No Image

Горячая линия шкода в москве

СОДЕРЖАНИЕ
68 просмотров
15 ноября 2019

Для клиентов в России чешским производителем автомобилей организована горячая линия Шкода. Вы можете высказать свое мнение или задать интересующие вас вопросы.

Телефон горячей линии Skoda:

Сотрудники контактного центра помогут решить вопросы, связанные с покупкой и сервисным обслуживанием автомобилей, а также примут замечания и предложения по работе дилерской сети компании.

Служба поддержки Skoda работает круглосуточно, позвонить оператору можно со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России абсолютно бесплатно.

Популярный производитель легковых автомобилей Skoda имеет горячую линию поддержки для своих клиентов.

Телефон горячей линии

По бесплатному телефону 8-800-555-01-01 можно позвонить в информационный центр Skoda, который оказывает помощь и консультации по широкому кругу вопросов. Звонки принимаются в любое время суток из любого региона России.

Что можно выяснить по телефону горячей линии Skoda

По горячей линии автомобилестроительной компании можно решить следующие вопросы:

  • адресы и телефоны официальных дилеров и сервисных центров;
  • параметры, комплектация, технические характеристики, цена моделей;
  • актуальные акции и скидки;
  • условия покупки в кредит, взятия машины в лизинг;
  • какие автомобили предлагаются с пробегом и их характеристики;
  • в чем особенность и преимущества программы Das WeltAuto;
  • порядок прохождения тест-драйва;
  • какие вакансии есть в компании Skoda;
  • правила технического обслуживания автомобиля у официального дилера;
  • особенности и условия программы Trade-in;
  • какие виды технического обслуживания предлагаются сервисными центрами, а также примерные цены за час работы;
  • в чем суть программы дипломатических продаж;
  • что предлагает компания для людей-инвалидов и перечень дилеров, участвующих в специальной программе;
  • какие социальные проекты проводит Skoda;
  • условия обслуживания после покупки нового автомобиля;
  • какие гарантии качества на автомобили и отдельные части.

В каких случаях горячая линия Skoda не сможет помочь

Клиентская поддержка чешского автопроизводителя откажет человеку если он спросит следующие вопросы:

  • сравнение автомобилей Skoda с другими марками, том числе и отечественными авто;
  • каковы ежемесячные расходы на машину (сказать могут только стоимость технического обслуживания);
  • контактные данные сотрудников компании;
  • лучше покупать новую машину или «с рук»;
  • какая модель Skoda самая лучшая (корректней будет спросить отдельные параметры по модельному ряду);
  • вопросы, не связанные напрямую с Skoda и автомобилями этой компании;
Читайте также:  Замена порогов нива шевроле профильной трубой

Другие способы связи

Выйти на связь с компанией можно и по телефону или факсу 8-3537-222-500 (официальный дилер «Каскад» в г. Орск). Есть также электронная почта для обращений клиентов по отдельным направлениям:

  • skoda@kaskad-auto.ru – продажа новых автомобилей;
  • skoda@kaskad-auto.ru – вопросы по кредитованию и страхованию;
  • skoda@kaskad-auto.ru — запись на техническое обслуживание и ремонт;
  • skoda@kaskad-auto.ru – отдел гарантий;
  • skoda@kaskad-auto.ru – вопросы по оригинальным деталям и аксессуарам.

Представительство Skoda в России расположено по адресу 117485, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1.

На официальном сайте можно задать свой вопрос через форму обратной связи. А также заказать входящий онлайн-звонок при наличии динамиков и микрофона.

Skoda имеет свои группы в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Twitter. Там есть ответы на самые разнообразные вопросы по отдельным моделям, дилерам и обслуживанию. Есть и интересные видео с тест-драйвами.

Компетентность операторов Skoda и время ответа

Операторы службы клиентской поддержки обладают необходимыми профессиональными знаниями, чтобы дать грамотную консультацию человеку и содействовать в решении его проблемы.

С 12 ч до 18 ч по московскому времени в рабочие дни отмечается наибольшая загрузка телефонных каналов. А легче всего дозвониться на горячую линию в ночное время и ранним утром с 21 ч до 7 ч.

Для улучшения сферы обслуживания и более тесного сотрудничества с покупателями автомобилей автопроизводителем «Шкода» в России открыта горячая линия службы поддержки клиентов по бесплатному номеру телефона:

Все вопросы касающиеся чешских автомобилей этой марки можно обсудить с консультантами горячей линии. Они бесплатно помогут решить вопросы по поводу покупки автомобиля или сервисного обслуживания, подскажут адреса ближайших технических центров или салонов продаж «Skoda» обсудят вопросы, замечания, предложения касающиеся дилерской сети компании. Бесплатная линия отвечает на вопросы круглосуточно.

Комментировать
68 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector