No Image

Как смазать передние подшипники на ниве

627 просмотров
15 ноября 2019

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 30
Авто: Нива 2121 88 г.в

Мои подши прошли 70 тыс. Разбирал недавно правую ступицу — как новые

Регулирую всегда оставляя едва заметный люфт. Пару раз делал с малейшим преднатягом, так что колесо крутилось не оч свободно. Как лучше делать этого никто не знает)))) но метод с динамо ключом помоему лажа полная, +- километр. Ориентация по люфту и вращению колеса рулит.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1634
Откуда: Красноярск
Возраст: 64
Авто: 2123 -2007г.

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 30
Авто: Нива 2121 88 г.в

Единственное что помню про ступицу это что была без повреждений) диаметры не мерил) ступицу не менял.

Единственный косяк — одно кольцо под сальником было лопнувшее.

Если скоро буду разбирать левую сторону — обращу внимание:-)

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21213, 1999 г

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 71 / 4118
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

Снять колесо, отвести тормозной суппорт, открутить гайку ступицы, аккуратно вынуть ступицу*, затолкать смазки пальцем между подшипниками, собрать всё в зад.

*- это при условии, что ступица из подшипников выйдет от руки. В противном случае (накатка ступицы и пр.) ступица выйдет вместе с внутренней обоймой подшипника и сальником. В таком случае, уже есть смысл менять смазку полностью (с промывкой и заменой сальников).

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Заменяйте смазку в подшипниках с периодичностью, приведенной в сервисной книжке. Если смазки недостаточно или она загрязнена, подшипники быстро выйдут из строя.

Вам потребуются: ключи «на 13» (два), динамометрический ключ, ключ для гаек колес, плоскогубцы, отвертка, молоток, чистая смазка Литол-24, емкость для промывки деталей.

1. Снимите колесо.

2. Снимите тормозные колодки

3. Снимите суппорт, не отсоединяя шланг гидропривода тормозов, и, отведя суппорт в сторону, закрепите его (например, проволокой) так, чтобы суппорт не висел на шланге гидропривода.

4. Выньте из кронштейна резиновый держатель вместе со шлангом.

5. Расшплинтуйте гайку пальца наружного шарнира боковой тяги, отверните гайку и,

6. . установив съемник, выпрессуйте палец шарнира из бобышки поворотного рычага.

7. Отверните по три гайки болтов крепления шарового шарнира и.

8. . шаровой опоры к рычагам.

9. Отверните гайку ступицы.

10. Выньте болты и снимите поворотный кулак в сборе с шарнирами

11. Используя подходящую оправку, выпрессуйте ступицу из внутренних колец подшипников

12. Используя отвертку, извлеките из ступицы сальник.

После выпрессовки сальник непригоден к дальнейшему применению. Замените его новым

13. Выньте дистанционное кольцо и внутреннее кольцо подшипника.

Проверьте надежность посадки наружных колец подшипников в корпусе поворотного кулака.

Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

14. Промойте все детали керосином.

15. Заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные и внутренние кольца подшипников.

16. Установите в поворотный кулак внутреннее кольцо подшипника и дистанционное кольцо.

17. Запрессуйте сальник в гнездо поворотного кулака. В качестве оправки можно использовать старый сальник

18. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

19. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы.

20. Таким же способом замените смазку и отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы с другой стороны автомобиля.

Замену смазки в подшипниках ступицы передних колес на автомобиле Нива Шевроле необходимо выполнять согласно сервисной книжке технического осмотра периодически в процессе эксплуатации. Не во время замененное масло, из-за постепенного скапливания в нем грязи, существенно сокращает срок службы подшипников. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, новую смазку и проделайте следующую последовательность действий:

  • Установив автомобиль на домкрат, снимаем колесо с ремонтируемой стороны.
  • Далее производим демонтаж передних колодок.

  • С обратной стороны откручиваем болты крепления суппорта и не отсоединяя от него тормозного шланга, подвешиваем его, чтобы он не висел на шланге.
  • Далее из кронштейна вынимаем резиновый держатель вместе со шлангом.

  • Плоскогубцами извлекаем стопорный шплинт гайки пальца наружного шарнира боковой тяги и отворачиваем ее.
  • Далее устанавливаем съемник и выпрессовываем палец из бобышки поворотного рычага.

  • Теперь откручиваем гайки болтов крепления шарового шарнира и шаровой опоры к рычагам.
  • Отверните гайку ступицы подшипника.

  • Вынимаем болты и снимаем поворотный кулак в сборе с шарнирами.
  • Подходящей по диаметру оправкой выпрессовываем из внутренних колец подшипников ступицу.

  • Небольшой плоской отверткой извлекаем из ступицы сальник, дистанционное и внутреннее кольцо подшипника.
  • Промойте все детали и обработайте новой смазкой. После чего сборку проведите в обратной последовательности.
375 сообщений на предыдущих страницах
Комментировать
627 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector