Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шланг ГУР Nissan Maxima V A33 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска шланг гур
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ20DE . Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ25DE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 226 л.с., тип — бензиновый, модель — VG30DE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ30DE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 214 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ30DE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35DE. Привод: передний. Год выпуска: 2003
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 256 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35DE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35DE. Привод: передний. Год выпуска: 2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Насос ГУР Ниссан Максима А33 можно купить новый, восстановленный на заводе или б/у. Восстановленный насос гидроусилителя Nissan Maxima A33 — это оригинальный насос ГУР, который восстановлен в заводских условиях. Заводы, изготавливающие насосы ГУР для Ниссан Максима А33 приобретают такие насосы и делают замену всех вышедших из строя деталей и все прокладки и сальники. Корпус насоса, при этом обычно остается старый, но приведенный в идеальный вид.
Зачастую, восстановленный насос ГУР на Nissan Maxima A33 может работать дольше, чем новый насос сделанный в Китае. Тут все упирается в качестве сборки. В некоторых случаях, при покупке насоса ГУР, можно сэкономить, отдав старый насос в зачет нового. К зачету принимаются только оригинальные насосы, которые потом передаются на восстановление. Неоригинальные насосы в зачет не берут.
Цена насоса ГУР:
Варианты насоса | Цена насоса ГУР | Купить |
---|---|---|
Насос ГУР Ниссан Максима А33 , оригинал | от 4500 руб. | |
Насос ГУР Ниссан Максима А33 , восстановленный | от 5700 руб. | |
Насос ГУР Ниссан Максима А33 , неоригинальный | от 5100 руб. |
Купить насос ГУР:
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33
Цена насоса гидроусилителя руля (ГУР) Nissan Maxima A33 зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), наличия муфты, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Обратите внимание! При покупке насоса ГУР, уточняйте у наших менеджеров, возможность сдать старый насос в зачет. Также, уточняйте — насосы ГУР продаются к в сборе со шкивом, так и без него. На корпусе насоса может быть место под датчик. В нашей практике было много случаев, когда по вин-коду идет один насос ГУР, а по факту стоит другой.
Производители насосов:
1. Оригинальный насос
2. ZF (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Motorherz (Германия)
5. CF S.r.l. (Италия)
Адрес в Санкт-Петербурге:
Магазин на пр. Энергетиков: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, без вых. т. 8 (812)
Цена:
Насос гидроусилителя руля для НИССАН MAXIMA / MAXIMA QX V (A33)Насос гидроусилителя руля (насос ГУР НИССАН MAXIMA / MAXIMA QX V (A33)) является основной частью рулевого механизма автомобиля с системой ГУР. Система ГУР предназначена для легкого управления автомобилем, и обеспечивает устойчивость и правильное управление траекторией движения автомобиля, что в свою очередь сказывается на безопасности при движении. При отказе системы ГУР рулевое управление автомобилем продолжает работать, одно из заметных отличий заключается в том, что руль становится «тяжелее». Насос гидроусилителя руля НИССАН MAXIMA / MAXIMA QX V (A33) представляет собой специальный рабочий механизм, призванный нагнетать жидкость ГУР в систему, тем самым гарантируя ее правильную циркуляцию по всем составляющим системы. Принцип действия насоса ГУР на НИССАН MAXIMA / MAXIMA QX V (A33) — центробежная сила и оказывающее маслом давление приводят в активное движение насосный вал и его рабочие лопасти, после чего начинается их перемещение в роторных пазах, способствуя прижиманию к внутренней стороне статора. В этом случае захватывается масло, которое попадает в распределительный диск и дальше в нагревательную полость. Жидкостная циркуляция обеспечивается за счет работы насоса ГУР. Для обеспечения бесперебойной работы системы гидроусилителя руля необходимо периодически проверять уровень мала в расширительном бачке ГУР. При снижении его уровня необходимо проверить герметичность всех узлов системы. Рулевая рейка для НИССАН MAXIMA / MAXIMA QX V (A33)Рулевая рейка НИССАН MAXIMA / MAXIMA QX V (A33) или, как она называется в технической литературе, редуктор гидроусилителя руля выполняет ключевую функцию в работе всего рулевого механизма. Ее задача заключается в обеспечении вращения рулевого колеса при минимальных затратах силы. Рулевая рейка соединяется с обеих сторон рулевыми тягами, у которых имеются наконечники, выступающие в качестве соединительного элемента с колесами машины. Функция рулевой рейки на НИССАН MAXIMA / MAXIMA QX V (A33) заключается в силовой передаче энергии, которая поступает от рулевой колонки к колесам машины. В механизме передачи усилия задействованы вспомогательные и крепежные элементы, благодаря чему и удается обеспечить полноценное функционирование автомобильной системы. Когда водитель передает усилие на руль, далее в процессе задействуется рулевая колонка, которая соединяется с карданом и редуктором, и далее тяга поступает на наконечники, которые соединяют колеса с помощью поворотных цапф и рычагов. В нашем магазине в ассортименте представлены следующие производители насосов ГУР для НИССАН MAXIMA / MAXIMA QX V (A33) и рулевых реек для НИССАН MAXIMA / MAXIMA QX V (A33): GENERAL RICAMBI, DELCO REMY, ZF Parts, VAICO, LuK, ZZVF, PATRON. |