No Image

Как снять фару на шевроле авео т300

СОДЕРЖАНИЕ
480 просмотров
15 ноября 2019

Вам потребуются: ключ TORX Т20, торцовые головки «на 7», «на 10», пластиковая монтажная лопатка, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать передний бампер необходимо потому, что он закрывает болт крепления фары к крылу.

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема фары.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения удобного доступа к колодкам электрических разъемом на левой фаре.

. снимите наливную горловину бачка омывателя стекла. Для этого, слегка покачивая, потяните горловину вертикально вверх. Горловина установлена в отверстии бачка с натягом и уплотнена резиновым кольцом.

4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема патрона лампы указателя поворота.

5. Выверните три болта крепления блок фары к крылу и рамке радиатора (рис. 10.8).

6. Выверните нижний болт крепления блок-фары к крылу.

7. Подденьте фиксатор.

8. . и снимите блок-фару с автомобиля.

9. При необходимости выверните пять винтов.

10. . и отсоедините от блок-фары декоративную накладку.

11. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

12. Проверьте правильность регулировки света фар и при необходимости отрегулируйте его (см. «Проверка и регулировка света фар»).

Вобщемто, спустя пару месяцев после установки, заметил что в колечках которые поменьше (в фаре ближнего), сверху пропало пару диодов, сгорели. Очень скоро и во второй фаре в том же месте, вверху. Ну както симметрично, думаю да фиг с ним. Но не фиг с ним, потихоньку диоды горели и горели по одному, причем только в верхней части колец, и только в ближнем. Предположил что наверно от перегрева, так как тепло от ксеноновой лампы то поднимается вверх объема фары, там и дохнут диоды. Тем-более они на текстолитовом кольце напаяны, теплоотвода никакого вообще. Потом и некоторые нижние начали пропадать. Погуглил, оказывается что эти колечки в принципе не долговечны. У очень многих людей начинают выгорать диоды.

Читайте также:  Замена лампочки габаритных огней на солярис

Решил переделать. Начал искать что же можно поставить, но такиеже не хотел, хоть и магазин сказал что по гарантии поменяют. Думал про люминистцентные, типа классические. Мнения в инете расходятся. Одни гворят что годами работают и ничего, другие говорят что полгода и все, надо менять. Днем светят тускло, зимой при разогреве переливаются цветами радуги. Думал поначалу ставить их, так как больше нечего.
Но потом в процессе поисков, попалось светодиодное решение, но координально другое. Выполнено как в БЕХе, ну слизано походу)) Тоесть стеклянное кольцо (пластиковое, поликарбонатное, орг-стекло. чето такое), внизу два светодиода CREE, эти два диода светят в торцы этой цельной трубки, загнутой в кольцо (условно загнуто в кольцо, никто её не загинал, так отлили)))). На задней части кольца, отлиты маленькие ребра под углом, играющие роль отражателей. Что выходит, диоды светят в торцы стеклянного кольца, свет шурует по стеклу как по волноводу (как в оптоволоконных системах), и эти ребра-отражатели на всем пути прохождения света, отражают его строго вперед.
Плюсы такого устройства:
— Всего два светодиода, расположены внизу (меньше подвержены нагреву от лампы)
— Свет от кольца строго-направленный. Например в первых колечках, там свет рассеивался, а тут светит прямо кольцом вперед. Если сомотреть на фару сбоку, то видно что светит что-то, но совсем не ярко. И только когда смотреть спереди, видно четкие кольца.
— Сами диоды CREE вроде как хорошие, надеюсь будут служить)
— Есть алюминиевая пластина, она же радиатор диодов, диоды смонтированы на ней.

Заказал я 4 таких колечка, и начал колупать. Переделка у меня заняла около недели в общей сложности, так как в день выделял по часику-два, на разные этапы, один вечер, снять фары и поставить заводские назад, потом разборка и переустановка колечек, (пришлось немного подпиливать, реконструировать. Но вторая пошла быстрее, там уже было понятно что к чему по накатанной схеме)) потом склейка фары, надо чтобы пару дней полежала дома склееная с открытыми крышками чтобы хорошо проветрилась летучая фракция герметика. Ну и потом установка на авто.

Читайте также:  Работа на своей газели в нижнем

Ключевой особенностью конструкции Chevrolet Aveo T300 являются блок-фары. В отличие от привычных осветительных элементов, они объединяют в себе оба типа передних фар, габаритные огни и, конечно же, указатели поворота. Задняя фара состоит из 3-х секций: вверху стоит лампочка стопа/габарита, а ниже лампа поворота и заднего хода, но чтобы заменить лампочки в заднем фонаре придется снимать фару.

Ресурс галогеновых ламп, помещенных в блок-фары, позволяет работать до 2000-4000 ч при температуре спирали около 3000 К. Такие показатели стали доступны благодаря использованию паров галогена (йода и брома). Буферный газ позволяет повысить температуру спирали до нужного значения.

Что же касается задних фонарей, то их конструкция существенно разнится с блок-фарами. Под одной «крышкой» расположены лампы:

  • стоп-сигнала;
  • указателей поворота;
  • габаритных огней;
  • заднего вида;
  • противотуманного света.

Заменить их технологически проще. Сделать это сможет любой автомобилист без помощи сервиса и опытных механиков.

В таблице приведены лампы которые используются в фарах освещения:

Важно знать

В случае необходимости в установке новой лампы следует запастись чистыми перчатками или салфетками. Особенно это касается передних блок-фар.

Подробная инструкция позволит совершить замену ламп в Chevrolet Aveo T300:

Отдельно рассмотрим замену ламп в противотуманках (ПТФ) Авео Т300 поскольку не во всех комплектациях автомобиля противотуманные фары идут с конвейера, в некоторых случаях их нужно устанавливать самостоятельно.

Для замены лам противотуманок понадобятся лампы с цоколем H27/881 27 Ватт. Снимать бампер, как при установке ПТФ, не обязательно, можно обойтись отворачиванием локера, поэтому с каждой стороны придется выкрутить по 4 шурупа (под «звездочку») крепления арки колеса. Отогнув подкрылок можно добраться сзади к лампочке.

Либо, как вариант, снять накладки ПТФ и открутить противотуманки полностью, чтобы вытянуть её с бампера.

Читайте также:  Kia ceed лампа противотуманной фары

Как производится установка противотуманных фар в Chevrolet Aveo T300 можно посмотреть на видео:

Комментировать
480 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector