Да, это Китай. Это следует уяснить для себя сразу и перестать жить штампами — Россия давно уже не СССР, а китайская промышленность не стоит на месте. Мы привыкли жить брендами забывая о том, что страна-владелец бренда и страна-производитель этого бренда может быть и не одной и той же страной. Посмотрите под аккумулятором своего брендового телефона, например. Или телевизора. Или холодильника.
Китайская автомобильная промышленность велосипедов не изобретала — делали копии по лицензиям и учились сами, создавая автомобили самостоятельно. Хайма — это как раз та самая лицензия. Копия Mazda 323/626 1998-2003 годов выпуска в корпусе, напоминающем уже более современную Mazda 3. Вплоть до соответствующего начертания названия модели на двери багажника.
Но копия не слепая — своя внешность, пусть и quot;по мотивам quot;, свои настройки шасси и свой характер. В исполнении кузова типа quot;хэтчбек quot; и с механической коробкой — живая, шустрая городская машина. Хороший вариант для оперативного и ежедневного перемещения по вечно забитому городу.
Честная цена, хорошая комплектация, приличная обзорность, неплохой клиренс для парковок у бордюров, неприхотливость, надёжность, динамика
Огрехи сборки (это касается черкесской сборки), штатная аудиосистема без поддержки MP3 (только CD), несколько стеснённая посадка за рулём (лично для меня, большого и упитанного мальчика), совершенно не настраивающая на "дзэн за рулём" — скорее, провоцирующая на агрессивный стиль езды.
Живёшь брендами — не бери! Выбираешь прагматично — достойный вариант за свои деньги.
Ещё один отзыв о модели:
Особенности национальной торговли автомобилями. Нажив непосильным трудом н-ную сумму денег, предчувствуя очередной, весенний виток инфляции, наша семья созрела для приобретения НОВОГО автомобиля, эх ма, один раз живем — иномарки! Хотя здравый смысл склонял меня к. читайте далее →
Добавлено: 15 апреля 2013 (обновлено 1 мая 2013) 34622
11 месяцев назад
Хороший автомобиль . Не понимаю негативной реакции автомобилистов это что китаец. Владел многими марками авто (тойота камри 2008 г.в -не понравилась воообще), мазда3 2010 механика 2.0 л 150 л/с- машина огонь во всех отношениях, в данный момент ниссан мурано в максималке 2012 г.в нравиться но есть свои минусы например нет кнопки муте,
Модельный ряд Haima Модельный ряд и цены →
Многих автолюбителей часто интересуют следующие вопросы — кто выпускает Haima ? производитель — авто Haima ? чья машина Haima ? кто производит Haima ? или же чье производство автомобиля Haima ? — Так вот страна производитель Haima — Китай (г. Хайкоу). В Российской Федерации такие модели как Haima 3,Haima M3 а так же Haima 7 собираются на заводе Derways (в Карачаево-Черкесии)
Haima значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
История Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Значение слова Haima складывается из двух слов Хайнань ( это одна из провинций в Китае ) и Мазда ( знаменитая на весь мир компания из японии которая занимается производством машин ) для производства моделей Mazda для реализации данной марки у себя на внутреннем рынке Китая . Слияние двух компаний произошло в 1992 — ом году , т . е по состоянию на 2015 сотрудничают они уже 23 года . Знак Haima довольна таки интересен по своему дизайну . И не стоит искать в эмблеме Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) Haima какой то глубокий смысл . Логотип Haima это всего лишь переделанный значек японской Мазды , с кем китайская компания и сотрудничает уже на протяжение нескольких десятков лет.
История машин Хайма с фото
История Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) Легковые автомобили Haima появились на свет относительно недавно, а на внутренний российский рынок они поставляются лишь с 2010 года. В результате, эта марка не обрела широкой известности, однако владельцы данных автомобилей, в большинстве случаев, весьма довольны своим приобретением. Китайской компании удалось этого добиться благодаря низкой стоимости, поэтому эксклюзивного качества ожидать здесь не следует.
История Хайма была начата в 1988 году. Тогда один из крупнейших концернов в Китае – компания FAW, заключил договор с известным японским производителем автомобилей – компанией Mazda. Вместе они организовали новое производство, целью которого являлось заполнение внутреннего рынка Поднебесной своей автомобильной продукции. Название этой торговой Марки сложено из слов Хайнань и Мазда. Компания стала развиваться, и уже в 1992 году она вошла в число ведущих партнеров компании Mazda, после чего она стала собирать их автомобили на своих производственных мощностях. Спустя два года появилась первая машина Haima, которая впервые в истории китайского автопрома получила сертификат ISO9000 – свидетельство высокого История Haima (Хайма) (значёк (знак), эмблема, логотип) качества продукции.
Впрочем, долгое время компания занималась производством автотранспорта исключительно для внутреннего рынка Китая. История Haima сумела заинтересовать заграничных дистрибьюторов, и в 2007 году Китай стал экспортировать их автомобили в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку и на Средний Восток, а спустя три года продукция Haima оказалась на рынке России.
Компания расширила свои производственные мощности в 2008 году вдвое, благодаря производству нового предприятия, специализирующегося на производстве автомобильных двигателей. Новый завод был развернут в городе Чжэнчжоу, и был запущен на полную мощность в 2010 году. В 2011 году в Карачаево-Черкессии был запущен завод Derways, который производит авто Haima 3, в вариации седан и хэтчбек. Кроме того, здесь же ожидается запуск производства новых хэтчбеков, предназначенных для История Haima (Хайма) значение слова городского использования. Одним из наиболее распространенных автомобилей этой марки стал Haima 3 Sedan. Он обрел большую популярность почти на всех рынках сбыта, и успешно конкурирует в своем сегменте рынка. Машина Haima 3 Sedan была основана на концепте Mazda 3, поэтому сохранила некоторые черты, свойственные продукции одного из крупнейших автопроизводителей в Японии.
В 2012 году на российский рынок были направлены автомобили Haima 7, уже достаточно давно известный в Китае под маркой S3. Это переднеприводный автомобиль, с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Сегодня авто Хайма производится на мощностях, занимающих около 2 млн. квадратных метров, каждый год компания производит около 400 тыс. автомобилей. История машин Хайма
Не смотря на то, что автомобили Хайма относятся к бюджетному сегменту рынка, они не лишены современного качества, хотя и не оснащаются современными «умными» системами. Приобретение такого автомобиля позволит сэкономить там, где покупатель не может или не хочет расходовать крупные суммы денег.