No Image

Как сделать задний привод

55 просмотров
15 ноября 2019

Респект и уважуха всем кто помогал и стороил этот проект, гонял за запчастями, пусть их машины никогда не ломаются!

Первым делом нужно попробовать состыковать коробку с движком. Засада произошла когда шток коробки не зашол до конца в движок, мы его спилили на 2см и обточили вокруг, после все идеально состыковалось. Второе это маховик, нужно поставить на движок маховик от классики, его придется расстачивать, а то не подойдет. Затем стартер, класический, который нужно ставить через шайбы в 1см. Все пробуем от акамулятора завести, все работает. Да и кстати сцепрение в сборе подходит от десятки, так что можете ставить на классику десятошное сцепление, выбора намного больше в спорте.

Вторым делом нужно ровно установить мост, хотябы на 2тяги. Спилили с моста опоры под пружины на классику и приварили туда завышки на которых теперь держится мои стойки. Выровняли мост после 5 раз подгонов, ок.

Теперь нужно подгонять движок и варить профиля, ладно сварили но где крепить балку на которой держится движок. Нужно все состыковать, засунуть движок с коробкой и состыковать с карданом, раз 10 подгоняли. Кардан короткий видити на фото как ушли стойки, нужно двигать движок в салон, да и развесовка стала лучше, НЕ РЕЖТЕ КАРДАН, ПОТОМ НЕ РАЗВЕСИТЕ! Все подогнали, теперь крепим балку, еще раз все устанавливаем только уже на болты все прикручиваем. Пробуем, все едет работает переключается.

И пара подводных камней в педалях, весь педальный узел переместили на 15см, придется долго подгонять и все будет ок.

Да и не говорите зачем заморачиваться, проще купить классику, а то сделал классику из восьмерки, во первых у класики никакая подвеска, устаревшая давно уже, аэродинамика ноль. Я взял лучшее с класики — это задний привод плюс не убиваемая коробка, а все остальное у меня свое, так что это далеко не класика друзья.

Читайте также:  Багажник на крышу ix35

Летом на Урале стало совсем негде ездить в кольце. Поэтому было решено попробовать сделать машину заднеприводной для участия в местных чемпионатах по фигурному катанию, которых будет вдвое больше, чем спринтов. Да и к тому же задний привод не отнимает возможности поехать тайм-аттак на радость жигам и бмв.

Наш генеральный план:
1. Путём доработки центрального дифференциала и удаления передних приводных валов сделать автомобиль заднеприводным, оставив возможность недорогой переделки обратно в 4wd
2. Путём доработки передней подвески увеличить угол выворота передних колёс.

На подготовительном этапе была закуплена передняя подвеска, а именно:
— нижние рычаги
— кулаки (пришли в сборе с тормозами)
— рулевые тяги и наконечники
— внешние части передних гранат (чтобы не выпали подшипники)

О ней речь пойдет в следующей серии.

Главным пунктом на сегодня был центральный дифференциал. Читатель, не любящий техническую болтовню, может сейчас просто пролистать картинки и прочитать текст после них, а остальным я предлагаю вместе со мной погрузиться в мир промасленных железок. В субару используется вискомуфта, благодаря чему автомобиль распределяет имеющуюся тягу между передней и задней осью в зависимости от разности скорости вращения передних и задних колёс (колёса не должны быть жёстко связаны, иначе машина поедет как телега)

Изначально тяга приходит с вала коробки в направлении цифры "1" и вращает всю конструкцию туда, куда мы хотим поехать. Внутри самый простецкий открытый дифференциал с сателлитами и жёстко привязаная к двигателю передняя ось (стрелочка с цифрой "2"), в то время как задняя ось имеет демпфер в виде той самой вискомуфты. При нормальном движении задние колёса крутятся не от двигателя а от сил трения об асфальт, как на любой переднеприводной машине, и вискомуфта открыта. Если пилот начинает жать педаль и передние колёса с визгом прокручиваются то в работу вступает вискомуфта. Будучи погруженной в масло внутри коробки она имеет внутри себя запечатанную силиконовую жидкость, в которой, в свою очередь, находится пакет фрикционных дисков. При пробуксовке и начале вращения внутри вискомуфты жидкость между дисками вызывает их зацепление, и тяга мягко и плавно подается назад. То есть при медленной пробуксовке на задних колёсах тяги нет, при быстрой есть. Направление тяги показано цифрой "3".

Читайте также:  Список официальных дилеров ниссан

Поскольку нам передний привод вовсе не нужен мы выбрасываем всю начинку — сателлиты, вискомуфту с её жидкостью, все диски и прочую требуху, оставляя только корпус, шлицы входящего вала и выходящего на задний привод вала, густо и щедро заваривая всё остальное.

BinzBertole

Участник

Как сделать задний привод на полный ?

Во общем товарищи, передумал я продавать лётчика, хочу вернуть полный привод, подскажите пожалуйста, что нужно купить?

В какую копейку это всё встанет?

И подходят ли какие-то запчасти? Поделитесь пожалуйста опытом.

NEOANGEL

Участник

Велик и всемогущ!

BinzBertole

Участник

mcse2000

Это имя, известное всем!

Kass, Костя ну какое отношение имеет Форд Эксплорер акулыча? У него что изначально он был заднеприводной и он его переделал под полный привод? Тем более тут авиатор, а это не Форд Эксплорер.

BinzBertole Ну у меня же был Форд Эксплорер у2 заднеприводной, я хотел переделать его под полный привод — в принципе машины с виду одинаковые — кузов, мотор и т.д. В салоне тоже самое, такая же кочерга, только нет маленького переключателя на полный привод. Только вот, чтобы внедрить полный привод, нужно было махнуть раму, поставить раздатку, передний мост, ну и ещё там по мелочи — посчитал по времени и деньгам. совершенно глупая затея имхо.

Проще, дешевле и быстрее было продать и взять полный привод.

BinzBertole, Ты бы заглянул под машину — Раздатка, кардан, редуктор есть?

Комментировать
55 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector