No Image

Кабель для диагностики шевроле лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
67 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет. Был у меня старый и проверенный временем адаптер VAG-COM 409.1. Был он приобретен в далеком 2008 году, в то время я ездил на VW Vento. С первого включения и по сей день служит мне исправно. С его помощью было диагностировано немало машин своих и чужих. Время шло и с небольшими доработками адаптер исправно трудился и в нынешней Лачетти.

Но время не щадит ничего, и кабель на адаптере просто превратился в пластмассу. Зимой на морозе гнуть его стало уже просто страшно ) Поэтому было решено отправить его на заслуженный покой и прикупить себе девайс поновее и с более удобным переключателем. У наших китайских друзей было приобретено сие чудо.

Кабель мягкий и гибкий, удобный переключатель, красота ) Но контрольное подключение в машине приподнесло сюрприз. Система SRS не подключается от слова вообще. Короче китайцы не будут китайцами, если не накосячат )
Вскрытие девайса все прояснило. Провод с переключателя припаян неправильно. Нужно было паять на 12 и 13 контакт OBD, а его прилепили на 11. И за каким то фигом сделали перемычку с 11 на 12 из "нулевого" SMD резистора

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

А 12 и 13 контакт куда по проводу припаял?на 7

От переключателя идет отдельный провод, который китайцы припаяли не правильно. Проще говоря я провод перепаял с 11 на 13.

Как помню ка линия на 7 контакте у нас

От переключателя идет отдельный провод, который китайцы припаяли не правильно. Проще говоря я провод перепаял с 11 на 13.

ее надо паралелить с 12 и 13 пином

Все верно, K-line по стандарту OBD2 всегда сидит на 7 контакте. Но в лачетти на 7 контакт выведена К-линия только от ЭБУ. Линии диагностики ABS и SRS сидят на 12 и 13 контактах соответственно. Во избежании ошибок при диагностике и риска "уложить" какой то блок при подключении рекомендуется эти линии не закорачивать между собой. Производитель не от природной лени их развел на разные контакты. Кроме того на старом адаптере я изначально не хотел ставить переключатель и просто спаял эти контакты вместе, т.е. 7,12 и 13. В итоге у меня адаптер вообще ни один блок не увидел.

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации ford focus 3

Хоть у меня уже и установлен бортовой компьтер:
www.drive2.ru/l/1443055/
, который впринципе может многое, и в каждодневном использовании меня вполне устраивает.
Но я все равно задумывался о приобретении полноценного диагностического кабеля: не то чтобы часто нужен, а так, про запас — ведь понадобиться он может совершенно неожиданно. А ехать на СТО для простого сброса ошибки, и платить за это тысячу-другую рублей — как то не комильфо))

Заказал я значит у наших китайских друзей вот такой VAG COM KKL 409.1 кабель:
www.ebay.com/itm/18117215…_trks >

Данный кабель построен на чипсете CH340.
Важно: Для корректной работы кабеля, нужно установить соответсвующие драйвера. Взять их можно из прилагаемого диска, либо скачать вот от сюда:
tehdocwiki.ru/tehdoki/view/249

После успешной установки драйвера, нужно посмотреть в диспетчере оборудования какой СОМ порт был присвоен нашему устройству (это понадобиться в дальнейшем).

Затем качаем диагностическую программу Chevrolet Explorer v1,7:
www.samdiagnost.ru/myproject.php

После установки программы на ноутбук можно идти в машину и пробовать установить связь. В настройках программы нужно выбрать нужный СОМ порт (тот который присвоил адаптеру компьтер). И собственно все, нажимаем "Установить связь" -> "Двигатель Sirius-D42".

Все, теперь можно просматривать параметры ЭБУ автомобился — куча всяких данных)

А теперь самое интересное:
В стандарном варианте данный кабель не дает нам возможности диагностировать ABS и подушки безопастности! Но мы же этого хотим? Конечно хотим!
Тогда нам нужно сделать следующую модификацию:
1. Отпаять проводок от 7 контакта адаптера.
2. Завести его на основной контакт 3-х позиционного переключателя.
3. От остальных контактов переключателя провода подпаять к 7, 12 и 13 контактам адаптера.

Для этого нам понадобится трех позиционный переключатель или тумблер. У которых будет три входа — один выход. Найти такой кстати оказалось достаточно сложно!
Например такие:

Читайте также:  Subaru forester service manual

Кабель для диагностики Chevrolet Lacetti на чипе FTDI.

Новый, сделан как заводской, диск с драйверами.

Отличие от обычного VAG COM KKL 409.1 OBD2: возможность диагностировать подушки безопасности (SRS), антиблокировочную систему (абс, ABS), также диагностика эбу двигателя. Данный адаптер оснащен переключателем.

Комментировать
67 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector