No Image

Как подключить преобразователь уровня сигнала

256 просмотров
15 ноября 2019

Изначально думал установить саб в багажник, но после подключения в салоне его вообще слышно не было, попробовал на заднюю полку, та же история и было решено установить его под водительское сидение, но тут тоже поджидал сюрприз, после установки начал хрипеть, но после долгих настроек всё таки добился отличного результата!)Бас очень радует, правда только меня, так как его ощущаю только я, но большего и не надо!)

Итак расскажу про подключение:
Чтоб не снимать рамку и штатную магнитолу управляющий провод подключил на предохранитель магнитолы (находятся предохранители салона под рулем слева), а там на крышке все расписано какой предохранитель куда.
Плюс на аккумулятор, минус в багажнике, там же в багажнике и разместился преобразователь.

Как подключить преобразователь kicx-hl380 :
Если корпус изделия расположить так, чтобы выходные RCA разъемы были на дальней стороне, а два регулятора выходного уровня сигналов смотрели вверх, то на ближней стороне будут расположены входные провода в следующей последовательности слева направо:
1. черный провод — земля (корпус), подключать на одноименный контакт на корпусе усилителя;
2. красный провод — питание +12В, подключать на одноименный контакт на корпусе усилителя;
3. синий провод REM (дистанционное управление включением питания), подключать на одноименный контакт на корпусе усилителя;
4. два белых провода — левый канал, «+» и «-», подключать к соответствующему выходу высокого уровня (на динамики) головного устройства;
5. черный провод — земля (корпус), используется при необходимости;
6. два серых провода — правый канал, «+» и «-», подключать к соответствующему выходу высокого уровня (на динамики) головного устройства;

С выходных RCA разъемов сигнал низкого уровня (линейный) подается на входы усилителя для дальнейшего усиления.

Читайте также:  Ямз 236 технические характеристики объем масла

Ну а на сабе ничего сложного)))
Извините за не очень качественные фото, фотографировал на телефон и уже после установки, потому, что во время установки было не до фото)))

Не раз меня спрашивали о преобразователе уровня — какой использовал, где установил, как подключал и т.д. Оказывается, я почему-то позабыл описать этот нюанс. Исправляюсь =)

Итак, по прошлым записям в машине все подготовлено уже и протянуто, с коммутацией тоже определилсь, осталось теперь лишь подсоединить пару компонентов — преобразователь уровня и переходник на магнитолу (последний перед этим лично мне еще надо было перебрать, об этом позже напишу, раз уж вспомнил).

Напоминаю принятую концепцию. Переходник нужен, чтобы была возможность использовать выводы магнитолы, не портя штатную проводку машины. К тому же, особенность именно этого переходника состоит в том, что он позволяет использовать общепринятые ISO-разъемы, что для меня хорошо по двум причинам. Во-первых, именно через эти разъемы переходника я и буду подключать преобразователь уровня сигнала (в параллель к штатной акустике). А во-вторых, в будущем появляется легкая возможность замены ГУ машины на любое другое. Ну и плюс ко всему, если что не устроит, всегда можно все очень быстро вернуть назад в штат, опять же не нарушая ни единого провода родной проводки автомобиля.

Подготавливаем рабочее место — вытаскиваем "бардачок", снимаем центральные решетки обдува и вынимаем магнитолу. Перед нами предстает такая картина:

Берем дополнительно купленные разъемы, подключаем их к переходнику и коммутируем между собой лишь те провода, которые нам не нужны. Пока. Это фронт. Т.к. я буду подключать лишь саб и дополнительные динамики в задней полке, то используем, соответственно, тыл. Руководствуемся приведенной ранее распиновкой разъмов.

Читайте также:  Как можно проверить штрафы по номеру машины

По просьбе товарища заказал преобразователь уровня сигнала, дело в том что на его штатной магнитоле нету тюльпанов для подключения усилителя или саба, так вот моё предложение поменять магнитолу он сразу отверг ссылаясь на нехватку средств, да и магнитола вроде не плохая…а саб он очень хотел и к тому же усилок уже был мною подарен.
Так вот, за 170 рублей был куплена штука которая подключается к проводам идущим к колонкам, а на выходе мы получаем обычные колокольчики с низким уровнем сигнала к которым можно подключать усилки и активные сабы (может ещё чего можно)…

Из описания: 2-х канальный конвертер уровня.Автомобильный преобразователь (конвертер) сигнала высокого уровня в сигнал низкого уровня.
Требует постоянного подключения к бортовой сети.
Конвертер предназначен для соединения головных устройств, не имеющих линейных выходов, через акустические выходы к стандартным RCA-входам

Другану я своему конечно помог с инталом, но фоток сделать мы забыли.
В итоге подключили этот преобразователь ссади магнитолы и к выходу подключили усилок с помощью межблочного кабеля Kicx RCA-05. На усилке Fusion FP-802 срезали все частоты кроме 30-250Гц и установили саб Supra SRD-301A.

Преобразователь своё дело делает, сигнал выдаёт…на сколько хорошо я не скажу. Но то что устройство за 170 рублей позволило отказаться от покупки новой магнитолы это уже хорошо.

Комментировать
256 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector