No Image

Как почистить е газ на приоре

СОДЕРЖАНИЕ
59 просмотров
15 ноября 2019

Прежние хозяева моей Приоры обслуживали ее только у дилера, и сами никуда не залазили.
В сервисной книжке я не нашел записей про дроссель и про свечи, значит за 4 года ни разу не чистили дроссель и не меняли(чистили) свечи!

Вобщем надо это исправить)

Дроссель
У меня установлен е-газ.
На педали газа установлен датчик, и на дросселе установлен датчик. В отличие от тросикового дросселя, на этом все датчики объединены в один корпус, к которому подходит 1 колодка.

Сняв дроссель я был немного удивлен — он почти весь был черный!

Подскажите модно ли почистить дроссель если у меня Е-газ? Как это сделать и что потребуется? Приблизительно представляю…

Смотрите также

Комментарии 18

А что в нём чистить?
Там только заслонка.
В механизм лезть не особо хочется.

Единственно, что во впускном ресивере может накапливаться грязьпары масла. Снят ресивер и помыть ёршиком горячей водой с порошком.

чисть то же самое, что и обычную заслонку! РХХ там нету!
и когда потом на место будешь ставить со всей силы прям не притягивай, иначе воздух через уплотнительное кольцо сосать может

чисти не парься обычным очистителем карба в балончике, единственное может потребоваться адаптация через комп но это в редких члучаях

Перебирал на 2114 . наверно точно такой же дроссель
1. Регулятора нет (просто заслонка незакрывает где-то 2 градуса, так что он всегда открыт, хотя ход моторчика есть что-бы закрыться
2.нагара и прочих отложений было очень мало (хотя поговаривают что и от них может что зависить )
3.Тебе понадобятся torex ключи чтобы снять крышку корпуса у меня небыло так что я просто тонким лезвием ножовки сделал канавки под отвертку и открутил
4.герметик был но только на 1 болту
5.Прокладки похоже одноразовые когда их вынул они стали на пол см. длиннее так что помучался когда обрално их запихивал + чуточку герметика положил
6.в самом дросселе не ошибешься никак 3 шестеренки, моторчик и датчики … все элементарно

Читайте также:  Узнать vin код по номеру

Ок, спасибо, завтра почищу, а то газ задолбал пропадать

Сам дроссель особо не загрязняется, чистить полезнее регулятор ХХ, а он по идее отличаться не должен.

мне сказали на Е-газе его нет…

Возможно, в инете чета вообще мало конкретной инфы об этом дросселе.

я на 2114 перебирал там нет рхх

Сам дроссель особо не загрязняется, чистить полезнее регулятор ХХ, а он по идее отличаться не должен.

там нет РХХ …
ХХ регулирует сам дроссель

так вот почему мне бк штат пишет что дроссель на 3% открыт!) а я то думал мб глюк какой) уу, коварный егаз)

Прошу помощи, кто нибудь делал, интересуют все вопросы, как снимать, чем чистить лучше, есть ли там какая нибудь прокладка, и самый главный вопрос про установку, знаю что ни при каких обстоятельствах нельзя трогать саму заслонку, но пока это все что я знаю.
Заранее спасибо за ответы.

Recommendations

Comments 21

Подскажите пожалуйста, сегодня снял дроссель, мыл и двигал заслонку пальцем, после установки холостые прыгают, при езде тоже дергается иногда, я в печали, что я мог там накосячить?

ну типа холостой получше станет, воздуху легче проходить, вообще минусов нет

А изменения есть какие нибудь после чистки?Для чего это вообще нужно?

Можно дроссель трогать, в августе чистил трогал все норм, бери баллон абро для чистки карбов

Откручиваешь хомут воздушного патрубка, откручиваешь 3 гайки на дросселе и снимаешь. Насчет моторедуктора-я не знаю каким надо быть рукожопом чтоб сломать мотор или датчики.
Возможно косяк в отдельных экземплярах. Пальцем двигал заслонку и чистил. После установки включаем зажигание и ждем 30 секунд для калибровки дросселя, затем заводим.

Читайте также:  Как разобрать ступицу на камазе

+1 плюсую, никаких сложностей не должно возникнуть

Откручиваешь хомут воздушного патрубка, откручиваешь 3 гайки на дросселе и снимаешь. Насчет моторедуктора-я не знаю каким надо быть рукожопом чтоб сломать мотор или датчики.
Возможно косяк в отдельных экземплярах. Пальцем двигал заслонку и чистил. После установки включаем зажигание и ждем 30 секунд для калибровки дросселя, затем заводим.

Откручиваешь хомут воздушного патрубка, откручиваешь 3 гайки на дросселе и снимаешь. Насчет моторедуктора-я не знаю каким надо быть рукожопом чтоб сломать мотор или датчики.
Возможно косяк в отдельных экземплярах. Пальцем двигал заслонку и чистил. После установки включаем зажигание и ждем 30 секунд для калибровки дросселя, затем заводим.

Я слышал что еще как то нужно ее настраивать после чистки, типа ряд процедур провести

включаешь зажигание, ждешь 30 секунд пока моторчик заслонки выйдет на открытое и закрцтое положение, тем самым откалибровав сам себя. потом можно заводиться.

Открутил крепеж с ресивером, снял заслонку (нужно не потерять колечко резиновое), очистителем для карбюратора всю полил (кроме электрики), подождал немного и старой зубной щеткой и тряпочкой оттер всю грязь, при этом заслонку шевелил, просушил и назад поставил. Все работает.

Заслонку пальцами не шевели, а так, снял и очистителем карбюратора или инжектора продул, ваткой почистил. Чтоб её открыть нужно разъём подключить, включить зажигание и нажать педаль, она откроется.

Комментировать
59 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector