепления заднего бампера, одновременно крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок.
2. Установите задний подкрылок в порядке, обратном снятию.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
Работа показана на примере левого переднего крыла. Правое переднее крыло снимают и устанавливают аналогично.
1. Откройте капот.
2. Снимите декоративную накладку крыла, преодолевая упругое сопротивление ее пистонов.
Во избежание поломки крепления накладки снимайте ее в определенной последовательности: сначала отожмите накладку к центру автомобиля (при этом из зацепления с кузовом выйдет один пистон), а затем вверх (отсоединится второй пистон).
4. Снимите боковой фонарь указателя поворота (см. «Замена бокового фонаря указателя поворота», с. 184).
6. Выверните нижний болт крепления блок-фары к переднему крылу.
7. Выверните болты крепления крыла к передней стойке кузова.