No Image

Как проверить пробег ниссан теана

108 просмотров
15 ноября 2019

Как определить реальный пробег автомобиля?

Признаков с помощью которых можно определить пробег автомобиля не мало.

К ним относятся:
-Ресурс резины (60 000 км или 5 лет). Дату производства можно посмотреть на шине.
-Состояние кожаной обивки сидений, дверных панелей, ковриков, руля,
ручки переключения передач (степень их изношенности должна быть примерно одинаковой)
-Состояние хромовых накладок (насколько сильно затерты)
-Степень износа резиновых накладок на педалях
-Состояние лобового стекла

Также пробег выдают задние тормозные диски. Проведите ногтем по поверхности. Если есть глубокие риски до 2-3 мм, а заявленный пробег 80 000 — бегите.
Кстати, ткань к 100 000 — 120 000 изрядно вытирается и выгорает. Химчистка же лишь избавляет от пятен. Чистят обычно то, что на виду, однако под сиденье в таком случае никто не заглядывает. Поднимите кресло микролифтом или хотя бы отодвиньте его до упора и, отогнув нижнюю кромку обивки, посмотрите, насколько ткань по фактуре и цвету отличается от той, что сверху.

С кожей история примерно та же – до дыр к 100 000 — 120 000 она не вытирается, но краска и лак с нее слезают. Внимательно посмотрите, насколько отличаются правые боковые подушки водительского кресла от левых. Чем сильнее вытерты последние, тем чаще и дольше пользовались машиной. Отличный показатель – состояние швов и цвет ниток. Обивку достаточно растянуть «на разрыв». Если сиденье подкрашивали, это станет заметно. На относительно свежих машина разницы не будет.

Вы удивитесь, но сервисная книжка не является 100% подтверждением пробега автомобиля.
Многие недобросовестные владельцы пользуются следующим способом получить официальную отметку дилера о прохождении ТО с меньшим пробегом, чем есть на самом деле.

Пример:
На пробеге 15 000 км делается ТО с отметкой у официального дилера
На пробеге 30 000 км делается ТО в стороннем сервисе
Проезжается еще 15 000 км и пробег скручивается до 30 000 км
Далее делается второе ТО у официального дилера с отметкой 30 000 км, хотя по факту пробег уже составляет 45 000 км.

Читайте также:  Ниссан премьера фото 2007

В заключение хочется отметить, что первейшим признаком, указывающим на интенсивность эксплуатации машины, является соотношение возраста и пробега.
Можно пользоваться формулой: 20 000 км умножить на возраст автомобиля.
Это и будет более-менее реальный пробег.

На нашей модели автомобиля каждые 80 000 км, часто приходится менять:
-Втулки переднего стабилизатора
-Ступицы колеса
-Опорные подшипники передних амортизаторов
Это все, что вспомнил на данный момент. Список можно дополнять…

Nissan Murano 2011

  • Для просмотра пробега в борт-компьютере необходимо сделать следующее (смотрите также фото):

    шаг 1. Включить режим «АСС», либо «ON» кнопкой «Start/Stop».

    шаг 2. Если включена аудиосистема, то выключить ее нажав кнопку «Vol».

    шаг 3. Вращать крутилку «Vol» пока не появится меню «System Diagnostic Menu».

    шаг 4. Нажать кнопку «SETTING» и не отпуская ее, вращать влево и вправо на 3-4 оборота против и по часовой крутилку «Vol». Отпустить кнопку «SETTING».

    шаг 5. Повторить шаг 3. вращая крутилку «Vol» в меню «System Diagnostic Menu» напротив пункта «Confirmation/Adjustment» появится надпить — (Detailed). Отпустить кнопку «SETTING».

    шаг 6. Выбираем пункт меню «Confirmation/Adjustment (Detailed)» пользуясь стрелками и кнопкой «ENTER».

    шаг 7. Выбираем пункт меню «Navigation/Phone».

    шаг 8. В данном меню Вам нужно идти в самый низ до пункта «User History».

    шаг 8_2. Выбираем данный пункт «User History».

    шаг 9. В появившемся окне мы видим: * время начала использования авто (думаю, данный параметр начинает отсчет с первого запуска авто, т.е. с завода, либо диллерского центра); * время работы борт-компьютера (думаю, что время считается в режиме «ON», но не в «АСС»);

    шаг 10. Сравниваем пробег на одометре приборной панели с пробегом борт-компьютера (разница в 1000км — норма).

    Читайте также:  Расчёт транспортного налога 2017 калькулятор по регионам

    Из полученной информации помимо пробега, можно еще разделить пробег на часы и получим среднюю скорость, с которой ездил автомобиль. Из четырех картинок, которые я нашел в инете, получилось в первых 3х случаях — 27…30км/ч, в четвертом – 20км/ч. Я бы предположил, что в четвертом случае машина много прогревалась, т.е. жила на улице, либо не выезжала за город очень редко… Либо в первых трех машина использовалась в основном по трассе… В общем, каждый для себя фантазирует как хочет!

    На вопрос, можно ли смотать пробег в борт-компьютере. Могу сказать следующее, я не нашел информации по возможности смотать. Люди, профессионально занимающиеся продажей авто, на авторынке смотрели на меня с удивлением, спрашивая «А, что это Вы делаете?». Смею предположить, что люди, которые сматывают пробег, могли бы посоветовать и сразу же срутить пробег и там и там. Поэтому, делайте вывод!

    Для того, чтобы убедиться в исправности автомобиля с бесступенчатой коробкой передач, следует прислушаться к звуку работающего мотора. При тестовом заезде, авто должно двигаться плавно, а скорость набирать без рывков и подозрительных шумов. Проверка масла в вариаторе – еще один немаловажный момент при диагностике авто перед покупкой. Необходимо учитывать, что цвет масла не должен быть темным и не должен иметь ярко выраженного запаха гари. Проверку масла следует производить в двух режимах – при работающем двигателе и при выключенном.

    По поводу двигателя, то тут нужно начинать с внешнего осмотра. Поднимите капот автомобиля и осмотрите моторный отсек. Здесь следует обратить внимание на масляные пятна и потеки: на исправном двигателе их быть не должно. Проверьте состояние масла. Проверяйте масло при помощи щупа. Масло должно быть прозрачным, иметь нормальную, не слишком вязкую консистенцию и запах. В масле не должно быть посторонних примесей или пузырьков воздуха, а на масляном щупе не должно быть никаких разводов или постороннего налета. Открутите крышку маслозаливной горловины. Осмотрите крышку: ни в коем случае под ней или по краю самой горловины не должно быть пены или налета. Плотный налет характерного бело-желтого цвета означает, что в двигатель попадает охлаждающая жидкость. Осмотрите резиновые изделия и свечи. На уплотнителях и шлангах не должно быть внешних признаков повреждений и трещин. Если это представляется возможным, выкрутите одну или две свечи: их внешний вид может о многом рассказать.
    В нормальной ситуации свечи будет покрывать очень тонкий слой светло-серого или светло-желтого налета, а электрод может быть слегка изношен. Свечи с трещиной на поверхности изолятора означают, что двигатель будет работать со стуком, а свечи с обильными светлыми отложениями говорят о неправильно подобранном масле. Посмотрите на дым из выхлопной трубы. Если при пуске двигателя белый дым показался вам обильным, но затем через краткий промежуток времени полностью исчез, то скорее всего, это был просто конденсат, и беспокоиться не стоит. Если же дым продолжает валить из выхлопной трубы, то по его цвету и запаху можно провести экспресс-диагностику. Итак, белый дым или дым с незначительным сизым оттенком, который при этом быстро рассеивается и оставляет в воздухе сладковатый запах — явный признак наличия тосола в цилиндрах двигателя автомобиля. Синий или сизый дым (может быть и с оттенком белого), который на некоторое время повисает в воздухе легкой сиреневой или серой дымкой означает, что в камеру сгорания попадает масло.

    Комментировать
    108 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector