No Image

Как поставить жабо на приору

131 просмотров
15 ноября 2019

Zdraveite (болг.), дорогие читатели и гости.
Сегодня расскажу о самой многострадальной доработке как по приложенным усилиям, так и по времени и финансовым вливаниям. А речь как Вы поняли идет о установке жабо (накладки ветрового стекла) от приора 2.

Небольшое предисловие: Началась эта история еще в середине июля 2014 года, когда данное жабо было еще на уровне слухов и фантастики и непроверенных слухов, инфы о нем было еще крайне мало. Привезено оно было из славного города Тольятти, но убрано в дальний ящик, т.к. были более интересные доработки. В июне 2015 года обнаружив жабо решил все таки установить его на законное место, но обнаружилось что оно от Приоры без кондея, и поэтому установка опять перенеслась на неопределнный срок. При очередной поездке жабо обменяли на аналогичное но для авто с климатической установкой.

Теперь о установке:
Каталожные номера
2170-8212734 — Правая часть жабо
2170-8212735 — Левая часть жабо
2170-8119054 — Щиток водоотражающий
1118-8212778 — Втулка крепления жабо (ни в коем случае не 2110-8101482 как пишут в каталогах)

Итак. Имеем такую вот проблему, знакомую многим приороводам, вздувшееся жабо.

Откручиваем 6 саморезов крепления жабо к кузову, 6 саморезов крепления обшивки моторного отсека к жабо, откручиваем головкой на 13мм 2 гайки крепления поводков стеклоочистителей. Снимаем жабо. Открывается такая картина.

Две с половиной недели никак не доходили руки, чтобы сделать новый обзор ) и вот наконец свершилось )))

Старое мое Жабо очень сильно потрепала жизнь, крепления для форсунок омывателя отвалились, заглушка тоже убежала в неизвестном направлении, за трещины от льда по углам, хочу отдельно поблагодарить инженеров и проектную группу нашего доблестного АвтоВаза.

Читайте также:  Переднее крыло на логан

В общем начитавшись тутошних статей, наконец-то решился поменять штатное Жабо на Жабо от Приоры.

Для установки нового Жабо, необходимо просверлить два дополнительных отверстия.

Еще один момент, т.к. Жабо приоры идет "голое", резинки для дворников, придется переставить со старого заводского Жабо.

Форсунки берем тоже новые и монтируем в подходяще место на свое усмотрение.
Так же придется немного переделать подвод воды к форсункам омывателя (см. фото)

Тройники и трубка покупалась в магазине для животных, а именно в приблудах для аквариума.

Саморезы я купил покрупнее, по сравнению со штатными, т.к., штатные, прямо скажем не держат ни фига совсем. Да и новые смотрятся как-то лучше и аккуратнее, чем заводское не понятно что с шайбой.

Передний уплотнитель придется тоже поставить со старого Жабо.

После установки, ставим декоративные заглушки и производим настройку форсунок омывателя.

На этом работы по монтажу закончены )

Самый страшные и всех мучающий вопрос про срезание шпилек.
Если заводское жабо стояло нового образца то ничего срезать не придется, шпильи просто накроются пластиком и все, а вот если же жабо стояло старого образца, тогда придется призвать на помощь пилющий инструмент ))))

Новым жабо очень доволен, хотябы потому что, оно состоит из двух половинок, а это ой как облегчает жизнь при замене фильтра салона. Теперь можно отвернуть всего 5-7 саморезов а не 4 гайки и 22 самореза как раньше, и щетки снимать больше не надо ), автомобиль стал смотреться более серьезным.

Если будет мучать болезнь Приор, а именно — Жабо от жары топорщится и отходит от лобового стекла, то ту половину которую снимать не надо никогда, посажу на герметик и все вылечится )

Читайте также:  Фланец первичного вала камаз

Так же планирую установить боковые водостоки лобового стекла как на Приоре, чтобы передние боковые стекла не закидывало грязью с лобового стекла.

Отдельная благодарность моим помощникам а именно :

Старшему научному сотруднику — Шуруповерту )

И старшей сестре-хозяйке — отвертке ( вещь не заменимая при работе с обшивкой авто, крутит нежно и аккуратно, не срывая грани и не проворачивая саморезы)

Доклад окончен, спасибо за внимание !

Жду ваших комментариев!

Всем удачи, добра и по традиции, Большой палец вверх !

Все владельцы ЛАДА Приора заметили, что в жаркую погоду от солнца происходит вздутие жабо (ветровой накладки) автомобиля. Вскоре этот случай признали гарантийным и предложили заменить жабо на новую. Однако, после замены проблема повторяется вновь, и накладка становится расходником. Разберем все способы борьбы с этим недугом.
  • обезжирить поверхности стекла и накладки в местах приклейки;
  • в месте приклейки ленты нанести на поверхность накладки праймер типа 4297 фирмы "3М";
  • приклеить липкую ленту на накладку согласно рисунку 1, выступание ленты за пределы накладки не допускается;
  • перед установкой накладки на кузов автомобиля снять защитную пленку на величину 20-30 мм, наживить винты крепления накладки, затем удалить защитную пленку полностью;
  • затянуть винты крепления накладки в последовательности указанной в рисунке 1, место приклейки прикатать с усилием 0,5+ 0,1 кгс.

Еще до появления официального ответа АвтоВАЗа умельцы пытались решить проблему со вздутием жабо разными способами, в том числе и с помощью герметика или двухстороннего скотча. Такое решение является временным, поэтому были предложены другие методы борьбы с этой проблемой:

Другой метод основан на доработке крепления жабо. Места вздутий прижимаем шурупами вплотную к стеклу. Для эстетичности шурупы использовать черные с тонкой шляпкой. Главное не забываем хорошо смазать просверленные отверстия и саморезы полимерной густой мастикой. И еще, не попадите саморезом в ветровое стекло, которое совсем рядом. Кстати, саморезы могут быть заменены на пластиковые клипсы.

Читайте также:  Подушка на подголовник автомобиля

Самый простой метод борьбы со вздутием — ручная формовка. Смысл в том, чтобы равномерно разогреть вздутые части накладки, и выправить их в обратную сторону. В этом деле важно не перегреть пластмассу и не перегнуть лишнего. После установки жабо на место, резинка должна плотно прилегать к лобовому стеклу.

Говорят, что новые Приоры комплектуются все теми же накладками, но они приклеены мастикой по всей длине уже с завода. Кстати, жабо можно доработать, и установить защитную сетку. А как Вы справились с проблемой вздутия ветровой накладки ?

Комментировать
131 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector