No Image

Как снять глушитель на оке

59 просмотров
15 ноября 2019
Вам потребуются
  • пассатижи
  • отвертка
  • два ключа «на 13»

Перед началом работы

Снимите рулевой механизм (см. подраздел 6.1.).

Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.), основной глушитель (см. подраздел 10.11.3.) и дополнительный глушитель (см. подраздел 10.11.4.).

Приемную трубу снимают при ее механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании и коррозии.

Обратите внимание на нижний конец трубы. У новой трубы он должен быть такой же, так как существует невзаимозаменяемый вариант трубы с фланцем.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните две гайки крепления прижимной скобы приемной трубы на двигателе и.

2. . снимите скобу.

3. Отверните четыре гайки крепления фланцев приемной трубы к головке блока цилиндров (показаны две, остальные расположены с другой стороны впускной трубы), снимите плоские шайбы, сдвиньте фланцы трубы со шпилек и отведите трубу в сторону.

4. Отверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к двигателю и снимите кронштейн.

5. Снимите приемную трубу с автомобиля. Уплотнительные прокладки фланцев приемной трубы могут остаться на головке блока. Снимите их, отделив острым инструментом, и зачистите поверхность головки блока. Прокладки рекомендуется заменить.

6. Устанавливайте приемную трубу в порядке, обратном снятию (перед установкой гаек фланцев нанесите на их резьбовую часть графитную смазку).

« предыдущая страница
10.11.4. Замена дополнительного глушителя
^
к оглавлению
следующая страница »
11. Трансмиссия

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Перед началом работы

Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.). Основной глушитель снимают при его механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании, коррозии, а также при замене остальных элементов системы выпуска.

Снятие глушителей выполняют на вывешенном автомобиле и заторможенном стояночным тормозом. Отсоединяют провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимают воздушный фильтр (см. разд. «Воздушный фильтр»). Снимают рулевой механизм автомобиля (см. разд. «Рулевой механизм»). Вывертывают болты фланцевого крепления выпускной трубы 7 (рис. 28), снимают с подушки 8 и отсоединяют ее от основного глушителя 6. Вывертывают болты фланцевого соединения 4, снимают глушители с подвесок и отсоединяют их от приемной трубы 1. Для снятия приемных труб 1 отвертывают гайки крепления к кронштейну 2, снимают крышку 3 кронштейна, отвертывают гайки крепления трубы к головке цилиндров и снимают ее со шпилек.

Читайте также:  Датчик дроссельной заслонки тойота королла

Установку глушителей выполняют в обратном порядке.

На первых выпусках автомобилей соединение труб и глушителей осуществлялось с помощью хомутов; глушители выпускались (основной 6 и дополнительный 5) отдельными узлами. Снятие и их установка несколько отличаются от вышеописанных. Для снятия основного глушителя устанавливают под рычаги задней подвески подставки в зоне опор пружин. Опускают автомобиль до начала сжатия пружин. Вынимают полку багажного отделения, откидывают вперед спинку заднего сиденья, отвертывают гайки крепления штоков задних амортизаторов и поднимают автомобиль до освобождения пружин задней подвески. Ослабляют хомуты крепления, снимают выпускную трубу и основной глушитель с подвесок и вынимают их но отдельности.

Устанавливают в обратной последовательности. Хомуты крепления устанавливаются разъемом: у выпускной трубы вправо по ходу автомобиля, основного глушителя — вниз, дополнительного глушителя с приемной трубой — также вниз.

«>

Комментировать
59 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector