No Image

Как отрегулировать кулису на шевроле авео т250

170 просмотров
15 ноября 2019

Chevrolet Aveo (2004+). Антикоррозионная защита кузова

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

— содержать ингибиторы коррозии;

— равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

— иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;

— быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;

— сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;

— содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Читайте также:  Замена руля рено дастер

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Битумная противошумная мастика БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.

Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм.

Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-изго-товителе, используют подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополнительных подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:

— установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;

— промойте водой температурой 40-50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;

Читайте также:  Давление в шинах ваз 2121 нива

— удалите влагу, попавшую в салон и багажник, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;

— перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;

— опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Ослабьте стяжной болт хомута штанги привода механизма переключения передач.

4. Снимите регулировочную пустотелую вставку с крышки рычага переключения.

5. Поверните шток и зафиксируйте его, полностью вставив палец диаметром 5 мм в отверстие.

6. Отсоедините крепление нижнего края чехла рычага переключения передач.
7. Потяните чехол вверх, чтобы обеспечить доступ к механизму.

8. Установите рычаг переключения левее нейтральной позиции (см. рис. Т250 4.031).

9. Вставьте 5-миллиметровый палец в отверстия с тем, чтобы обеспечить совмещение рычага переключения с его корпусом.

10. Затяните зажимной болт штанги моментом 14 Нм.

11. Извлеките фиксирующий палец из регулирующего отверстия.

12. Закрутите пробку.

13. Извлеките фиксирующий палец из рычага переключения.

Всем читателям привет. решил сделать запись в БЖ, думаю будет полезно. стал замечать что первая передача на моем Ёжике стала как то туго включатся. Надумал я отрегулировать кулису. Нашел в интернете мануал по регулировке. Снял панельку с центральной консоли и был удивлен тем что конструкция совсем другая. Не такая как на картинках. И тогда озадачился настройкой но уже самостоятельно сам без использования всемирной сети. Единственное что я там почерпнул но и то из рассказов владельцев Крузов, так это куда всовывать сверло. ну а теперь по порядку.
1. Открываем капот и в механизм переключения скоростей вставляем сверло 6мм

Читайте также:  Запчасти для двигателей иномарок

2. Снимаем крышку центральной консоли и отсоединяем тросики.

3. Видим что на корпусе кулисы с одной стороны имеется 2 отверстия помеченные краской а на белом корпусе рычага 2 штифта и так же помеченные краской, но они с другой стороны.

4. На белом пластмассовом корпусе нажимаем клавишу одной рукой в низ а другой рукой отверткой всковыриваем защелку. И тянем белый корпус вверх.

5. разворачиваем корпус по оси и совмещаем штифты с отверстиями.

6. Защелкиваем желтые фиксаторы на тросах, белый корпус разворачиваем на место, вынимаем сверло, проверяем работоспособность МКПП, собираем консоль и наслаждаемся переключением .

Комментировать
170 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector