No Image

Как прописать форсунки на форд транзит

СОДЕРЖАНИЕ
378 просмотров
15 ноября 2019

FORD Transit 2007 г.в.

После замены второй форсунки на Ford Transit 2007 г.в. возникла необходимость прописать номер форсунки в ЭБУ двигателя.
Эту процедуру решил выполнить адаптером EasyDiag

с установленyым ПО x431Pro3.

Запускаем программу x431Pro3, и выбираем марку FORD

> далее версию ПО

Адаптер соединится с ЭБУ автомобиля и считает информацию.

> Нажимаем "ОК" > Автоматический поиск
Адаптер просканирует все блоки автомобиля и высветит только те, которые есть в авто.

> Для входа в диагностику двигателя выбираем — РСМ
(может у кого то возникнет вопрос, почему РСМ, но именно так).

> Air conditioning (в зависимости от наличия кондиционера)

> EGR system (в зависимости от наличия системы РОГ)

> Выбираем "Special function — Специальная функция"

> Корректирующие коэффициенты топл.форсунок

Сканер считает коды форсунок.
И спросит у нас, соответствуют ли считанные коды с форсунок реальным.

Нам нужно прописать вторую форсунку.
Нажимаем "NO", выбираем "Cylinder 2", вводим 16 значный код форсунки
(написан с сверху форсунки, на пластмассовом разъеме).

Считываем еще раз коды форсунок, убеждаемся что код записан правильно.

Закрываем программу, заводим автомобиль и наслаждаемся своей работой.
.
.
.
.
Адаптер EasyDiag покупал в Китае, через Aliexpress.

Кому интересно само ПО x431Pro3 для работы с EasyDiag, переходим по ссылке
www.drive2.ru/b/466110467878682873/

Recommendations

Comments 5

Форсунки коды которых начинаются на F0 F1 и F4 это разные форсунки. У них разная производительность. Должны стоять как минимум одинаковые. По лошадиным силам двигателя не на все можно взаимозаменять.

А я и не писал что нужно их ставить, но у нас как и у вас всегда пытаются экономить, вот и хозяин поставил то что у него было и попросил меня прописать форсунки и адаптировать работу топливной системы

Читайте также:  Средняя стойка ваз 2107

Добрый день. А если дальше этой позиции не идет: "Выбираем "Special function — Специальная функция""
Нажимая на "Специальная функция" у меня ничего не происходит ни в этом ни в одном другом блоке.
Проблема в не корректном отломе или что еще может быть по вашему мнению.
Машина Ford Mondeo MK3 2.0 TDCI 130 л.с.
Спасибо.

Всем привет.
Вот уже 2 дня меня мучало то, что мне на сервисе ОФИЦИАЛЬНОМ не правильно прошили форсунки.
так и катался я. правда не долго. 2 тыс. км. всего.
Сегодня один хороший человек подсказал, что можно процедуры, которые написаны в заголовке, выполнять самым простым способом. ELM327 + Forscan.

И это правда.
Только что завершил их, проехался, попробовал, все ок.
Ошибок нет. Тяга. ну субъективно чуть лучше. Но, самое главное, коррекция по впрыску поменялась в лучшую сторону.

Итак, мои действия.
— Подключение к автомобилю при помощи ноутбука и елм327
— чтение ошибок (Ошибок нет)
— запуск сервисной процедуры "обучение топливного насоса", операция выполняется некоторое время. завершается успешно.
— запуск сервисной процедуры "запись кодов корр. форсунок". ввожу правильно коды, далее, записываются. программа просит заглушить авто. ждем 120 сек. заводимся, все ок.
— запуск сервисной процедуры "корректировка коэфф. впрыска". автомобиль начинает процедуру, сначала падают обороты, некоторое время авто работает в таком режиме, затем поднимаются немного и опять ждем, еще поднимаются и опять ждем. так 5 раз, до 1500 оборотов. и эти 5 процедур повторяются 5 раз.
после завершения, программа просит заглушить авто. ждем 120 сек. заводимся, все ок. ошибок нет.

проверяем давление в рампе и коррекцию по впрыску. все радует :)))
едем на тест-драйв. все отлично 🙂

Читайте также:  Кронштейн кпп камаз 6520

по-моему, ДВС стал работать тише, ровнее, тяга совсем немного стала лучше.
хотя, может так кажется… посмотрим. и теперь послежу за расходом. по-идее должен упасть.

в общем, как-то так…

Спасибо всем кто помогал, Саша, Сергей, Паша (Беларусь), Паша (Красный Луч), Лихой (Имя не знаю) и всем-всем-всем :))

фото мало, видео не снимал, ибо телефон почти сел.

Т.е. код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах.

ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.

У всех форсунок коды различаются, следовательно, и границы их работы тоже различаются. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой.

Большинство людей не заморачиваются с пропиской кода, меняют форсунки на новые или отремонтированные и ездят дальше. Как это можно объяснить, неужели простое везение?

В нашем дизель-сервисе мастера выполняют регулировку форсунки таким образом, что параметры работы становятся максимально близки к заводским. Мотор будет отлично работать со старым кодом прописки. Это облегчает вам процедуру установки отремонтированных форсунок на автомобиль и позволяет сэкономить (не надо подсоединять компьютер и прописывать код). Для клиентов, которым важен код, мы сгенерируем новый оригинальный код и выдадим с отремонтированной форсункой.

Комментировать
378 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector