No Image

Гольф 2 задние дисковые тормоза

622 просмотров
15 ноября 2019

В связи с кучей записей на драйве о установке дисковых тормозов вместо барабанных в стиле фото до и фото после, решил описать немного ньюансы этого процесса.
Что нам необходимо
— Цапфы под задние дисковые тормоза + болты для крепежа к балке
— Тормозные диски + подшибники, шайба, гайка с коронкой
— непосредственно сами суппорта + скобы + направляющие + болты для их крепежа
— тросик ручника + фиксатор тросика ручника
— тормозные шланги под здт + кронштейн под них
— разумеется колодки
— грязезащитные кожухи

В моем случае был куплен комплект б/у здт с почти новыми дисками и колодками, бодрыми цапфами и суппортами под переборку + комплект передних вентилируемых тормозов с Б3 , кулаки в сборе с суппортами и одним бодрым диском. Все это добро обошлось мне в 5000 р.
Описывать то что открутите там болтик прикрутите другой расписывать я не буду, и так все понятно — снимаем все что связанно с барабанными тормозами и ставим дисковые. Напишу к чему готовиться
1) Болты которые крепят цапфу к балке могут легко обламаться (особенно если хрен его знает когда ее последний раз снимали ), так что лучше не полениться и позамачивать их вдехой заранее и обстучать перед откручиванием
2) Резьбу на балке лучше прогнать метчиком иначе можно запороть новые болты.
3) У балки на плоскости крепления цапфы есть маленький буртик снизу, для барабанной цапфы он не мешает а дисковая в него упирается — стачиваем его болгаркой/ножовкой/напильником ( на фото уже сточенный буртик )
4) грязезащитные щитки можно приколхозить от классики или девятки ( так советуют, лично я колхозил колхозил да плюнул, лучше подожду момента когда подвернуться оригинал в более менее божеском состоянии )
5) Купив б/у суппорта их лучше перебрать — самое слабое место у них по отзывам рычаг ручника, он закисает когда приходит капец сальнику.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя пежо 408 размеры

Из-за плохо работающих задних барабанов (поменяно ВСЁ — барабаны, колодки, пружины, планки, цилиндры, колдун, шланги) решил поставить себе ЗДТ, да и смотрятся они хорошо. Но очень не хотелось менять балку, т.к. она ровная и стоят новые оригинальные сайлент-блоки, да и дорогая это штука. Было решено ставить тормоза от Гольф3. За 1000р были куплены задние суппорта и перебраны. Задние скобы взял от Гольф2.
Вот весь комплект:

1) Диски от Гольф3 c разболтовкой 4х100 — 357615601 — я взял фирмы Ferrodo (700р. за шт. новые)
2) Скобы от Гольф2 (500р. за пару б/у)
3) Суппорта от Гоьф2/Гольф3/Пассат3 (мне достались от какой-то спорт версии с диаметром поршня 42мм, обычно стоит 38мм) (обязательно проверить чтобы прокачные штуцеры и кронштейны тросов ручника были с одной стороны) (1000р. за пару б/у)
4) Шланги тормозные под суппорта (у меня крепление пустотелым болтом)
5) Колодки тормозные (я взял фирмы Remsa, TRW мне не понравились) — (700р. комплект новые)
6) Тросы ручника (про них пока писать не буду, об этом ниже)
7) Скобы крепления троса ручники — 857 609 745 A — VAG (50р. за шт новые)
8) Тормозные щиты от Гольф2/Гольф3/Пассат 3 (на фото лежат передние от 2105, но они не подошли, хотя очень похожи).
9) Цапфы от Гольф2/Шольф3/Пассат3 — 333 501 117 и 333 501 118 — я взял фирмы Optimal (500р. за шт новые)
10) Комплект ступичных подшипников — 191 598 625 — я брал Febi как хорошо себя зарекомендовавшие — (300р за 1 комплект новые).

Самый эффективным и качественным «колхозом» можно назвать замену передних тормозных механизмов.
Большинство моделей штатно оснащено тормозными дисками диаметром 239 мм и суппортами типа МКII с неудачной конструкцией направляющих.
VW — как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие. Итак, для ап-грейта тормозов в первую очередь понадобятся поворотные кулаки. В большинстве своём они ставились на все Пассаты с 1988 по 1996 год, и на некоторые Гольфы с мощными версиями моторов.

Читайте также:  Кардан на газель 4 метра

Так как это, по сути, большая железка, купить ещё проще всего (и существенно дешевле) б/ушную, на разборке
Обратить внимание на наличие грязезащитных щитков, резьбы под колёсные болты, болты скоб суппорта, состояние места, куда вставляется палец шаровой опоры. Если кулак снят с битой машины, есть шанс, что он загнут. Но «на глазок» это трудно определить. Так же есть шанс, что из-за долгого лежания на улице пострадали и сами ступичные подшипники. Поэтому, если бюджет позволяет, замените их сразу же
рекомендуемые подшипники
SKF VKBA 1358
FAG 713610100
всё остальное желательно купить новым.

Это:
суппорта —————————————————————-BHW 201 и BHW 202
скобы суппортов—————————————————————- BDA 214 (2 шт)
болты крепления скоб—————————————————- N 90708504 (4 шт)
тормозные диски—————————————- DF 1533 (256 мм, вентилируемые)
тормозные колодки——————————————————————- GDB 1048

все номера даны по фирме TRW, изначально поставщика тормозных систем на конвейер VAG
тормозные шланги можно оставить родные. Если состояние старых вызывает сомнения, лучше заменить
например, бюджетные шланги Febi 06562 неплохо себя зарекомендовали
конечно, для экономии можно и суппорта и скобы с болтами купить на разборке. Бюджетно, но — лотерея.
Не забудте заменить всю тормозную жидкость в системе, и сделать регулировку развал/схождения

Да, мероприятие не назвать малобюджетным, зато результат будет весьма ощутимым. Одно из казалось бы обязательных условий — установка колёсных дисков диаметром не меньше 14″. И если машина эксплуатируется на 13″, это существенное препятствие. Но выход есть! Устанавливаем поворотные кулаки от Пассата, меняем суппорта. А диски оставляем старые, 239 мм. Прикручиваем скобы, что видим?

Видимый зазор порядка 7 мм. Заглядываем с другой стороны

Нужно сдвинуть скобу ближе к центру, и место для этого есть. Любой более-менее толковый фрезеровщик в состоянии круглую дырку сделать овальной

Комментировать
622 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector