Ваш запрос на тему регулировка дверей лада ларгус видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.
Отзывы владельца: Дизель (254 НМ и этим все сказано), просторные салон и багажник, комфорт от обогрева, климат контроля, неплохая оптика, экономичность по топливу, прекрасные крейсерские (на трассе) характеристики, мягкость хода.
Категория: Видео инструкции
Опубликовал админ: по просьбе Хайме
Основное видео: регулировка дверей лада ларгус видео
Еще видео: как отрегулировать двери на рено логан
Сейчас читают про Кадилак
© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
Наконец дошли руки подрегулировать правую багажную дверцу.
Сразу после покупки регулировал замки- на заводе их выставили настолько криво, что дверь захлопывалась с приличным усилием, и было видно, что в закрытом состоянии вся конструкция находится в каком-то напряжении- пластиковые накладки на дверях снизу и сверху, аж перекошены были.
Во время той регулировки я отрегулировал замки чтобы закрывалось свободно, но попутно выяснилось, что правая дверца в районе стыка дверей- выше на 2 мм. Значит нужно было получить доступ к петлям. Решил отложить "до лучших времен" и вот они настали.
Снял задний фонарь- там все легко, затем снял пластиковую обшивку- без этого не добраться к гайке, держащую заглушку над фонарем. Гайка удачно упала куда-то внутрь и когда собирал- поставил новую.
Итак по петлям. Верхняя петля на заводе была зажата болтами с усилием не более полукилограмма! Оба болта! Держалась она каким-то акриловым герметиком- именно он не давал сдвигаться петле. Грубо говоря, мне нужно было подвинуть правую верхнюю петлю- влево, на какой-то миллиметр. Герметик пришлось оторвать- приклеился он конкретно. Когда оторвал- петля смогла двигаться влево.
Выровнял дверь, заново перерегулировал замки обеих дверей, оторванный герметик на петле залил каким-то мовилем с цинком, и все собрал взад.
Двери стали на одном уровне, и что интересно- стали легче закрываться. Не нужно теперь прикладывать постоянное усилие, чтобы закрыть.
И стало обидно: вот, какого хрена спрашивается, я вообще должен был это делать? А ведь на заводе целых два человека вешают двери… Хоть у одного с глазами должно быть хорошо, а у другого- с руками. И ТОГДА ВСЕ БЫЛО БЫ ПУЧКОМ.
Данной доработкой я обязан Kkolik из Ларгус форума. Спасибо ему за письменное разъяснение.
Я даже не особо замечал, что задняя левая дверь, у меня с низу не до конца закрывалась, а выглядело это так.
Далее ключем расслабляю болты верхнего болта, чтобы они держали замок плотно.
Далее разбираю нижнюю часть и добираюсь до нижней петли.
И вот, он, РЕЗУЛЬТАТ.
Вот и все. На все про все ушло около 12 минут, из которых 6 минут я тупо открывал и закрывал дверь.
В конечном итоге дверь закрывается на 2 петли и довольно таки легко, по сравнению с тем, что было до регулировки.
Всем удачи на дорогах.