No Image

Как поменять генератор на калине

СОДЕРЖАНИЕ
61 просмотров
15 ноября 2019

Обычно даже заводские генераторы на Калине довольно долго служат и не требуют замены, конечно, если вам не попалась машина с заводским браком данного устройства. При выходе из строя этого узла электрооборудования, придется произвести его замену. Делается это хоть и не сложно, но по времени уйдет не менее часа, особенно если вы впервые делаете эту процедуру. Итак, нам понадобятся следующие инструменты:

  1. Рожковые или накидные ключи на 8, 13 и 19
  2. Трещотки маленькая и большая и головки на 8, 13 и 19 для более удобной и быстрой работы
  3. Вороток с удлинителем

Руководство по самостоятельной замене генератора Калины

Итак, приступим к очень подробному описанию всех видом работ, которые требуется выполнить. Первым делом нам нужно ослабить ослабить и освободить натяжитель ремня и после чего снять его. Так что сначала обязательно ознакомьтесь с этим Руководством по замене ремня генератора. После этого можно приступать непосредственно к снятию устройства с автомобиля.

Сначала отсоединяем штекер, который крепится с помощью пластиковой защелки, просто слегка нажимаем на нее и тянем в сторону, вынется он без проблем:

И клеммы проводов, которые находятся под резиновым защитным колпачком, поддеть его и открутить гайку:

Затем выворачиваем гайку крепления верхней части генератора Калины, наглядно это показано ниже на фото. Предварительно можно стронуть воротком, а после работать трещоточной рукояткой:

И немного стукнув по выпирающему болту, чтобы он сдвинулся с места, вынуть его с обратной стороны, как показано на фото ниже:

Далее приступаем к нижнему болту крепления, и действуем по аналогии, только при необходимости придерживаем гайку с обратной стороны, так как она может прокручиваться:

Будьте аккуратны при вынимании этого штока, так как там находятся втулки. Сразу придерживайте их, чтобы они не упали и не потерялись. И взявшись одной рукой за корпус генератора, чтобы он не упал, другой рукой вынимаем этот болт:

Читайте также:  Брызговики на санг енг кайрон

Теперь практически все готово и можно смело вынимать данное устройство из моторного отсека, немного поворачивая из стороны в сторону, найдя максимально удобное положение для его изъятия.

Для замены генератора на Ладе Калине приобретаем новый и производим установку и порядке, обратном снятию, поставив на место все втулки в те же места, как они и стояли. Цена на новый генератор колеблется в пределах 4000-5000 рублей, так что придется немного раскошелиться.

Ещё год назад при запуске двигателя иногда горела лампа АКБ, но при нажатии педали газа пропадала. Как-то в сервисе проверил генератор (на стенде и прозвон пьяным электриком) и сказали мне что нужно его менять, т. к. чинить нет смыла, и менять почти всё. Лампа АКБ сказал тоже из-за него горит, так ездил всю зиму. И вот только недавно решил заменить генератор. Родной стоит 10ый и (выдавал 12.9 без нагрузки), ну и решил ставить такой же, т. к. на первые калины ставили именно его. Купил, проверил на стенде, выдал под нагрузкой 13.8, ну отлично. Настал выходной день и поехал в гараж менять. Менял по мурзилке, ничего сложного не оказалось. Натянул ролик хорошо, не проворачивался. Завожу машину и вижу, что опять горит лампа АКБ, газую до 2000 — горит, до 3000 — горит, пздц, как так-то… и на б. к. напряжение бортовой сети 11.9-12. Поехал в сервак на новом генераторе, электрик сказал что так это же новый генератор . я говорю что не выдаёт нужного напряжения, он померил, согласился и сказал что проблема либо в диодном, либо в реле-регуляторе. Меняй гену говорит. На следующий день поменял на другой новый, поставил. И опять на бк в бортсети 12.0, пздц. Перекидываю диодный со старого — 12.0, перекидываю старый реле регулятор — 12.2, пздц. Еду к другому электрику, рассказываю написанное выше и он говорит что проблема вообще не в гене, а панеле приборов. Поколдовал под капотом, завёлся, акб не горит — причину выяснили. Оказалось, что обмотка не возбуждается из-за плохого контакта в приборке. Какую то схему искал, из мурзилки сказал не подходит. Сказал что может исправить по-другому — впаяв лампочку в проводку под приборкой. Ну и впаяли, завожусь и… 13.3 (без нагрузки) — уже лучше.

Читайте также:  Ремонт мкпп санта фе классик

Потом посмотрели плюсовую клемму АКБ, а она вся окислилась. Сказал промыть водой и зачистить напильником. Промыл, зачистил (котакты АКБ и В+) и напряжение поднялось до 13.6 без нагрузки. Короче задолбал «генадий». Уже стал подумывать, а не купить ли трёхуровневый регулятор напряжения.
Единственное не пойму, почему старый генератор выдавал больше напряжение, чем новый…

Всем привет.
Еду я, значит, на работу и тут на тебе:

пропадает зарядка аккумулятора.
В обед вышел, кинул щупы мультиметра на аккумулятор при заведеном двигателе, выдало около 12 вольт- это плохо. Снял минусовую клемму аккумулятора, так же при заведенном двигателе- заглох. Значит беда с генератором…
Унес аккумулятор на работу. Спасибо коллеге за то, что одолжил зарядку. Аккумулятор до конца дня поставил на зарядку… В общем смог я на одном аккумуляторе доехать до дома)
На следующий день приступил к снятию генератора.
Ничего сложного нет (при наличии инструмента), достаточно поддомкратить правую сторону.

Снимаем клеммы с моторчиков бачка омывайки, откручиваем бачок (выкручиваем ближний болт и ослабляем дальний) и отодвигаем его в сторону.

Ослабляем гайку (головка на19) натяжителя ролика и вкручиваем шпильку (головка на 8), тем самым ослабляя натяжку ремня генератора.

Комментировать
61 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector