No Image

Как поставить подкрылки на ниву

СОДЕРЖАНИЕ
65 просмотров
15 ноября 2019

Наконец-то поставил подкрылки. Но перед всем немного истории. Итак, примерно через месяц (плюс/минус неделя) после приобретения машинки (новой машинки) арки обработал антигравием. Надо сказать, что в течение примерно полутора месяцев погода стояла сухая и теплая, если не сказать, что жаркая. Примерно через 1-2 недели после антигравия арки обработал резино-битумной мастикой. После этого ездил около 2 месяцев. И вот решил установить пластиковые подкрылки. В автосалоне взял комплект. И в одни прекрасные выходные (прекрасные в смысле погоды) приехал на дачу. Во второй половине дня вымыл арки. Мыл старательно. На все 4 арки истратил порядка 60 литров водички. Но всё равно до девственной черноты мастики отмыть не удалось. Похоже, дорожная пыль настолько въелась в ещё (в то время) незастывшую мастику, что теперь и Керхером не отмоешь:

Подождал ночь, чтобы всё просохло. Поутру открутил треугольные накладки с передних арок. Грязи там было немного:

Но всё равно всё вычистил и промовилил:

На обратной стороне треугольных накладок тоже была грязь:

Вымыл и нанёс по периметру герметик:

Прикрутил накладки обратно.

После этого приступил к самим подкрылкам, как таковым. Замотал целлофановым мешком барабан (или как он там называется):

И снова на всю поверхность нанёс мастику. Только теперь уже полимерно-битумный аэрозоль. Резино-битумный на тот момент не нашёл. На все 4 арки ушло два баллона по литру каждый:

Приготовил саморезы, Литол и дрель с битом:

Установил подкрылок в распор веточками:

И прикрутил саморезами, начиная с переда (относительно машины) по дуге арки. Перед прикручиванием саморезы смазывал Литолом:

После прикручивания саморезов нанёс остатки мастики на металл, незащищённый подкрылком.

Потом каждый саморез открутил на 2 оборота и в образовавшуюся щель загнал герметик:

Читайте также:  Проверка на ограничения регистрационных действий по вин

После чего закрутил саморезы обратно.

Когда это всё делал, заметил, что в опорах пружины столько дерьма скопилось! Вычистил всё и от всей своей души загнал туда мовиль:

Итак, одна арка готова!

ЧЕСТНОЕ СЛОВО! СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ — НЕСПЕЦИАЛЬНО! НО ПОЛУЧИЛОСЬ КРАСИВО!

Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500 рублей. Дороговато, но что поделать. Подкрылки хорошие, пластик плотный и при этом достаточно эластичный. Более дешевые варианты были совсем ни о чем.

Перед установкой вымыл машину на мойке, просил хорошо промыть колесные арки, но всё равно оставили грязь. Вымыл сам. Из всех щелей при помощи щетки, пальцев рук и такой то матери выгнал всю грязь. =) Просушил и обработал мовилем поверхность колесных арок.

Установил подкрылки, встали на место хорошо. Задний левый и передний правый покрылок так вообще, я бы сказал, идеально.

Засверливал отверстия и вкручивал саморезы примерно через 10 см. Делал все последовательно, чтобы не было складок.

Кто-то считает, что пластиковые подкрылки это зло, не нужный элемент, что арки ржавеют и гниют от просверленных отверстий и вкрученных саморезов. У меня на это счет другое мнение. Если стоят колеса стокового размера и не хочется периодически обрабатывать колесные арки, то установка подкрылков оправдана. С подкрылками потише (виброй проклеивать так и не стал) и отмывать грязь проще. К тому же подкрылки дополнительно защищают кузов авто, от грязи и пескоструя. На этой машине без подкрылков всегда и помногу присутствовала грязь на кузове и заднем бампере, а с покдрылками на предыдущем авто таких проблем не было.

На счет просверленных отверстий. Постарался защитить от влаги метал. Для этого промазал мовилем подкрылки и арки. При закручивании самореза подкрылок вплотную поджимается к арке и мовиль консервирует отверстие с саморезом, не пропускает влагу.

Читайте также:  Топ гир в бирме часть 1

Да, кстати, если бы предыдущие владельцы авто сразу установили подкрылки и сделали это хорошо, то не было бы вот такого… Скопление грязи внутри крыла.

Инструкция по установке локеров (подкрылок) на автомобиль Нива-Шевроле

Перед тем, как устанавливать локеры (подкрылки) на автомобиль Нива-Шевроле, следует тщательно вымыть колесные ниши и полностью их просушить.

Также, желательно перед установкой локеров (подкрылков) на автомобиль произвести необходимую антикоррозионную обработку внутренних поверхностей колесных арок.

Установка передних локеров (подкрылков ) на автомобиль Нива-Шевроле:

1. Вывинтить винты и гайки крепления брызговика.

2. Удалить винты крепления пластиковой накладки колесной арки.

3. Снять винты и гайки крепления пластиковой детали, отделяющей переднюю часть колесной ниши от полости переднего бампера.

4. Завести локер (подкрылок) под молдинг в зазор между ним и металлической наружной отбортовкой крыла, совместить отверстия в верхней передней части локера с крепежными шпильками.

5. Установить на место деталь, закрывающую полость бампера, поджав ей на верхних шпильках локер (подкрылок) при помощи гаек.

6. Прижать локер (подкрылок) в задней части брызговиком.

7. Установить на места весь крепеж (саморезы крепления накладки арки вкручивать сквозь локер (подкрылок)).

Установка задних локеров (подкрылков ) на автомобиль Нива-Шевроле:

Задние локера (подкрылки) устанавливаются аналогично передним.

Наружная кромка заводится изнутри арки в зазор между крылом и накладкой крыла, а в районе примыкания задней двери автомобиля – внутрь крыла. Локер (подкрылок) прижимается в задней части – брызговиком, а в передней – накладкой порога (см. фото).

Установка локеров (подкрылков) на автомобиль Нива-Шевроле защитит кузов вашей машины!

Комментировать
65 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector