No Image

Глушитель умз 4216 евро 3

СОДЕРЖАНИЕ
46 просмотров
15 ноября 2019

В данном разделе интернет-магазина AvtoALL.RU вы найдете основную деталь выхлопной системы автомобиля – глушитель ГАЗель-Бизнес. Каталог включает в себя все типы, модели и модификации глушителей, используемых в модельном ряду «Бизнес» — для двигателей Евро-2 и Евро-3, с короткие и удлиненные, для моторов ЗМЗ-405, 406, УМЗ-4216 и т.д. Здесь же можно найти крепеж и другие детали. Продукция – оригинальная и сертифицированная от сторонних производителей, поэтому в любом случае вы получите качественную продукцию с доставкой по России.

По вопросам выбора глушителей, их покупки и доставки звоните по телефону #defaultPhoneCodeMain# – консультанты предоставят нужную вам информацию и помогут с выбором.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Глушители на Газель различаются по нескольким критериям:

  1. Модель двигателя
  2. Длина базы
  3. Экологический класс ЕВРО 3,4
  4. Стандартный или усиленный

Существует несколько базовых моделей двигателя глушители которых отличаются по форме трубы:

  • 402 — глушитель круглый, труба в сторону двигателя прямая с одним осевым смещением, в сторону сброса короткая разрезная труба.
  • 406 — овальная банка глушителя, труба в сторону двигателя несколько раз изгибается и переходит с одной стороны машины на другую, на конце фланец под конусный уплотнитель
  • 4216 — овальная банка глушителя, труба в сторону двигателя после прямолинейного участка изгибается вверх и далее переходит в небольшой горизонтальный участок на конце фланец под конусный уплотнитель
  • Cummins 2.8 овальная банка глушителя, труба в сторону двигателя после прямолинейного участка изгибается в на конце фланец под конусный уплотнитель
  • Некст под грузовую платформу имеется только один вид.
Читайте также:  Двойной защитный клапан камаз 5320

По длине базы отличие только в длине прямолинейного участка перед изгибами.

В зависимости от экологического класса различия по форме заключаются в отсутствии до Евро 4 колена сброса после тела глушителя, сброс производился по выхлопной трубе за задний мост машины.

Стандартный и усиленный отличаются толщиной металла и сроком службы.

Сварка глушителей

Не считая прожигание глушителя со временем, дефекты сварки вторая по частоте причина выхода глушителя из строя. Место сварки выхлопной трубы и банки глушителя самые уязвимые места. Обламывание трубы происходит чаще из-за использования тонкостенной трубы или стенки глушителя. Точечная сварка переборок глушителя не всегда надежно фиксирует перегородку из за прожигания последней и она начинает дребезжать во время движения. В месте шва не достаточный контакт метала и расплава сварки, поэтому шов менее долговечен. Решить проблему позволяет использование более толстого усиленного металла, не смотря на то, что происходит некоторое увеличение цены, которое окупается длительным сроком службы. Усиленная труба позволяет снять фаску и увеличить площадь контакта сварного шва, повысив надежность соединения. Толстые перегородки, внутри банки, дольше не разъедаются кислотой выхлопных газов. В целом использование усиленных металлов существенно увеличивает срок службы глушителей.

Комментировать
46 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector