No Image

Как снять двигатель субару импреза

186 просмотров
15 ноября 2019

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (Сборка)

Импреза, снятие двигателя

Технологии Субару: оппозитный двигатель.

2jz swap Subaru impreza stı wrx wtf !

Инспектор ГАИ про законный свап

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

Свап EZ30 Subaru Impreza

СУБАРУ ИМПРЕЗА за 300.000р. — ИДЕАЛЬНО для Русской ЗИМЫ

Subaru Forester EJ 20 замена ремня ГРМ

Самый сложный двигатель который я видел — Subaru EZ30 оппозитная шестёрка

Как я уже писал, что как будет время, постараюсь выложить те фотки которые сделали при снятии двигателя.

И так начнем. Снятие двигателя начал вечером, решил пока снять, что не сложно, да и быстро темнеет, много не снимешь:)

Первым делом снял интеркуллер, самое простое! Ослабляем хомут на впуске перед интеркуллером на турбине, далее откручиваем два болта по краям «кулька» и ослабляем два хомута на впуске дроссельной заслонки. Теперь тянем в сторону салона и покачиваем вверх-ввниз, все легко снимается.

Далее сняли коробку с воздушным фильтром. Просто ослабили хомуты после самой коробки, вытащили фильтр, сняли разъем мафа, вытащили из пазов проходящие шланги и просто вытащили саму коробку.

После пошли домой, все остальное желали сделать на следующий день.

На следующий день, взяли весь необходимый инструмент и поехали продолжать.
Взяли коробки использованные, около 5 штук, чтобы складывать туда детали, которые снимаем. Очень понравился прикол на с13клуб как один человек называл подкатной кран -гусем. Так вот, тоже взяли этого гуся 🙂

Решили снять капот, передние фары, решетку радиатора и бампер, чтобы все осталось целое и ничего не поцарапали.

Так смотришь внешне, осталось то всего ничего, за пару часов можно управиться… но как оказалось в реале… да в принципе и в правду ничего сложного!

Читайте также:  Ведущее колесо газ 71

Всем привет! Вся хронология событий в моем БЖ:

Вторая запись, как я капиталил ГБЦ EJ204, отчет с финансовыми затратами: www.drive2.ru/l/451845953775731846/

Третья запись, прокладки, расходники и мелочевка для сборки EJ204 с ценами и артикулами: www.drive2.ru/l/452847059112820797/

Ну вот и настал долгожданный дождливый день снятия моего родного двигателя EJ204 и установка такого же свежесобранного. Решил как всегда все делать в условиях гаража. В свое время я занимался спелеологией и работал промышленным альпинистом. Поэтому остались навыки работы со спец. снаряжением и знание узлов, но не осталось самого снаряжения. И тут на помощь пришел друг и Субарист в душе SamaraDiver ! Он привез все снаряжение и мы натянули так называемый "Полиспаст". Гараж у меня двухэтажный, поэтому закрепили все на швеллере, который держит пол второго этажа. Проверил систему на работоспособность своим весом в 90кг!) "Полиспаст" — это система блоков с спец. фиксатором, которая позволила мне одному спокойно вытащить мотор, предварительно сняв с него все навесное и впускной-выпускной коллектора. Сняли все, кроме компрессора кондея, так как на его кронштейне расположено такелажное ухо. Второе ухо расположено на кронштейне крепления колодки главной косы ДВС. За них и привязывали мотор. Ну и сняли капот полностью от греха подальше! Пока я тянул двигатель вверх, друг Антоха только придерживал его, чтобы он не бился об лонжероны. После того как подняли мотор до потолка, откатив машину, также плавно я спустил его на пол гаража. Осталось перекинуть поддон, маслоприемник и все навесное, ГРМ, впуск и т.д. т.п. на мой свежесобранный лонг-блок EJ204.

Небольшое отступление про сцепление. У меня стоял комплект сцепления EXEDY артикул FJK 2037. Этот комплект ставится по каталогу на двухлитровые Атмо Лисы 2005-2007гг. и в том числе и на WRX Лисы этих же годов и состоит из корзины EXEDY артикул FJC 524, диска EXEDY артикул FJD 035U и выжимного подшипника EXEDY артикул BRG833. Мое сцепление проехало тысяч 45 всего, я ожидал износ диска, выжимного, но не ожидал от турбового сцепления, что придет пипец корзине. А он пришел. Новые диск, выжимной, вилка, опорный подшипник маховика и мелочевка у меня были, а вот корзину пришлось искать в срочном порядке. Опять спасибо другу, пошукали на его сервисе и нашли где то под забором корзину, маховик и диск сцепления. Все покрыто ржавчиной, но пробег комплекта минимальный!) Вообщем, пополаскал в бензине ржавую корзину, легче ей не стало, затем прикрутил ее к своему "Франкейштейну" EJ204!) Диск и маховик закинул в закрома) Мотор приобрел пост-апокалиптический вид!)))

Читайте также:  1 Кпа равен бар

Ну и дальше все по плану, перекинули всю трехомудину на свежий лонг — блок и, подкатив машину, запихнули вдвоем все обратно! Затем поставил новый датчик давления масла. Попутно поменял шланг сцепления с последующей прокачкой и все уплотнительные колечки на трубках кондея, прокладки на выпуске. Также поставил контрактную трубку кондея высокого давления, родная потела. Скоро зима — а я наконец-то починил кондей!))) Осталось заправить!

В общем, уже поздно ночью, залив все жидкости, покрутив стартером без топлива, дабы разогнать маслице по каналам, с небольшим трепетом в сердце я наблюдал, как мой друг и соратник Субарист Bestolo4 заводит мой "свежий" EJ204! Завелся, прогрелся, работает тихо и ровно, по ОБД2 ошибок нет. Попробую залить видос первого запуска! Не удержался и поехал прохватить в 5 утра без капота!) Динамика огонь, подхват очень хороший стал! Не то что у родного старого мотора! Катаюсь уже с субботы, масло пока залил Лукойл Генезис 5W-40. Посмотрю на масложор и расход топлива пока, так как мотор собран на б/у блоке поршней!

Спасибо за помощь друзьям: Антохе, darthgray , Bestolo4 , SamaraDiver и всем остальным!

П.С. Выточил у токаря дяди Юры болванку для центровки диска сцепления! Могу промерить и кинуть размеры в личку, кому надо! За образец спасибо Женьку с соседнего города!

Комментировать
186 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector