No Image

Honda civic полный привод

72 просмотров
15 ноября 2019

Продажи «горячей» версии Type R на базе нового Сивика стартовали совсем недавно. Но когда первый всплеск спроса пойдет на спад, японцы планируют выпустить другие варианты модели. Как рассказал изданию Automotive News шеф-инженер проекта Хидеки Мацумото, под общим названием Honda Civic Type R может появиться целое семейство «заряженных» хэтчбеков разной направленности, что позволит поддерживать стабильный спрос на стабильном уровне.

Номер один в списке перспективных модификаций — экстремальный Type R с мотором увеличенной мощности. Рассматривается и диаметрально противоположный вариант — более «расслабленный», ориентированный на каждодневную езду и путешествия. Но самое интересное — новый Civic Type R может обзавестись полноприводной версией! Это позволит ему успешнее конкурировать с другими «зажигалками», среди которых Subaru WRX и WRX STI, Volkswagen Golf R, Ford Focus RS и Seat Leon Cupra ST.

Полный привод впервые появится на «заряженных» Хондах: такой трансмиссии не было даже у версий для японского рынка. Хотя «гражданские» Сивики с полным приводом все-таки выпускались: последней такой моделью был хэтчбек седьмого поколения для Японии.

Сейчас Honda Civic Type R доступна в единственной версии с турбомотором 2.0 VTEC мощностью 320 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. До 100 км/ч новый «топор» может разогнаться за 5,7 с, максимальная скорость — 272 км/ч.

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Читайте также:  Ресивер dvb t2 oriel 101 отзывы

Сегодня я кратко расскажу о полном приводе на моем Цивике)
Когда покупал машину, меня привлекло как раз то, что машина с очень редким полным приводом.
Сегодня я по просьбам ребят, кратко опишу принцип ее работы.

У хонды есть два полных привода, это FULL4WD и DPS.
По манере поведения совершенно разные вещи)

FULL4WD(На Drom написано Real Time 4WD) — постоянный полный привод (на все 4 колеса).
DPS — Передний привод с подключаемым задним, при проскальзывании переднего.

Получается, что с DPS полный привод мы имеем только тогда, когда проскальзывает любое из передних колес, как только проскальзывание исчезло, исчезает и задний привод)) Такие системы ставят на бюджетные машины хонда. Выгода в расходе топлива, а вот в повадках автомобиля однозначно минус. особенно в повороте это может сыграть злую шутку с тем, кто не разу с этим не сталкивался.

По поводу Фул Тайма все понятно, всегда крутятся все четыре колеса, расход должен быть больше(Хотя у меня на нынешних настройках расход 10 литров). Все очень предсказуемо. Кататься на таком приводе одно удовольствие)) При первом снеге я сразу же опробовал как машина едет боком) На фоне разных Лексусов и Фиников (по моему мнению) я отжигал куда круче)) Видимо разница из за прокладки(хотя я считаю, что я только на начале пути).

Чуть позже выложу видео с работой полного привода на примере моей машины и то, как машина умеет ездить бочком))
И думаю надо скататься с субарями бочком покататься))

Комментировать
72 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector