No Image

Как разобрать ключ опель инсигния

СОДЕРЖАНИЕ
364 просмотров
15 ноября 2019

К концу прошлого года эксплуатируемый ключ зажигания начал подавать позывы к ремонту — реакция на нажатия кнопок стала не уверенной, появились трещинки на внешней резиновой поверхности ключа.

Погуглив драйв, интернет, выяснил, что такая проблема — распространенная болезнь ключей Opel`ей и Chevrolet’ов. Со временем кнопки просто рассыпаются и выпадают из своих посадочных мест. Единственный вариант решения — покупка нового корпуса.

В своё время в БЖ Алексея MrROCKK увидел запись, где он приобрел у китайцев ключ зажигания немного нестандартной формы — www.drive2.ru/l/486687003358790007/.

Раз уж нужно было искать новый корпус для ключа то и я решил искать именно такой как у Алексея, поскольку кнопочки здесь другой формы, и мне кажется такой вариант понадёжнее.

На Ебее по нормальной цене были только корпуса ключей старого/классического образца, на Али — нужный корпус нашелся по цене немногим более 3 долларов.

В общем, пока заказал, пока китайцы отмечали свой Новый год и похмелялись, пока голуби с посылкой долетели, на днях ключ был доставлен.

Как разбирать/собирать ключ — хорошо указано в этой записи www.drive2.ru/b/1571836/, которой я и руководствовался при разборке своего.
Конечно всё так гладко не прошло, но с горем пополам я его разобрал.

Было бы наверное удобно работать круглогубцами для стопорных колец (или как там они называются), но у меня таких в наличии не было, поэтому пришлось мучиться обычными плоскими отвертками и круглогубцами.

К нам в мастерскую довольно часто обращаются за помощью в восстановлении таких ключей, при том такая проблема встречается довольно часто у всего концерна GM, чаще всего обращаются к нам владельцы Chevrolet Aveo, Cruze и Opel Astra J и H — оно и понятно, машины достаточно популярные в нашей стране.

Читайте также:  Навеска т 150 каталог

Чаще всего, разрушению подвержено непосредственно место крепления жала ключа и выкидного механизма, но к счастью, такое повреждение позволяет обойтись всего лишь заменой корпуса без нарезки нового жало.

Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!

И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет

Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.

Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.

Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.

После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.

В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.

В ролике Вы увидите как самостоятельно восстановить корпус штатного выкидного ключа автомобилей семейства Опель, на примере ключа от Opel Astra H (Опель Астра Н)

Видео будет полезно и владельцам:
— Opel Corsa D (Опель Корса),
— Opel Vectra C (Опель Вектра),
— Opel Zafira B (Опель Зафира) и др.

Комментировать
364 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector