No Image

Как открыть капот форд с макс

СОДЕРЖАНИЕ
699 просмотров
15 ноября 2019

Вот пришел тот день, когда появилось окно и я поехал в гаражный кооператив(там есть истакада).
Загнав машину на истакаду решил делать так как мне порекомендовал (saransk345)

открутил четыре болта (у меня на 13(под ключ)) спереди и расслабил два болта сзади (ключ на 17) снял защиту и рукой ( просовывая руку между двигателем и радиатором) нащупал два болта крепления замка (ключ на 10), Можно сказать откручивал их на о щуп ( у кого широкие руки там делать нечего) мои кое как туда протиснулись.
Открутив два болта, потянул замок в сторону двигателя он отщёлкнулся от телевизора ( разъединился от тросика) вылез из ямы подошел к капоту и аккуратно приоткрыл, отсоединил разъем концевика и воля 🙂

Всем, доброго времени суток.

Вот за всю историю владения С-МАха произошла очередная поломка. Решил как-то утром налить омывайку, а капот открываться не хочет я его ключом туда, сюда все бес толку. КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ как к нему подобраться и открыть (сразу пишу у меня тросовый привод) информации нет в интернете (по крайней мере найти не могу) HELP.

Mileage: 77720 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

Приветствую земляка! Я сам тоже кемеровчанин! ))) Скажите, пожалуйста, Си Макс не слишком проблемная машина? В обслуживании и по запчастям не сильно дорогая?

С-мах хорошая машина, в потоке верткая, просторный салон, трансформация задних сидении прикольная, объемный багажник(не каждый красовер может таким похвастаться) если есть датчик света и дождя, а так же обогрев лобового стекла это кайф, шумка на уровне (все зависит от шин) музыка ( у меня сд6000) отличная НО нехватка МР-3. Я зарулем с-мах-са 7 лет он не разу не подвел. По запчастям рынок широкий Но в Кемерово конкуренция слабая от того и высокие цены на запчасти порой не которые детали у ОФ. Дилера выгоднее взять . Но дефецита по запчастям. Не испытывал так как это конструктор собран из Форда, Мазда, Вольво. У меня 2005 год 2поколение вполне устраивает . Цена и качество оправдано в полне у меня 1,8 хорошо НО 2.0 наверно лучше хотя?¿? Я не желею это главное.

Читайте также:  Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

А в каком автомагазине покупаете запчасти?

по разному, НО сначала об звон по всем магазинам. ОСОБОГО НЕТ .

Я делал так, выдавливал личину из решетки чтоб болталась с обратной стороны, ложился на спину, просовывал руку между бампером и радиатором, брался за саму личинку, вдавливая личинку с тросом в замок крутил сначала против часовой, после щелчка приподнимая капот другой рукой, затем по часовой и вуаля! Но есть но, у меня нет пластмассовой защиты от бампера!

А у меня все защиты на месте, на выходных не было времени попробую завтра ( интересный способ)

Я делал так, выдавливал личину из решетки чтоб болталась с обратной стороны, ложился на спину, просовывал руку между бампером и радиатором, брался за саму личинку, вдавливая личинку с тросом в замок крутил сначала против часовой, после щелчка приподнимая капот другой рукой, затем по часовой и вуаля! Но есть но, у меня нет пластмассовой защиты от бампера!

Нет, такой способ в моем случае не подошел 🙂

Была такая же проблема, решение одно менять тросик в бж есть запись у меня об этом, открыть легко перекусываеш трос и круглогубцами открываеш замок

Как то было что карданчик от личинки к замку отвалился . Я из жесткой проволоки чудо загибулину сделал и через решетку просунул …так как то и открыл.

да согласен если у тебя телескопический привод, а у меня тросовый

Честно говоря даже и не представляю как это … тросовый привод( на двух фордах только пластиковые карданчик.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замок капота С-МАХ

Не открывается капот. Ключ проворачивается в обе стороны без каких либо эффеков. Карданчик вроде на месте. Как можно открыть капот?
Есть ли различия между замком капота на с-мах и вторым фокусом? (есть подобная тема для ФФ2)

Была такая же проблема, не мог открыть. для си-макса никаких инструкций не нашел, только для фф2. но как оказалось системы разные. на фф2 открывают длинной сплющеной проволкой. у меня такой фокус не прошел. в итоге открыл ключем с большими мучениями: на повоте в лево — одной рукой дергал ключем резкими рывками с усилием (было ощущение что ключ сломаю), другой рукой резкими рывками давил на сам капот; на повороте в право-одной рукой также резкие рыки ключем, второй рукой поддел капот пальцами, и сильно тянул вверх. открылся. Затем скрутил сам замок (на двух болтах). вытащил всю систему, "белая пластмассовая приблуда" с тросиком и личинкой (снимается все легко, небольшим усилием отвертки, держатся на пластмассовых защелках). в моем случае дело оказалось в тросике. получается, что он вкручен (как саморез) в личинку, и со временем разболтался. с торца "белой приблуды" есть паз в виде креста. через этот паз, с помощью крупной плоской отвертки вкрутил тросик, как саморез, в личинку. крутить надо с большим усилием, против часовой стрелки (крутить сложно, т.к. тросик гнется). после этих мохинаций поставил все назад, и все заработало. вот все, что хотел рассказать. может кому пригодится.

У меня другая история была. Машину в гараж загоняю до самой стенки чуть ли не бампером касаясь. В один момент пре. л и стукнулся бампером об стену, бампер не сломал и не помял. После этого, как выяснилось позже, перестал открываться замок капота. Причина была в следующем. Между личинкой и самим замком стоит пластмассовый карданчик, который передает вращение, и он еще регулируется по длине. Так вот, когда бампер деформировался, это карданчик стал короче и слетел с замка. Я с начала и не сразу заметил. Вся сложность состояла в том, что нужно был плоский длинный предмет, просунуть через решетки и повернуть замок, чтобы открыть капот. Ну а дальше, дело техники.

На форд с-мах (германской сборки по крайней мере) стоит тросовый замок finis 1343577. У меня ни с рывками ни без рывков открыть не удалось. Может кто подскажет другой способ?

Ребята на немецкой сборке кто-нибудь смог открыть капот? Открывает на положение 1 на 2 ни в какую. Хотел как на фф 2 но там все по другому. Сдернул проволокой пыльник около замка,а дальше стоит цилиндрическая пластсмаска,совсем другая чем фокусах. И проволокой неподлезть. А решетку бокорезами резать не хочется.

Комментировать
699 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector