No Image

Хвостовик среднего моста камаз 6520

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Рис. 451 Средний мост КамАЗ 6520: 1 — колёсный редуктор; 2 — ступица колеса; 3 — тормозной барабан; 4 — тормозные механизмы; 5 — картер моста; 6 — полуось левая; 7 — главная передача заднего моста; 8 — шестерня привода заднего моста; 9 -полуось правая; 10 — вал привода заднего моста; 11 — подшипник шариковый; 12 — крышка подшипника; 13 — фланец выходной

Центральная главная передача среднего моста КамАЗ 6520

Центральная главная передача среднего моста КамАЗ 6520 (Рис. 453) проходная, одноступенчатая, с межосевым диффенециалом, содержит пару конических зубчатых колес со спиральными зубьями, промежуточные цилиндрические косозубые шестерни, межколёсный дифференциал и картер редуктора среднего моста.

Ведущее коническое зубчатое колесо 13 установлено на двух конических подшипниках 15 и 19, расположенных в стакане 16, закрепленном при помощи самоконтрящихся болтов к картеру редуктора 14 среднего моста. Между торцевыми поверхностями картера редуктора 14 фланцевой частью стакана 16, установлены регулировочные прокладки 17. Между внутренними кольцами подшипников 15 и 19 находится регулировочная втулка 18. На шлицевой конец шестерни 13 установлена ведомая цилиндрическая шестерня 20, которая затянута самостопорящейся гайкой 21 и приводится во вращение ведущей цилиндрической шестерней 1, выполненной совместно с коническим зубчатым венцом привода среднего моста и расположенной на двух радиальных роликовых подшипниках 2 и 22, установленных в картере редуктора 14 среднего моста.

Ведомое коническое зубчатое колесо напрессовано на чашку диффернциала и скреплено с ним при помощи самоконтрящихся болтов.

Регулировка зацепления конических зубчатых колёс осуществляется регулировочными г прокладками 17 и регулировочными гайками 12. Преднатяг конических подшипников 15 и 19 в узле ведущего зубчатого колеса производится подбором линейных размеров регулировочной втулки 18, а конических подшипников 11 дифференциала — регулировочными гайками 12.
Проходной ведущий вал 27 опирается одним концом на радиальный роликовый подшипник 11, расположенный в конической шестерне 10 привода заднего моста, а другим на конический роликовый подшипник 24, наружное кольцо которого запрессовано в крышку подшипника 25. Для регулировки конических подшипников между крышкой подшипника 25 и картером редуктора 14 среднего моста предусмотрен пакет регулировочных прокладок 23. На внутреннюю шлицевую часть проходного вала 27 установлена крестовина 4 межосевого дифференциала, а на внешний шлицевой конец — фланец 26 привода среднего моста.
Вал привода заднего моста одним концом установлен в шлицевом отверстии конической шестерни межосевого диффренциала, а другим — опирается на радиальный шариковый подшипник, расположенный в специальном стакане крышки картера моста. На внешний шлицевой конец вала установлен фланец привода заднего моста.

Читайте также:  Стильные диски на авто

Рис. 453 Передача главная среднего моста: 1 — ведущее цилиндрическое косозубое колесо; 2, 9 и 22 — радиальные роликовые подшипники; 3 и 7 — чашки межосевого дифференциала; 4 — крестовина межосевого дифференциала; 5 — опорные шайбы сателлитов межосевого дифференциала; 6 — сателлит межосевого дифференциала; 8, 15, 11, 19 и 24 — роликовые конические подшипники; 10 — коническое зубчатое колесо привода заднего моста; 12 — регулировочная гайка подшипников дифференциала; 13 — ведущее коническое колесо; 14 — картер редуктора среднего моста; 16 — стакан подшипников; 17 и 23 — регулировочные прокладки; 18 — регулировочная втулка; 20 — ведомое цилиндрическое колесо; 21 — гайка; 25 — крышка подшипника; 26 — фланец ведущий; 27 — вал ведущий; 28 — стопорное кольцо; 29 — шайба замковая; 30 — болт крепления крышки подшипников дифференциала, 31 — шайба стопорная.

Межосевой дифференциал среднего моста КамАЗ 6520

Межосевой дифференциал среднего моста КамАЗ 6520 (Рис. 453) содержит чашки 3 и 7 дифференциала, крестовину 4 с 4 — мя сателлитами 6 и опорными шайбами 5. Коническая шестерня 10 привода заднего моста, установлена в картере редуктора 14 на коническом роликовом подшипнике 8.

Для обеспечения дистанционного включения механизма блокировки в кабине водителя с правой стороны от руля на щитке приборов установлен кран механизма блокировки.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector