No Image

Инжектор на иж 2126

104 просмотров
15 ноября 2019

Не думал и не гадал, что решусь на этот серьезный, как я считаю шаг, а именно демонтаж карбового оборудования, тем более самостоятельно (если учесть, что некоторое время назад, я понятия не имел о принципе работы инжектора) и установка на его место системы электронного впрыска. На разборке с ВАЗ 2107i было куплено:

1. Впускной коллектор.
2. Ресивер.
3. Рампа с регулятором давления и форсунками.
4. Жгут проводов на форсунки.
5. Катушка зажигания с в/в проводами в подарок.
6. Крепление катушки зажигания с заглушкой отверстия трамблера.
7. Заглушка бензонасоса.
8. Подкапотная проводка.
9. ЭБУ (наклейки нет на ней с моделью, но торгаш уверенно сказал, что это точно январь 7.2 т.к. у января 5.1 другой коннектор для косы).
10. Дроссельная заслонка.
11. Пару каких до датчиков отдали, пока не смотрел что это за датчики.
12. И практически бесплатно друг отдал ГБЦ с движка 2103 карбового: выпускной коллектор, сама башка, звездочку новую, натяжитель, крышку клапанную и т.д. (много чего). Хочу сделать из нее очень злую башку, раз уж начал заморачиваться, чтоб родная была как есть не тронутая, на всякий…случай.

Что осталось купить?

1. Педаль газа, тросик — не знаю нужна педаль на иж ВАЗовская, там по моему и так тросиковый привод газа?

2. ДМРВ или ДАД и ДТВ? Подскажите что лучше будет?Читаю, кто так-кто так делает!

3. Бензонасос Волга
4. Шкив 21214 распределенный впрыск
5. Крышка двигателя передняя с ДПКВ

6. Датчик детонации
7. Датчих ОЖ
8. Датчик скорости
9. Топливная магистраль (торгаш на разборке отказался мне ее отдать в подарок:-)
10. Кабели, термокембрики, бензошланги, хомуты и прочую мелочь.

Читайте также:  Объем цилиндра формула через диаметр

Скажите люди добрые, что забыл и что еще понадобится мне?

Вчера Ежик благополучно покинул гараж с новым сердцем. Работу завершили, естественно, открылось поле для доработок и улучшений, ну и, конечно, устранения "косяков" и недоработок.
Подводя итоги проделанного, по просьбам драйвовчан, в этом сообщении опишу коротко этапы и затраты на проведение этой доработки.

Итак, исходное положение:

Автомобиль Иж — 2126 "Ода"
Год выпуска — 2004.
Пробег на момент проведения работ -130000 км.
Двигатель ВАЗ — 2106 карбюраторный.
КПП — омская.
Комбинация приборов (приборка) с двумя дисплеями.

Доработки:
1. Двигатель.
Тут есть три пути:
а) Установить инжекторное оборудование на старую ГБЦ, доработав впускные окна под форсунки (дополнительные овалы в верхней части).
б) Применить ГБЦ инжекторного двигателя на имеющийся блок.
в) Заменить двигатель полностью.

Нами был выбран третий путь, как самый наименее трудозатратный и. если внимательно посчитать, наименее рублеёмкий (дешевый).
Выбор двигателя. В принципе подойдет любой инжекторный двигатель, предпочтительнее от классики (продольное расположение). Если применить переднеприводной, потребуется доработка маховика под установку подшипника первичного вала КПП.
В нашем случае на сайте AVITO, попался двигатель от ВАЗ — 2104 инжекторной с пробегом 42000 км.
Тип двигателя определить трудно, поскольку собран он на блоке ВАЗ 2106 без датчика детонации с ГБЦ 21214 без установленного датчика фазы. Если кому известна эта модификация, сообщите в комментариях.

Система электронного управления.
Здесь я порекомендую обращаться к ранним модификациям, где отсутствуют датчики кислорода и катализаторы. Впрочем, их нетрудно установить, но это — дополнительные трудозатраты и денежные расходы.

Опять же на AVITO, были найдены электрические БУ причиндалы: коса, воздушный фильтр с ДМРВ, модуль зажигания, ЭБУ от ВАЗ — 21099.

Читайте также:  Ремонт симферопольского шоссе 2018

Двигатель 2106 после капиталки. Поршни 79.4 группа Б Ваз 2105 с проточками под клапана.
ГБЦ 21214-Нового образца с гидрокомпенсаторами INA
Распредвал 21214 под гидрики
Комплект однорядной цепи со звездами автоматический натяжитель Пилот 21214 с башмачком
проводка 2111 под январь 5.1 доработанная ( нарастил провод ДС и ДК)
ЭБН ВЕБЕР волговский с креплением к кузову подвесной ( в топку ставить погружной 2111)
форсунки БОШ 0280 158 110 ( очень экономичные но и дорогие)
ДМРВ БОШ 0 280 218 037
ДК БОШ BOSCH Любой от заднеприводных ваз
ДС 2 штуки 2107I на панель 2110 на контроллер
ДФ 21214 если голова старого образца тогда не надо будет попарный впрыск
Свечи BOSCH Platinum или любые с тонким электродом можно раскошелиться на денсо иридиум
МЗ 2112
ЭБУ -Январь 5.1 2112-1411020-41
ВВ провода 2111 (цена зависит от производителя)
СТОК 21067i = ресивер, дросель Пекар, рампа, тросик газа 21067I, трубы резиновые воздушные+проставка для крепления к крышке клапанной, Воздушный фильтр 2112,
шланги топливные 21214,трубка обратки 21067,.
Выхлоп-Штаны доработанные в месте схода 2-х труб отступив 10см рассверленно отверстие и вварена ступичная гайка 2101 под ДК.

Теперь ЭБУ Январь 7.3 Дмрв Сименс 2104 Проводка 2115 доработанная удленнены провода ДК1 и ДС

Комментировать
104 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector