No Image

Головка блока д 243

СОДЕРЖАНИЕ
55 просмотров
15 ноября 2019

Артикул: 240-1003012-А1

Код для заказа: 044465

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-1001 чертеж
  • " href="/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_100-169/golovka_cilindrov__klapany_i_tolkateli_klapanov-29/#part728382">Головка цилиндров в сбореДвигатель / Головка цилиндров. Клапаны и толкатели клапанов
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-9221 чертеж
    • " href="/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_922-661/golovka_cilindrov__klapany_i_tolkateli_klapanov-32/#part1843809">Головка цилиндров (2-4, 7, 11 15,16,45,48, 240-1003013-А2-06)Двигатель / Головка цилиндров. Клапаны и толкатели клапанов
    • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-801 чертеж
      • " href="/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_80-168/golovka_cilindrov__klapany_i_tolkateli_klapanov-35/#part723157">Головка цилиндров в сбореДвигатель / Головка цилиндров. Клапаны и толкатели клапанов
      • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-8221 чертеж
        • " href="/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_822-660/golovka_cilindrov__klapany_i_tolkateli_klapanov-32/#part1843809">Головка цилиндров (2-4, 7, 11 15,16,45,48, 240-1003013-А2-06)Двигатель / Головка цилиндров. Клапаны и толкатели клапанов
        • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-9231 чертеж
          • " href="/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_923-662/golovka_cilindrov__klapany_i_tolkateli_klapanov-32/#part1843809">Головка цилиндров (2-4, 7, 11 15,16,45,48, 240-1003013-А2-06)Двигатель / Головка цилиндров. Клапаны и толкатели клапанов

              Для этого товара еще нет обзоров.

            Головка блока цилиндров двигателя Д-243 трактора МТЗ-82/80 представляет собой чугунную отливку, во внутренних полостях которой имеются впускные и выпускные каналы, закрываемые клапанами.

            Для обеспечения отвода тепла головка цилиндров имеет внутренние полости, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. На головке блока цилиндров сверху устанавливаются стойки, ось коромысел с коромыслами, крышка головки, впускной коллектор и колпак крышки, закрывающий клапанный механизм.

            Со стороны топливного насоса в головке блока двигателя МТЗ-82 установлены четыре форсунки, а со стороны генератора к головке крепится выпускной коллектор.

            Для уплотнения разъема между головкой и блоком цилиндров установлена прокладка из армированного перфорированным стальным листом асбестового или безасбестового полотна. Отверстия для гильз цилиндров и масляного канала окантованы стальными обечайками.

            Проверка затяжки болтов крепления головки блока цилиндровдвс Д-243

            Проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров двс Д-243 трактора МТЗ-82/80 производите по окончании обкатки и через 1000 часов работы на прогретом дизеле в следующем порядке:

            Читайте также:  Лампочки на панели приборов шкода октавия

            — снимите колпак и крышку головки цилиндров;

            — снимите ось коромысел с коромыслами и стойками;

            — динамометрическим ключом проверьте затяжку всех болтов крепления головки цилиндров в последовательности, указанной на рисунке 19, и, при необходимости, произведите подтяжку. Момент затяжки -200±10 Нм.

            После проверки затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя установите на место ось коромысел и отрегулируйте зазор между клапанами и коромыслами.

            2 Устройство пускового двигателя ПД 10

            К основным комплектующим пускача относятся: система питания, кривошипно-шатунный механизм, редуктор, остов, регулятор, система зажигания, а также индивидуальная система запуска при помощи электрического стартера.

            Остов пускового двигателя образуют головка цилиндров, картер и цилиндр. Картер состоит из двух половинок, отцентрованных штифтами и соединенных между собой болтами. В специальных расточках картера установлены подшипники коленвала, смазка к которым подается через каналы. В передней части картера находятся передаточные шестерни защищенные крышкой. В верхней плоскости картера установлен цилиндр. Двойные стенки литого цилиндра образуют рубашку, к которой через патрубок подается вода. На внутреннюю поверхность цилиндра выходят газораспределительные окна. Через впускные окна и впускной канал из карбюратора в картер подается горючая смесь. Два продувочных окна, соединенных вертикальными колодцами с картером, необходимы для продувания и подачи смеси в цилиндр. Впускные окна соединены с патрубком глушителя.

            В наклонное боковое отверстие вкручен краник служащий для заправки бензина в цилиндр перед запуском дизеля, а в центральное отверстие головки вкручена свеча зажигания СН 200.

            Схема устройства ПД 10: 1 — головка; 2 — заливной краник; 3 — искровая зажигательная свеча; 4 — цилиндр; 5 — поршень пд 10; 6 — поршневой палец; 7 — шатун; 8 — воздухоочиститель; 9 — карбюратор К 16а; 10 — тяга регулятора; 11 — рычаг регулятора; 12 — регулятор; 13 — промежуточная шестерня; 14 — картер; 15 — коленчатый вал; 16 — кривошипный палец; 17 — кожух маховика; 18 — маховик; 19 — стартер; 20 — глушитель.

            Читайте также:  Багажник на крышу опель зафира б

            Принцип действия

            Пускач ПД 10 трактора МТЗ 82 по своему принципу действия является двухтактным одноцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем. Рабочий процесс данного агрегата аналогичен большинству подобных двигателей и происходит следующим образом.

            Поршень, перемещаясь от нижней мертвой точки к верхней, сначала перекрывает продувочное окно, а затем впускное и начинает сдавливать поступившую до этого горючую смесь в цилиндр. Одновременно создается разрежение в кривошипной камере и когда юбка поршня откроет впускное окно, то через него в кривошипную камеру из карбюратора засасывается горючая смесь. При нахождении поршня ближе к верхней мертвой точки, сжатая горючая смесь воспламеняется от искры свечи.

            Кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя состоит из разъемного коленвала, поршня, шатуна и поршневого пальца. Коленвал состоит из двух щек, двух полуосей и кривошипного пальца. Все детали комплектуются по размерным группам. Головки шатуна двигателя неразъемные. Шатун соединяется с кривошипным пальцем во время сборки коленвала. В качестве шатунного подшипника применяются два ряда роликов, размещенных между внутренней поверхностью нижней головки шатуна с радиальным зазором 0,008-0,020 миллиметров и кривошипным пальцем. Для смазывания подшипников применяется масло, поступающее по прорезям и отверстиям в нижней и верхней головках шатуна. Поршень пускача изготовлен из алюминиевого сплава и имеет два компрессионных кольца.

            Система питания состоит из карбюратора, топливного бачка с фильтром, воздушного патрубка, топливопровода и воздухоочистителя.

            В качестве топлива применяется горючая смесь состоящая из бензина и моторного масла в соотношении 15 к 1. Масло добавляемое в рабочую смесь одновременно служит для смазки деталей пускового двигателя.

            Дата добавления: 2018-08-06 ; просмотров: 367 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

            Показать оптовые цены

            Артикул: 240-1003015А / 240-1003012-А1

            Применяемость: Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, Двигатели Д-240 Д-243

            Габаритные размеры: 660*220*170 мм

            Читайте также:  Задний дворник шкода октавия а5 фото

            Вес: 47 кг

            Отправка транспортными компаниями в день оплаты.

            Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами
            .

            Комментировать
            55 просмотров
            Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

            Это интересно
            No Image Автомобили
            0 комментариев
            No Image Автомобили
            0 комментариев
            No Image Автомобили
            0 комментариев
            No Image Автомобили
            0 комментариев
            Adblock
            detector