Так уже сложилось что для меня предпочтительнее карбюраторы ЛенКарЗ (ныне ПеКар) семейства К-151.
Обыденный стандартный выбор не широк между "сто двадцать шестыми" и "сто пятьдесят первыми", и никогда не понимал установки на 24/402 мотор карбюраторов от "Жигулей".
У меня на всех РАФах стоят карбюраторы К-151 различных модификаций.
Модификаций множество но сильно что либо от этого не изменилось,
но все же К-151Н и К-151П имеют самые малые главные диффузоры (23мм и 23мм) они для Москвичей.
В остальном они довольно одинаковы, с той лишь разницей что на одних есть штуцер для системы рециркуляции отработавших газов — на других нет, на К-151Д нет так же и штуцера отбора разряжения для трамблера (ибо он для 406 моторов).
Так же есть разница в тросовом либо тяговом исполнении сектора дроссельных заслонок.
Еще существуют два варианта системы "подсоса", с металлическим-ступенчатым и пластиковым-гладким сектором. Соответственно и приоткрытие дроссельной заслонки ступенчатое либо плавное.
Конечно карбюраторы семейства К-151 далеко не идеальны, тем не менее мне они по нраву.
По моему личному опыту довольно не прихотливый карбюратор с несложным обслуживанием (и то довольно редким). Многие карбюраторы требуют рихтовки и шлифовки привалочных плоскостей, а именно:
верхняя крышка (в особенности плоскости поплавковой камеры), ответная часть карбюратора чаще все же относительно ровная,
средняя часть карбюратора очень часто выгнута (привет любителям перетягивать карбюратор к коллектору), нижний же блок дроссельных заслонок как правило имеет нормальные формы.
Давно еще купил рем. комплект на карбюратор К-151-В, все не как не брался перебрать.
Последнее время стал плохо работать двигатель, симптомы:
Хорошо заводится на холодную.
Очень плохо заводится на горячую.
Тянет хорошо только на больших оборотах.
На низких тяга слабая.
Возможные причины:
перелив, не держит игла.
грязные жиклёры,
старые прокладки, пропускают воздух, бензин.
В рем. комплекте не хватает некоторых прокладок незначительных, жиклеров ХХ.
Не подошёл болт с иглой, подходит на модель К-151-Д, резьба меньше, но игла пошла в старый болт, болт купил с ГАЗ… модель не помню, подбирал по резьбе.
Немного доработал пропускной болт, просверлил отверстия по кругу, для того, чтоб не била струя в верх.
Все изгибы выпрямил, для плотного прилегания прокладок.
После сборки и установке на авто, завелся с пол оборота, обороты отличные.
прогрел, заглушил, завелся так-же хорошо, с гаража не выезжал идет дождь, думаю все отлично.
Итог — рем. комплект помог, выправка изгибов, выставил все как должно быть изначально и все работает.
Артикул: UNIKAR-3M , артикулы доп.: К151-1107330
Код для заказа: 053961
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4211 чертеж
- " href="/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_421-862/karbyurator_k151l__k151e-24/#part2248359">Клапан игольчатый в сбореСистема питания / Карбюратор К151Л, К151Е
-
Для этого товара еще нет обзоров.