No Image

Как открутить шкив на субару

СОДЕРЖАНИЕ
576 просмотров
15 ноября 2019

Материал из SubaruWiki

  • В первую очередь снимаем капот, закрываем лобовое стекло, чтобы не повредить и ОТКЛЮЧАЕМ и убираем АККУМУЛЯТОР.

  • Снимаем все наружние ремни, навесное (генератор, ГУР, корпус воздуховода, фильтра воздушного)

  • Открываем заглушку маховика

  • Совмещаем окошко маховика с окошком картера и вставляем монтировку, чтоб заклинить коленвал.

  • Откручиваем болт на шкиве коленвала

  • Аккуратно поддевая лопаткой шкив со всех сторон снимаем его.

Внимание!
Будьте осторожны, не сломайте пластиковую крышку ГРМ!

  • Откручиваем и снимаем крышку ГРМ

  • Откручиваем натяжитель в сборе

  • Откручиваем 3 обводных ролика

  • Моем всю внутреннюю поверхность под крышкой ГРМ и шкивы ГРМ бензином и просушиваем.

  • Запрессовываем натяжитель и вставляем подходящую крепкую чеку. В данном случае калёный шестигранник.

Натяжитель надо запрессовывать в строго вертикальном положении штоком вверх. Предварительно натяжитель можно нагреть феном, чтобы масло стало пожиже. Запрессовать натяжитель можно обыкновенной струбциной. Виток закрутил — минуту ждешь.Будьте внимательны, чтобы не перекосить шток.

  • Устанавливаем новые ролики на свои места и на натяжитель, кроме нижнего с поребриком.

  • Совмещаем метку на коленвале и на корпусе

  • Затем совмещаем метку на правой шестерне с меткой на корпусе

Накидываем его на коленвал и правую шестерню. Затем совмещаем метку на левой шестерне с корпусом и накидываем на нее ремень, при этом удерживая ключем правую шестерню.

  • Устанавливаем нижний ролик с поребриком и с помощью ключа проворачиваем коленвал на 3-4 оборота, чтобы удостовериться, что метки на коленвале и шестернях всегда совпадают.

  • Теперь можно убрать чеку из натяжителя.

  • Устанавливаем на место корпус ГРМ

  • Устанавливаем на место все навесное, крышки, ремни, закрываем заглушку на маховике и т.д..

Как открутить шкив распредвала для замены сальника? Есть ли на EJ 251 возможность застопорить распредвал для откручивания шкива(замена сальника)?

Читайте также:  Где у газели номер кузова и рамы

  • Ошибка р0011 в Субару Форестер 2 – 1 ответ

Прошу прощения за беспокойство, разобрался. Слов нет, одни выражения… Недавно мне меняли прокладку ГБЦ. После этого начал греться ДВС, по гарантии поменяли еще раз прокладку. После этого перестало показывать температуру наружного воздуха и, соответственно, обогрев салона работал еле-еле. И начало подкапывать масло из-под переднего сальника распредвала этого же полублока. С температурой разобрался — оказывается когда снимали радиатор, задели болгаркой жгут проводов — повредили 4, в т.ч. температурный перерезали. Сам спаял, все заработало.

Так как подходило время замены ГРМ, поменял заодно и сальники своими силами. День проездил — опять подкапывает масло из под этого же сальника. И только сейчас разобрался, видно эти горе ремонтники, когда меняли прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки, не закрутили один болт из двух, которыми зажимается распредвал возле шкива.

Можете подсказать какой болт там должен быть, так как выкрутить второй проблематично из-за датчика положения распредвала?

ДВС у меня такой же, и вот свободное отверстие я и принял сначала за стопорное распредвала.

Снятие и установка шкива коленчатого вала

1. Снимите V-образный приводной ремень (см. Главу Текущее
обслуживание).
2. Выверните болт шкива коленчатого вала, — блокировка коленчатого
вала от проворачивания производится при помощи специального инструмента
(ST 499977300 — модели 2.0 л или ST 499977100 — модели 2.5 л).

3. Снимите шкив коленчатого вала.

1. Установите шкив коленчатого вала на свое штатное
место.
2. Продуйте воздухом резьбовое отверстие под болт шкива.
3. Смажьте резьбовую часть и упорную поверхность болта шкива коленчатого
вала двигательным маслом.
4. Временно затяните болты с усилием 44 Нм
5. На моделях 2.0 л заблокируйте вал от проворачивания специальными
инструментом ST 499977300 и заверните болт шкива коленчатого вала
с требуемым усилием (127 Нм: модели 2.0 л/177 Нм: модели 2.5 л).
Для удерживания коленчатого вала воспользуйтесь специальным инструментом.
6. Удостоверьтесь в том, что угол затяжки болта шкива коленчатого
вала составляет не менее 45° (модели 2.0 л)/65° (модели 2.5 л).

Читайте также:  Датчик коленвала киа спортейдж 3

Если угол
затяжки болта шкива коленчатого вала составляет менее оговоренного
значения, болт может быть повреждён! В случае необходимости
произведите замену болта, — в качестве сменного следует использовать
болт № 12369АА011.

7. Порядок затягивания сменного болта производится в манере, аналогичной
описанной выше для болта, бывшего в употреблении (угол затягивания
должен лежать в диапазоне 40 ÷ 60°/65 ÷ 75° соответственно
– угломерная шкала нанесена на крышку ремня).

8. Установите натяжитель ремня
привода компрессора К/В.

9. Установите приводной ремень и произведите регулировку его натяжения
(см. Главу Текущее
обслуживание).

Комментировать
576 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector