No Image

Как проверить катушку зажигания хонда цивик

248 просмотров
15 ноября 2019

Вдохновившись этой ЗАПИСЬЮ решил проверить катушки у себя:

нашел что вторичную катушку нужно мерить через контакт свечи:

мерит через контакт свечи пробовал замыкая щуп на пружинку (которая внутри) и что получилось: только 4-я свеча нормально отреагировала, на остальных обрыв… 95% положительный результат дало плотное прилегание щупа к электроду (он там виден внутри), и если долго шевелить пружинку. Я так понимаю неровная работа мотора может быть тупо из-за плохого контакта, оно как-бы "прошивает" но не всегда с нужной силой

Добавляю: как разбираются катушки так и не понял, походу только ломать:

Ржавчина внутри, похоже там все заржавело. советуют преобразователем туда напшИкать. попробую отпишусь

Изначально в планах писать пост про замену свечей (только свечей, так я думал еще до…) не было. Но, как говориться, чем дальше в лес, тем больше дров… Всем здравствуйте, поехали.

Сначала немного теории, новичкам, думаю, будет полезно. Свечи в наш ДВС только иридиевые, а именно:
1. HONDA 9807B-561BW (внутри коробки NGK IZFR6K-11S, они же NGK 5266)
2. HONDA 9807B-561CW (внутри коробки Denso SKJ20DR-M11S, они же Denso 3432)
Это то, что идет с завода. Еще есть несколько аналогов, но изучив вопрос, можно использовать только один — это BOSCH 0242240675 (они же FR6LII330X или 9614). На все эти три бренда ооочень много подделок, везде, в рознице, в интернет магазинах, Экзисте, Автодоке и т.д.

Углубившись в изучение вопроса, нашел пару поставщиков на Автодоке, которым можно доверять (не сочтите за рекламу, просто расшифровку поставщиков только по ним нашел из того, что доступно для заказа сейчас). В общем сайт NGK ссылается на Росско, а Бош распространяет официально свечи через свои фирменные сервисы (Бош-автосервис). В Автодоке Росско — ARK, Бош — BSH или BSHS. Это те, в которых я уверен. За остальных не скажу, не знаю. Можно купить непосредственно в Росско или Бош-сервисе, но там дороже прилично, да и разницы нет, все равно ехать надо.

Читайте также:  Сальник раздатки газель 4х4

Еще момент, оригинальные свечи NGK можно определить по "порошку" на стыке изолятора и гайки:

Теперь к практике. Вот свечи, которые стояли с завода, пробег на них +-80т.км

Доброго времени суток друг.
Возможно если ты сюда зашел, то у тебя такая же проблема как и у меня, трещины в катушках зажигания. На самом деле такая проблема у большинства людей, но в какой-то момент (я так думаю) они умрут. Обидно будет если это произойдет в какой-то неподходящий момент или где-то далеко от дома. Тем более я уже сталкивался с цивиком у которого умирали 2 катушки и помогла только их замена.
Наверное я бы и не лез туда, если бы не мелкие подергивания на светофорах. Обычный пассажир не замечает, а я пи#ц как замечаю, но фишка в том что иногда все ровно. Еще я заметил тряску когда выключен климат, возможно дело даже здесь и не в катушках, а в чем-то другом, но это уже совсем другая история.
Мои шальные руки так и пытаются найти причину и вообще понять, работают ли катушки с трещинами корректно или все-же пора их менять.
Тогда я достал из загашника Launch EasyDiag 2.0 c ПО для X-Diag PRO3 начал лазить в поисках ошибок, но ошибок как вы понимаете не было…
Пример как выглядят ошибки когда катушкам уже не помочь (из личного архива на таком же цивике 2007г.)

Теперь пример как должно выглядеть если у вас все исправно и ошибок нет — эти скрины я сделал у себя на машине сегодня.
Немного наблюдений: в максимальной комплектации 31 страница потока данных, а в минималке 28. У меня максималка и пример номера странице сделан по максималке.
В потоке данных двигателя мы видим это:

Читайте также:  Компрессор паз 3205 воздушного охлаждения

Но больше всего мне была интересна машина №3, т.к. там когда-то катушки просто развалились и были куплены новые в замен старых. Скрины в начале поста с ошибками вы видели именно с этой машины.
Машина № 3. Максимальная комплектация. пробег около 170к км.
Что мы видим? А не чего, я забыл сделать скрин, но скажу вам так, там было все по 0. Вставлю свой скриншот перед началом пути.

Посидев, подумав сделал вывод, но вы наверное уже догадались.
Общий вывод:
На странице 21(пункт 3) или страница 19(пункт 2) цифры 1,00; 2,00; 3,00 и т.д. в нашем случае получилось до 9,00 — Это количество пропусков за пройденный путь.
На странице 21(пункт 4) или страница 19(пункт 3) текст [1]; [2]; [3]; [4] CLY MISEFIRE означают номер цилиндра в котором есть пропуски.
Получается по моей машине за пройденный путь 3 пропуска в 3-м цилиндре.
Машина №1 — 1 пропуск в 2-ом цилиндре.
Машина №2 — 9 пропусков в 1,2,3,4 цилиндр.
Машина №3 — пропуски отсутствую.

Вывод который я сделал для себя: На днях сниму катушки, полюбуюсь на них, поменяю местами и буду тестить. Наверное сразу же закажу 4 катушки YEC IGC604A и свечи Denso SKJ20DRM11S.

Надеюсь эта статья станет кому-то полезной и он найдет тут ответ на свой вопрос.
Если что-то не понятно пишите, спрашивайте. Постараюсь помочь.

Сорян сразу за орфографию, я старался)))

Продолжение будет, если это кому-то интересно. Всем мира.

Комментировать
248 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector