No Image

Как проверить пробег с помощью elm327

74 просмотров
15 ноября 2019

Проскакивала темка от fotik-roman. Сразу как-то отложил на потом.

На прошлой неделе завел все-таки новый пид в торкушку.

Поставил новый прибор.

А сегодня подключился наконец-то. И вот результат:

Отсюда вывод, — спидометр не скручивался.

Как добавлял пид:

Формула — ((AD

После этого надо добавить новый прибор и прицепить у нему созданный пид.

Можно этого вовсе не делать.

Можно просто Добавить набор. И затем добавить новый прибор с пидом пробега.

PS от 03.02.2017
Как показывает практика, очень часто происходят ошибки в наборе формулы. Поэтому рекомендую открывать эту страницу, и просто скопировать в буфер обмена формулу ((AD Пробег: 65335 км

Не так давно наткнулся на статью о том, что с помощью телефона на андройде, программы Torque и адаптера ELM327 можно узнать пробег авто, который хранится в ЭБУ: Реальный пробег

Хоть в видео рассказывается о манипуляциях на лачетти, я решил у себя тоже попробовать.

По инструкции сказано, что версия адаптера должна быть 1.5

После выполнения всех манипуляций в программе получаем вот такой результат:

Есть не большой разброс по пробегу, но это не критично, видимо методы расчета у ЭБУ и приборки немного различны.

Поскольку обычно недобросовестные продавцы сматывают пробег только в приборке, можно без труда таких выявить, так что принимайте на вооружение)))

Данный метод проверен и точно работает на: матизах 0,8 и 1,0 л; шевролет лачетти и шевролет авео!

В сегодняшней статье журнала “Autopeople” расскажем про смотанный пробег и про ELM327.

По сути, при помощи любых, даже самых навороченных адаптеров и девайсов невозможно узнать реальный пробег автомобиля. То есть, если пробег сматывал профессионал, то он чистит следы смотки так, что уже не определить, был ли смотан пробег или нет.

Читайте также:  Приколы на яндекс картах

До 2006 года пробег хранился в автомобиле в модуле пробега, который был установлен за приборной панелью. Его скорректировать или скинуть не представляло никакой сложности.

После 2006 года начали контролировать пробег уже через электронный блок управления. В ЭБУ скинуть пробег было достаточно сложно, но опять же таки, профессионалы все это дело умело делают.

На многих немецких автомобилях пробег сейчас может храниться не только в двух местах, а еще как минимум в четырех или пяти точках, например, в коробке передач ДСГ. Потому что от модуля пробега сейчас многие производители начинают отказываться.

И если какой-то условный диагност скинул пробег, к примеру, в модуле ЭБУ, то соответственно настоящий пробег остается еще в нескольких точках. Но если опять же работает профессионал, то он чистит все. Профессионал еще может очистить время работы двигателя, то, сколько ваш автомобиль потратил топлива. Это все тоже записывается в ЭБУ. К пробегу подтягиваются еще и такие второстепенные данные.

То есть узнать реальный пробег по щелчку пальца невозможно, подключив, скажем ELM327. ELM327 — это просто очень хороший и качественный инструмент, который подключается к ЭБУ вашего автомобиля и считывает просто кучу различных параметров, ошибок. Он может скидывать чеки, открывать какие-то возможности вашего автомобиля, если они были изначально заводом закрыты. Но узнать реальный пробег, если его стерли во всех местах — невозможно.

Так что нужно смотреть пробег вашего автомобиля по каким-то косвенным признакам, по износу руля, рычага. Вот поэтому сейчас такой огромный рынок автоподборщиков. Они знают, на что смотреть.

Комментировать
74 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector