No Image

Гремит задний суппорт солярис

СОДЕРЖАНИЕ
344 просмотров
15 ноября 2019

С момента покупки выбешивал стук задних суппортов. Менял направляющие, смазку — все равно гремят.
Решил попробовать поставить пружины от астры арт. PFK241.

Снял колесо, а они и близко не подходят.

Прикинул что, в принципе, можно установить. В ход пошли тиски и пассатижи. 3 часа мучений и подгонки и все готово.

Немного прокатился — шума нет, диски и колодки не греются.

Пока понаблюдаю, если не поможет. Буду менять скобы суппорта, направляющие и поставлю простую пружину

Блог про решение проблем и велосипеды

Описание проблемы

Друзья, была у меня знакомая всем автомобилистам беда. Ориентировочно через полгода, после покупки нового автомобиля, у него неожиданно начали греметь суппорта. Это обстоятельство стало назойливым наваждением, потому как от приобретения машины в автосалоне, подразумевало исключение технических неисправностей.

Отогнал машину к дяде Ване, потому как у официалов стук суппорта не подпадает под гарантию. Гаражный Кулибин покопался в подвеске при снятом колесе и вынес вердикт – износ направляющих суппорта. Говорит, знаю, как помочь, вычистил всю заводскую смазку, и забрызгал какую-то аэрозольную. Я уехал довольный и радостный.

Но, счастье мое было недолгим, буквально на следующий день, бряцанье не только вернулось. Суппорта стали стучать сильнее. Поняв, что дядя Ваня из гаража не шарит, я решил решать проблему сам.

Решение оказалось проще некуда

Я просидел на автофорумах несколько часов, там многие советовали заменить направляющую суппорта с резинкой, сделать на них скобу с пружиной. В общем, я начал уже думать, что простого решения не существует. Однако же, где-то прочитал, что есть чудодейственная американская высокотемпературная смазка для суппортов и якобы, она мало того, что не изнашивается очень долго, а еще и звук противный напрочь убирает. Называется она Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube.

Читайте также:  Диски форд с макс

Ну сказано, так сказано. Позвонил по всем автомагазинам, нашел. Оказалось, пакетик стоит 50 рублей. В нем четыре грамма, хватает ровно на один суппорт.

Съездил забрал, прямо у подъезда задомкратил машину, снял колесо, взял тряпку, намотал ее на палочку для суши. Полученным инструментом сначала прочистил все резинки защитные изнутри, потом сами колодцы направляющих. После чего надел резинки на направляющие, набил под них смазки, смазал их сами(важно) и отправил их в колодцы.

После того, как собрал – забыл про звуки из тормозных механизмов в принципе, в этом году проверял лазил. Смазка имеет такой же вид, как и тогда, когда я ее закладывал.

В общем, рекомендую вам избавиться от стука в суппортах, описанным выше способом.

Пару месяцев назад появился в задней части небольшой грохот, при проезде мелких стыков и небольших неровностей. Причем только на скорости. Звук был такой, как будто гремит салон. И я не предавал особого значения. Но со временем он стал громче и начал раздражать. Проверил салон. Вроде все в порядке и поехал на яму. Задние суппорта ходили ходуном.
Было решено набить смазки. Но мера оказалась временная. Буквально на пару недель. Выработка всё таки большая. Менять суппорта дорого. 5 за один, не вариант. Далее был вариант отдать токарю на проточку скоб и изготовление новых направляющих. Но на это не было времени. И я просто поменял направляющие.

Та, что золотистого цвета это верх, она с проточкой. Соответственно другая низ (номера оригинал). Корефан подогнал смазку для них, бесплатно. Сказал стоит 300 руб.

Всё разобрал, почистил, за одно подкрасил. И готово, стук пропал. Но я понимаю, что это тоже не на долго, выработка появляется не только на направляющих, но и в скобах. Надеюсь на год хватит, а затем придется менять суппорта в сборе.
Визуально на направляющих выработка не большая, но этого достаточно что бы они гремели.

Комментировать
344 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector