No Image

Как проверить масло на газели

СОДЕРЖАНИЕ
80 просмотров
15 ноября 2019

Уровень масла в коробке Газели проверяется так:

Запускаем и прогреваем силовой агрегат до температуры в 90 градусов.

Рычаг коробки передач оставляем в положении «Р» и достаём щуп из коробки.

На щупе Вы увидите несколько насечек, где одна или две верхние указывают на нормальный уровень масла в коробке передач, прогретой до рабочей температуры в 90 градусов. Нужна метка на щупе называется «Hot».

Какой порядок работ проводится во время проверки уровня масла в КПП?

Для проверки уровня необходимо:

  • Прогреть автоматическую коробку передач. Для этого нужно прокатиться на автомобиле один-два десятка километров.
  • Выехать на эстакаду или яму, где будет производиться проверка масла.
  • Остановите авто на ровной поверхности.
  • Щуп нужно достать из коробки, протереть и снова опустить для проверки уровня.
  • Снова достаём и смотрим на отметки щупа. На некоторых марках авто можно проверять уровень масла на холодную.

Также на щупе может быть указана позиция ручки КПП, при которой производится проверка уровня жидкости. На некоторых моделях марок Газель или Соболь уровень проверяют при заглушенном двигателе.

Почему нужно постоянно следить за уровнем масла в коробке любого автомобиля?

Уровень масла в КПП ниже допустимого ведёт за собой:

Воздушную пробку в масляной системе. Она превращает смазывающую жидкость в смесь масла с воздухом, утрачивает свои теплоотводящие свойства и при этом масло становится сжимаемым, что ведёт за собой падение давления в коробке передач, плохую смазку и перегрев агрегата. Коробка передач с такой воздушно-масляной смесью в краткий срок откажется работать.

Вспенивание масла. При вращении трущихся деталей в малом количестве смазывающей жидкости образуется пена, которая приводит к перегреву КПП.

При малом уровне масла в автоматической передаче его объём в масляной системе увеличивается за счёт воздушной пробки или пены. Зачастую эту проблему можно обнаружить снаружи коробки передач, так как излишки масла выбрасываются через сапун. Поэтому снаружи Ваша коробка автомат будет покрыта масляным слоем.

Читайте также:  Запасные части для спецтехники

Следуя из этого очень важно наблюдать за уровнем и менять смазывающую жидкость коробки автомат в срок.

Товарищи, подскажите пожалуйста. какое кол-во масла между метками мин и макс на щупе? змз 406 поддон алюминевый .

Смотрите также

Комментарии 9

между метками оказалось 0,5 литра!

У меня вроде тоже люминий… Ладно, в следующий раз замерю точно, а то аж интересно)

А что, поддоны разные бывают? У меня вроде 2 литра разница. Слил с минимума 4, влил 6 до максимума. Мерял отработку шестилитровой бутылкой (полная 2/3) из-под воды, погрешность имеет место)

поддоны бывают ал, метал. парадокс в том что у меня в двиг. влазиет вместе с фильтром 5литров. и между метками оказалось 0,5 литра!

1 литр ровно, раз в месяц доливаю!

1 литр . так как сам заметил при подливе с минималки на макс. .

Всем привет. Тема сегодняшней записи – как проверить уровень масла в заднем мосту. Ни для кого не секрет, что поддержание правильного уровня масла, и его своевременная регламентная замена способствует продлению срока службы моста и положительно влияет на расход топлива.

Очень важно следить за уровнем масла в мостах, так как при пониженном уровне значительно увеличивается их износ, а при повышенном – течи масла через сальники.

Итак – как проверить уровень масла в мосту или редукторе?

Все очень просто. На 99 процентах мостов (и редукторов) есть две масляных пробки – в нижней части и в середине.

Пример заднего моста а/м УАЗ и расположение пробок:

Нижняя пробка служит для слива масла при его плановой замене.

Верхняя пробка служит для заливки масла и определения его уровня.

Для проверки уровня масла в заднем мосту следует установить автомобиль на яму или подъемник так чтобы мост был расположен горизонтально (проверьте, чтобы под колеса ничего не попало, и колеса были равномерно накачаны). Установите автомобиль на стояночный тормоз, или «скорость», или режим P в случае проверки уровня масла на автомобиле с АКПП.

Читайте также:  Гостиница возле метро новогиреево

Отверните заливную, т.е. верхнюю пробку. Если масло горячее, допускается незначительная течь масла из заливной пробки.

Если масло не течет – в заливную пробку можно засунуть палец и пощупать уровень масла (если достанете). Если пальцем достать масло не получается – уровень сильно занижен. Если на мосту нет следов течи – допустимо долить масло аналогичное залитому в мосту.

Если есть следы течи масла, необходимо сначала устранить их (замените сальники и прочистите сапуна), а потом долейте масло.

Как быть если при проверке уровня выяснилось что в мосту много масла?

Бывает такое, что при откручивании заливной пробки из моста начинает течь масло. Не спешите радоваться, автомобиль не вырабатывает масло, да и сама конструкция моста сделана так, что физически не выйдет залить масла, много больше, чем нужно. Если автомобиль преодолевал брод и/или глубокие лужи в мост могла попасть вода.

Дело в том, что в верхней части моста есть сапун (рисунок выше), да и сальники не всегда обеспечивают герметичность и при преодолении брода, или глубоких луж, в масло попадает вода.

Естественно работа моста на смеси воды и масла значительно сокращает срок службы последнего.

Если при проверке уровня масла вы видите что масла в мосту много больше уровня следует слить с моста все масло и заменить его на новое рекомендованное заводом производителем.

Места расположения заливных и сливных пробок на самых распространенных отечественных автомобилях:

Комментировать
80 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector