No Image

Кайрон верхний рычаг со съемной шаровой

1 175 просмотров
15 ноября 2019

Доброго дня суток! В недавнем прошлом мне стало известно от компетентных людей о том, что на моем Кирюхе необходимо заменить шаровую на правом верхнем рычаге. Не вопрос подумал я, куплю шаровую, поменяю и все дела. Упссс, как я ошибался! Как оказалось лично для меня новостью, что с 2008 года верхние рычаги на Кайрон стали делать с несъемными шаровыми! Попытки найти б/у верхний рычаг, т.е. до 2008 года успехов не принесли! Прошерстив интернет и на основании бывалых кайроноводов было принято решение о покупке аналогов верхних рычагов! Опять же по советам и отзывам бывалых, заказаны аналоги верхних шаровых рычагов польской фирмы SRLine по цене 1527,72 рублей за штуку, и поскольку согласно отзывам установленные на них шаровые "летят" шибко быстро, так же заказаны шаровые опоры верхних рычагов

по цене 584 рубля за штуку. Что касается верхних рычагов SRLine, на вид сделаны очень и очень добротно! SRLine 711038-1 рычаг правый.
SRLINE 711037-1 рычаг левый.

Перед новым годом каждая семья тратит довольно много денег на подарки, новогодний банкет, отдых в праздничные дни. И волей не волей начинаешь задумываться о экономии. Но как сэкономить грамотно, чтобы за это потом не пришлось расплачиваться втридорога? Мы расскажем вам. И не только о экономии а так же о инвестиции в будущее. Речь конечно же об автомобиле, точнее о его ремонте. ⠀⠀

Многие владельцы SsangYong Actyon и Kyron сталкивались с выходом из строя шаровых опор верхнего рычага. Но тут есть одна особенность — у этих авто шаровая опора идёт в сборе с рычагом. И соответственно менять её (опору) приходится с рычагом. Согласитесь — не очень приятная ситуация, ведь сайлентблоки рычага ещё в отличном состоянии. И сразу же возникает вопрос цены. Минимум семь с половиной тысяч за два рычага. А менять их, как и амортизаторы, пружины, наконечники, шаровые опоры нижних рычагов, лучше всего в паре (правый и левый).

Читайте также:  Каталог запчастей хонда одиссей ra6

Некоторые владельцы Актионов и Кайронов начинают откладывать ремонт — ищут более дешёвые варианты, кто то пытается отремонтировать саму шаровую. И продолжают эксплуатацию автомобиля. Чем это заканчивается? Хорошо если это будет просто отвалившиеся колесо. Плохо когда в аварии страдает ещё и привод. Ну и совсем плачевно когда это происходит на скорости и несёт угрозу жизни не только водителю, но и пассажирам, а так же другим участникам дорожного движения.

Так что сделать чтобы сэкономить и не прогадать? Можно конечно купить и аналог — неоригинальный рычаги, но качество их хуже и опять же — через некоторое время снова придется менять именно рычаг с шаровой. А учитывая постоянный подъем цен можно предположить, что в дальнейшем такой же ремонт обойдется вам уже дороже.

Что с этим делать? У нас есть отличный вариант — рычаг со съемной шаровой. Важно отметить ряд преимуществ- самое главное это конечно же — возможность самостоятельной замены непосредственно шаровой опоры; рычаг новый — именно новый, не восстановленный, не бывший в употреблении; ну и не мало важное- производится в Корее — не в Китае, не Тайвань, а Корея. Цена 3500 за штуку.

Плюсы очевидны — долговечность конструкции и низкая стоимость обслуживания. Шаровая опора CTR CBKS-6 цена 560 рублей. Цена на аналоги других производителей шаровых от 489 рублей.

Согласитесь — отличный способ инвестиции Ваших денег в будущее — менее затратный ремонт без ущерба ходовым качествам автомобиля, а так же не в ущерб качеству.

Рычаги проверены на всех просторах нашей необъятной Родины — Сахалин, Анадырь, Симферополь, Крым, Камчатка, Новосибирск, Якутск, Магадан, Омск, Красноярск, Екатеринбург, Нарьян-Мар, Краснодар, Дербент.

Читайте также:  Ваз 2106 классика фото

До декабря 2012 года все рамные внедорожники SsangYong оснащались передней подвеской, в которой нижняя шаровая опора работала на растяжение (нижний рычаг крепился под опорой) и была съемной. В подвеске нового образца используются нижние рычаги с интегрированной (несъемной) шаровой опорой, сама опора в них работает на сжатие. Верхний рычаг в новой подвеске остался прежним.

Подвеска нового образца более надежна, однако в случае износа шаровой опоры необходимо полностью менять нижний рычаг.

Нижний рычаг передней подвески нового образца

Комментировать
1 175 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector