No Image

Как отрегулировать фары хонда аккорд 8

393 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет Друзья-Хондоводы
После переделки фар в стиле Аля Euro-R www.drive2.ru/l/10392199/ фары стали светить неизвестно куда, так как выкручивал отражатели.
Решил все это дело исправить сам, так как ездить с плохим светом ни есть хорошо!
Регулировал в гараже, замерил центр машины нарисовал вертикальную линию.
Далее замеряем расстояние от земли до центра лампы ближней, у меня оно получилось 60см.Рисуем горизонтальную линию от низа на 60см.
Потом замеряем расстояние от центра авто до лампы ближнего света, получилось 58см.И также для дальнего 43см.Рисуем вертикальную линию от центральной на расстоянии 58см для ближнего света, и 43см для дальнего.
Отьехал от стены метра 2 дальше некуда было.
Кстати угол падения луча в процентах на своих фарах я не нашел.Взял за основу 1%, значит от высоты фар 60см отнимаем 2см, Т.К отьехал от стены на 2 метра итого 58см по горизонтали.
Сделал одинаковое давление в шинах.
На место водителя положил грузу примерно 70кг(имитация водителя) так как посадить за руль было некого.
Отрегулировал, галочки почему то не было, просто прямая линия.

Всем удачи на дорогах, И не слепите Встречку!

Читал и у коллег-владельцев 9-х Аккордов на Драйв2 и на Accord-russia о претензиях к головному свету на 9-м Аккорде. Честно говоря, сразу после покупки стало понятно, что фары светят хорошо, но как-то совсем уж недалеко. На форумах мнения разделились: кого-то полностью не устраивал такой свет, а кто-то вполне отлично катается и проблемы в этом не видит.
Периодически, катаясь по трассе, я задумывался о том, что фары нужно поднять, но, видимо, поскольку трассы эти были федеральные, то они хоть как-то да освещены, а там где и не освещены, поток машин все-таки оставляет шансы что-то видеть, да и не хотелось делать так, чтобы кому-то это мешало.
Но тут недавно я с другом смотался за резиной в Украину и по дороге из Донецка ночью, которая практически вся не освещается абсолютно, на ней нет разметки в принципе, и не всегда есть знаки — вот тут я понял, что реально ехать с таким светом не то чтобы неудобно, а просто опасно! Ямы выскакивают из темноты очень неожиданно (благо я знаю неплохо эту дорогу и могу предугадать их наличие), повороты дороги тоже становятся сюрпризами, уже не говоря о животных перебегающих дорогу и припаркованных тракторах… Короче жесть — стоковые настройки переднего ближнего света вообще ни к черту!
Как кто-то писал на форумах, что мол можно ехать на дальнем! Ага! Особенно когда тебе появившаяся встречка моргает, что ты его слепишь, ты выключаешь дальний и дальше едешь просто на абум — не видно ничего, особенно когда приближаются встречные фары, а особенно с учетом узкой двухполоски и где весь правый край дороги (в любом направлении) — это сюрприз с ямами, в которых и колеса оставить можно (Украина есть Украина!) А если при всем этом навстречу едет Камаз — тут вообще с таким светом хоть останавливайся! И ждешь, когда же уже эта встречка проедет, чтобы можно было врубить дальний и нормально безопасно ехать!

Читайте также:  Почему не заводится мазда 626

После этой поездки я решил, что нужно однозначно поднимать передние фары!
Вспомнил, что у LAKVIN был пост на эту тему, нашел его и сегодня, пока выходной, поехал и отрегулировал головной ближний свет.
Для того, чтобы приподнять его мне понадобилась только короткая плоская отвертка. Там белый пластмассовый регулировочный винт можно крутить как гаечной насадкой, так и обычной плоской отверткой — есть прорезь под нее! Ключей и трещеток я не нашел, а вот отвертка имеется !))
Две минуты дел — и вуа ля!))
Прокатился немного по трассе: дальность луча отличная! по зеркалам попутных впереди идущих машин не бьет, встречка не моргнула ни разу! А значит все Ок! По городу посмотрел — остался полностью доволен и дальностью и тем, что фары высвечивают гос номер впереди-идущей машины, но никого не слепят!
Покатавшись по городу с таким светом около часа, решил немного совсем опустить правую — при покачивании кормы на ходу показалось, что может правой фарой подслепливать попутные машины в правое зеркало. Бувально чуть опустил — все ГУД!
Вот теперь я реально доволен диодным светом новой Хонды! Светит так, как сказал LAKVIN, что дальний можно не включать вообще!
Жаль, что не сделал фото "ДО" и "ПОСЛЕ" — как-то подумал тогда, когда уже начал регулировать, ну да ладно!)))
Супер! Друзья, кто не поднимал передние фары — попробуйте, на мой взгляд — точно не пожалеете! Теперь реально ночью ездить в кайф!
Удачи всем! Безопасных дорог!)
Продублирую тему LAKVIN — пусть будет полезна! и проще найти!

Техническое обслуживание автомобиля

Приборы освещения и сигнализации

Регулировка направления световых
пучков фар

Читайте также:  Разъем заднего фонаря логан

Вы купили автомобиль с правильно отрегу-
лированными фарами. Однако если вы часто
перевозите в багажнике тяжелые грузы, мо-
жет потребоваться дополнительная регули-
ровка световых пучков фар. Для выполнения
этой операции обратитесь к вашему дилеру
компании Honda.

Вертикальный угол наклона световых пучков
фар можно отрегулировать не выходя из
машины. Более подробная информация
приведена на стр. 135.

Автомобиля с высоковольтными разрядниками
для ближнего света фар
На вашем автомобиле вертикальный угол
наклона световых пучков ближнего света фар
регулируется автоматически. Более подроб-
ная информация приведена на стр. 135.

Фары с высоковольтными разрядниками
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Лампы ближнего света фар представляют
собой высоковольтные разрядники. Высокое
напряжение может сохраняться в цепи даже
после того как вы выключили приборы осве-
щения и извлекли ключ из замка зажигания.
По этой причине запрещается самостоятель-
но проверять или заменять лампы ближнего
света фар. В случае выхода лампы из строя
для ее замены обратитесь к вашему дилеру
компании Honda.

Замена ламп в передних фарах

В передних фарах используются галогенные
лампы. Галогенные лампы требуют осторож-
ного обращения. Заменяя перегоревшую
лампу, держите новую лампу только за ее
металлический цоколь и не трогайте стек-
лянную колбу руками. Оберегайте стеклян-
ную колбу лампы от контакта с твердыми
предметами. Если на колбе лампы оказались
жировые следы пальцев, протрите ее чистой
тканью, смоченной в спирте.

При работе галогенные лампы сильно на-
греваются. Наличие на колбе следов масла,
влаги, загрязнений или царапин может стать
причиной перегрева или разрушения колбы
лампы.

Комментировать
393 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector