Всем привет! Статья перенесена из моего блога. Наконец-то заменил корректор на левой фаре, там стоял нерабочий, с окисленной микросхемой и моторчиком. Узнав о цене нового корректора был сильно огорчен — в районе 1500 р. Решил для себя. что так дело не пойдет, буду долго искать, но куплю БУ и в разы дешевле. Удача пришла на Авито недели через 3 поисков, продавец предлагал 2 корректора по 150 р. каждый. Договорились о доставке почтой в мой город, покупка 2-х корректоров обошлась в целом 600 р. Перевод через Сбербанк-Онлайн, получение фотографии чека на электронную почту, отслеживание в смартфоне и… через 10 дней получил товар из Белгорода! Огромное спасибо продавцу Александру.
Удивило сильно меня то, что оба корректора с одними и теми же номерами детали, имели отличное от моей фары крепление — в НАКе корректор имеет три зубца, в моих новых корректорах их было 4. Вторым отличием стал цвет оси с шариком и его размеры: оригинальная ось крепления с шариком голубого цвета и он больше по диаметру, а в новых корректорах черная ось с шариком и меньше.
Вывод напрашивается сам — оставлять корпус и механизм старого, но крепкого и целого корректора, меняя микросхему и моторчик из нового донора. Как и в прошлый раз не делал фото, решив, что смогу сделать фото на образцах. Задача понятна, поехали…
Добрый день. Заехал к нам Ниссан Альмера Классик с разбитой фарой. Ремонтировать там нечего, поэтому произведем замену фары на Ниссан Альмера Классик.
Артикул:
- Левая фара — 26060-95F0A (оригинал)
- Правая фара — 26010-95F0A (оригинал)
Инструменты:
Отвертка с набором бит
Пошаговая замена фары Ниссан Альмера Классик
1. Откручиваем винт крепления декоративной пластмассы, она будет мешать демонтажу фары.
2. Выкручиваем 2 основных винта крепления фары.
Возле поворотника есть защелка, можно взять отвертку и немного подковырнуть на себя. Только обязательно оберните отвертку тряпкой чтобы не испортить краску.
4. Делаем фото как были подключены разъемы и отключаем их. После того как отключили, фару больше ничего не удерживает.
5. Установка новой фары идет в обратном порядке, думаю ничего сложного.
Как известно в Ниссан Альмере Классик первых лет выпуска подложка для фар была серебристой, после рестайлинга она стала черной, что придало привлекательности внешнему виду автомобился.
В данной фото инструкции мы с вами по пунктам разберем как разобрать фару на Ниссан Альмера Классик и покрасить её, или произвести другие тюнинг действия с вашим автомобилем.
В статье представлены фото и пояснения, что облегчит вам выполнение этой задачи по покраске фар. Главное все делать аккуратно и у вас все получиться. Опыт тоже приветствуется.
Если вдруг кто то захочет покрасить фару до рестайлингового классика, может ознакомиться с данной инструкцией.
1) Берем строительный фен и греем фару на стыке склейки.
В данном случае строительного фена не было, заменяем его разогретой духовкой до 200 градусов в течении 10 минут. Берем фару кладем в духовку, греем.
2) Потом берем отвертку нож, кому что сподручнее и начинаем операцию по разъединению.
Сначала откручиваем три винтика
3) ну вот и все готово
4)Красим фару, можно еще встроить поворотник