No Image

Искра при подключении аккумулятора

СОДЕРЖАНИЕ
307 просмотров
15 ноября 2019

  • Когда подключаю аккумулятор немного искрит и включается магнитола, в чем дело? – 2 ответа
  • Схема вуометра – 6 ответов
  • Нет зарядки, контрольная лампочка не горит вообще, на ВАЗ 2101 – 6 ответов
  • Для шестёрки (ВАЗ 2106) какой взять аккумулятор и зарядку? – 5 ответов
  • Почему при переключении с ближнего на дальний гаснет правая сторона, ВАЗ, классика? – 4 ответа

Не ну надо понять коротковременно это при прикосновение только потому что потребители включены. Или это замыкание + на массу. Греется сразу клемы, провод? Это может замкнуто провод + от АКБ к стартеру. Бывает от там задевает трубку по которой ОЖ течёт.

Надо искать короткое замыкание. Выдёргивайте все предохранители. Пробуйте подключить АКБ. Если норма, пробуйте вставлять по одному и контролировать. На котором начнёт греться, в этой цепи короткое.

Генератор или стартер имеют замыкание на корпус.

Откидывайте провод от генератора и стартера, и смотрите будет ли без них козлить.

Что бы задымились провода от акб нужен огромный, ток его может создать только вышедший из строя диодный мост на генераторе( нужно откинуть три розовых провода от генератора ), или отвалившийся толстый провод от стартера.

Перепутал полярность — вот оно искрит и дымит. Сейчас аккумы есть с прямой полярностью и есть с обратной. Надо смотреть с какой стороны какая клемма и не ошибаться, а то и машина может сгореть.

Это основные моменты. Однако хочу вас немного успокоить, на современных автомобилях система автомобиля защищена от переполюсовки! Во многих блоках стоят диоды, также могут быть диоды даже на самих клеммах аккумулятора, борются они как раз с таким неправильным подключением. Сгорит один предохранитель, который питает этот диодный мост и все!

Читайте также:  Столик на торпеду своими руками

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Когда подключаю аккумулятор немного искрит и включается магнитола, в чем дело?

Наиболее вероятно потребление ЭБУ иммобилайзер есть?

еще экзотический вариант:
у меня (на копейке) на правом крыле прикручено реле стартера, дополнительное, ну чтобы не горели контакты в замке зажигания. Через 12 (. ) лет эксплуатации (тоже при подключении АКБ что-то щелкало в моторном отсеке) обнаружил, что провода к реле перепутаны: масса и +12В шли на обмотку, +12В стартера с ЗЗ и тяговое реле подключены на контакты. При мне к этому реле никто не лазил. Это касается всех реле.

Опции темы
Поиск по теме

Проблема с электрикой

Производилась зарядка аккумуляторов прямо на автомобиле, их у меня два. В процессе подключения клемм, минус дал искру. Значения особого не придали. Но через пару дней начали потихоньку гаснуть габариты, передний подфарники. Вопрос: связано ли это явление с искрой при подключении клемм зарядки ?

думаю что нет. клеммы не перепутал?
часто когда акб подключаю минусовая клемма маленько искрит/

ПыСы. Кстати почему плюс не искрит,а минус искорки выбивает?

Последний раз редактировалось Сучок; 13.03.2012 в 11:14 .

Нет не перепутал, но искру мощную дало.

да откуда там мощная искра-то? токи покоя в погашенной авто мизерные..

Автор,а ключик случайно никакой не лежал на АКБ?

он наверное имел ввиду при подключении клещей зарядного, иногда искрит прикольно при подключении 😉

если заряжать прямо на авто: сначала – подключаюцца клеммы, а уже потом включается зарядное в сеть

тогда – да. чему-то кердык шайтан оглы пришёл.

если заряжать прямо на авто: сначала – подключаюцца клеммы, а уже потом включается зарядное в сеть

Читайте также:  Кнопка запуска двигателя kessy go

не ну так не интересно )) бгг

кердык шайтан оглы .

Вообще то АКБ всплеск должен бы поглотить, думаю что не из за зарядного. Проверь напряжение на АКБ на ХХ, вполне может отказал генератор, не дает зарядку.

Ребят, можно по теме, связано ли это явление с искрой ?

ну если искра от АКБ то наверное связано. осталась загатко-для чего взялась искра?

Цешку не пробовали в руки брать?

автор, как развивались события?
на заглушенном авто: открыл капот, поблизости от аккума расположыл зарядник, подключил зарядник в сеть, подключил плюсовой крокодил к клемме аккума, потянулся к минусовой клемме с крокодилом, расстояние критически сужалось и – абзац! –> проскакивает искра.

Минус аккума и прочих нагрузок идут на корпус(кузов) в нескольких местах.Вероятно ты все же коротнул аккум и где то подгорел минус на кузов.Минуса под гайку сидят,попробуй обжать их.

могу ашыбацца, но искра проскакивает между разнополярными веществами.

эксперимент: подключил блок_питания на 12V/3А в сеть

220V, взял аккум от UPSа на 12V, подключил "+" блока_питания к "+" аккума, и тянусь "минусом" к "минусу" – и ничо, нормально, законнектился без последствий.

провёл эксперимент наиборот: подключил "-" блока_питания к "+" аккума, а "плюсом" блока питания тянусь к "минусу" аккума. иииии. – абзац! –> просквозила неслабая искра )

Клемма на акб искрит

Клемма на акб искрит

Re: Клемма на акб искрит

Ни где.
Сформулируйте правильно вопрос.
У Вас полная машина энергопотребителей,начиная от сигналки,заканчивая плафоном освещения и концевиками дверей.

Комментировать
307 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector