No Image

Как открутить гайку шкива коленвала ваз 2106

СОДЕРЖАНИЕ
754 просмотров
15 ноября 2019

Так как в гараже у меня все еще лежит один двигатель ВАЗ 2106, который еще пока не продался, то решил на его примере показать, как заменить сальник коленчатого вала. Во многих руководствах по ремонту «классики» можно прочесть, что для замены переднего сальника, необходимо снимать крышку спереди, так как пространства между мотором и радиатором довольно мало, чтобы выполнить эту работу без проблем.

Я же буду все показывать на снятом двигателе, поэтому проблем было испытано намного меньше. Итак, сначала приведу список необходимого инструмента, который нам понадобится:

  • ключ на 41 мм или разводной
  • зубило (для стопорения шкива во время откручивания гайки)
  • отвертка плоская
  • съемник (не обязательно, но с ним удобно)

Как снять шкив с коленчатого вала

Итак, первым делом застопорив шкив, откручиваем гайку его крепления:

Когда гайка полностью откручена, можно пробовать снимать сам шкив. Это можно сделать просто поддевая его с внутренней стороны тем же зубилом, либо же, используя специальный съемник, как это продемонстрировано на фото:

После чего с легкостью снимаем его, что можно посмотреть на картинке ниже:

Замена переднего сальника коленвала

В моем случае было все просто, так как двигатель был снят с машины и выполнить замену не составляло никакого труда. Я поддел тем же съемником с внутренней стороны сальника, и аккуратно вытащил его наружу:

  1. Посадочное место нужно обязательно очистить от отложений
  2. Затем берем новый сальник, смазываем его рабочую поверхность моторным маслом
  3. Запрессовываем на свое место. Чтобы избежать перекосов, используйте старый сальник, наставляя его на новый, и молотком аккуратно пробиваем по кругу.

Теперь можно устанавливать шкив на место, следя за правильной его установкой на шпонку. Можно считать процедуру законченной, а ВАЗ 2106 готовой к эксплуатации!

Читайте также:  Крыльчатка вентилятора камаз евро

Забыл сказать про цену на сальник. Для Ваз «классики» он составляет около 100 рублей. Удачи в ремонте!

После непредвиденной заранее поездки в красноярск( а дорожка довольно дальняя 600км в одну сторону и не очень ровная и чистая машина была похоже на вот это)

На утро решил помыть машину, завел чтобы выгнать из гаража и услышал стук, неравномерный, будто помпа щас кончится.заглушил подергал шкиф помпы, все номально. и как то случайно попытался рукой вращать шкивы и почувствовал люфт по вращению градуса блин 2,3! Загнал обратно на яму: гайка храповика откручена (как она задолбала)гайка глубоко, толком не затянуть…
Ну думаю разбило или шкиф или шпонку. сдернул шкиф, открыл в горячке лобовину.

Внешне то и не поймешь. пришла в голову идея проверить люфт карбюраторным старым шкивом, одел повращал, люфта нет, ну слава богу значит под замену только шкив.

Заколебался я наблюдать гайки открученные, на защите лежащие. Вот в последней записи вообще шкив слетел. Надоело ездить на ненадежной машине, являющейся в принципе сломанной.

Сходил в магаз, прикупить пару вещей для авто.

Вроде все, осталось открутить гайку и можно начать ставить все заново. Вот только открутить, как не странно, я не смог. Пришлось помогать другу, молотку) Пару ударов и гайка поддалась, главное на 4ю передачу кпп не забыть поставить. К слову ради надежности (фиг знает, но для меня показалось) поставил башмаки под колеса.

Забыл упомянуть, много кто писал про контршайбу, как она выглядит то? Просто в двух автомагазинах сказали в продаже в принципе таких не бывает. Пришлось изобретать что-то похожее на правду.

Закрепитель капнул не жалея, "типо" шайбу поставил. Пора закручивать. Все шло как по маслу, закрутил до скрипа в зубах, думали это все? Не тут то было, рука потянулась за другом, молотком. Решил подтянуть немного, чтоб наверняка.

Читайте также:  Кардан на газель 4 метра

Ключ слетал, пришлось придержать рукой ключ на гайке. И о чудо (или я мудак) гайка пошла на затяг. Правда я так думал, не видя, что ключ выгибает.

На этом вроде пока все, продолжу кататься, время покажет. Если вылетит снова, заменю шпонку, шкив (а что еще остается делать) Фото финального аккорда:

Комментировать
754 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector