No Image

Как поменять сигнал на приоре

СОДЕРЖАНИЕ
200 просмотров
15 ноября 2019

Стал пропадать звуковой сигнал. Все мы знаем как он важен на дороге для безопасности передвижения. Тем более пришло лето и по вылезали "бабы на матизах". Да-да именно так — бабы. Те что при перестроении не включают сигнал поворота, не смотрят в зеркала, тупят на светофорах и т.д. Ну и "баранов" тоже не мало. Что-то я отвлекся, продолжим…
Проверка предохранителей и проводки не увенчалась успехом. Остался сам сигнал. Открутил четыре винта на телевизоре, те которыми крепится бампер, осторожно отогнул его и снял сигнал. На нем имеется болт настройки тона, покрутил его и все снова заработало. Но так, что чуть не лопнули перепонки. 🙂 Какой-то высокочастотный вой. Было решено менять сигнал вовсе. Снова полез в интернет, узнал, что народ отдает предпочтение лысковским сигналам. Решил не отставать и поехал на рынок за такими же.
Приобрел на рынке "не китайские" волжские сигналы: С302Д / С303Д, низкий и высокий тон соответственно. Дополнительно было куплено: 6 пластин для крепления звукового сигнала, 2 метра медного многожильного провода 1×1,5, клеммы — 1 маленькая "папа", 1 маленькая "мама" и 2 большие мамы с силиконовыми пыльниками а также штекер для соединения. Не хотелось делать все "скруткой". Теперь нужно было решить куда их прикрепить, так как в штатном месте просто не было пространства, а сверлить отверстия для сигналов жалко. Решено было установить их под арки. С креплением их к автомобилю проблем не возникло. Когда снял бампер ( а без этого никак) увидел кронштейны крепления передних фар. На них и решил повесить сигналы с помощью 3 пластин на каждую сторону. Почему 3 пластины? Для надежности! 🙂 Ах да, еще купил 2 болтика аналогичных тем, что держат кронштейн, но на 5 мм больше. Так как пластины добавляют 3-4 мм.

Читайте также:  Сколько машин производится в россии

крепим сигнал с правой стороны на три пластины на болт кронштейна фары. сначала пластины, затем сигнал.

слева аналогично правому

протягиваем провод и крепим клемму "маму" с пыльником, затем подключаем к сигналу

Тоже самое проделываем с правой стороны.

Теперь меняем штекер заводской на тот что купили на рынке. Здесь нам и понадобиться маленькие клеммы "папа" и "мама".

Ах да, нужно найти + из двух проводов, я это дела с помощью 12 вольтовой лампочки. У меня оказалось "+" серый, "-" черный. Нам нужен только +, так как на волжских сигналах минус берется от кузова. Крепим серый провод к клемме "маме"

после замены заводского штекера, крепим два провода от сигналов к клемме "папе" и защелкиваем его в штекер с той стороны где у вас находится "+".

Про то, как снимать бампер и снова ставить писать не буду. Сам не знал, но снять и поставить получилось легко.
Вроде все. Извините, если сильно корявая запись. Я в первый раз! 🙂

Если звучание звукового сигнала стало тише или появился хрип, можно попробовать отрегулировать сигнал. Если отрегулировать не удалось, то его необходимо заменить новым.

Для замены потребуется ключ «на 13» и крестовая отвертка.

1. Выверните по 4 винта крепления левого и правого кожухов фар и снимите кожухи.

2. Выверните 2 винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова. Немного приподняв верхнюю часть бампера, со стороны левой фары, можно легко добраться до сигнала, не снимая бампер.

3. Проверьте контакты сигнала и колодки жгута проводов. Если они окислились, зачистите их и проверьте работоспособность сигнала.

4. Если чистка контактов не дала результатов, отверните гайку крепления и снимите звуковой сигнал в сборе с кронштейном. Между гайкой и кронштейном находиться шайба, обратите на это внимание и не уроните её.

Читайте также:  Колеса на мазду мпв

5. Для регулировки, зажмите в тиски сигнал за кронштейн. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее и контактам звукового сигнала («минус» к верхнему контакту сигнала, «плюс» к нижнему).

6. Медленно поворачивая с помощью отвертки регулировочный винт, добейтесь громкого и чистого звучания сигнала. Если этого сделать не удалось, замените сигнал.

Примечание: На автомобилях Лада Приора устанавливают звуковые сигналы типа 20.3721.

практическое руководство

На автомобиле установлено два звуковых сигнала: спереди, под пе­редним бампером и под передним правым крылом. Первый сигнал ра­ботает от кнопки на рулевом коле­се, а второй — сигнал охранной сиг­нализации автомобиля. Сигналы снимают для регулировки и замены. Звуковые сигналы взаимозаменяе­мы.

На корпусе звукового сигнала рас­положен регулировочный винт, вращая который можно подстроить звучание сигнала.

Регулировку удобнее выполнять с помощником, который будет нажимать на кнопку звукового сигнала. Если звук хриплый и слабый, а добиться приемлемого звучания вращением регулировочного винта не удается, звуковой сигнал необходимо заменить.

1. Для снятия переднего сигнала снимаем передний бампер.

2. Отсоединяем колодку жгута проводов от звукового сигнала.

3. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления пластины звукового сигнала.

4. Снимаем звуковой сигнал.

5. Для снятия сигнала охранной сигнализации отсоединяем от него колодку жгута проводов.

6. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления пластины сигнала.

7. Снимаем звуковой сигнал.

Устанавливаем звуковые сигналы в обратной последовательности.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Комментировать
200 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector