Сегодня выдрал все из машины, и унес домой. Надоела черная жидкость в бачке и непонятно как переключающиеся передачи. В итоге выяснилось, что у рабочего цилиндра стерлась передняя манжета на поршне. Также ревизии подвергся демпфер, подозрения в неисправности которого не подтвердились, и ГЦС. Манжеты поршня главного цилиндра были в состоянии лучшем, но уже подубиты заметно. Ремкомплекты Autofren Seinsa, номера на фото (только манжеты), собирался поменять их летом, да не срослось.
Недавно нарыл в инете номерки ремкомплектов с поршнями (для главного цилиндра Seiken SK-53661, и рабочего цилиндра — Frenkit 519908) в этом помогли каталоги TecDoc.
Стенки цилиндров можно сказать, были в идеальном состоянии.
Перед сборкой манжеты и пружины смазывались смазкой для суппортов МС-1600 (она не взаимодействует с тормозухой), так как агрегаты еще родные, и имели смазку внутри.
Демпфер пришлось выкорчевывать из ожпы мира, слева трубка была хорошо подгнившей, вторую в процессе извлечения демпфера из-под ниши между блоком АБС и вакуумником ГТЦ я сломал.
В воскресенье подсказали фирму в городе, тогда же там и обжали за 500 рублей трубку из меди на новых штуцерах. Демпфер обратно ставить не стал. Если кому нужен рабочий демпфер, милости прошу.
С длиной трубки в обход прогадал, взял 90 сантиметров, теперь с собой в машине всегда есть запчасти для самогонного аппарата. Заодно приобрел на смену топливный фильтр и шланг для удлинения трассы, чтобы не залезать в ожпу при смене фильтра. Правда, с длиной шланга промахнулся и теперь нужен еще один. Фильтр вместе с кронштейном пока подвесил на стяжках между ВУТ и кузовом.
Сцепление прокачивал с открученным болтом педали (им регулируется свободный ход), предварительно вытянув тормозуху легкими в шланг через штуцер на рабочем цилиндре.
Геморрой возникает на каждом месте, болты не кручены хз сколько лет. В будущем не помешает пополнить арсенал накидным ключом-трещоткой на 10, 12 и 14.
В сухом остатке имеется:
— педаль сцепления стала мягче намного
— переключение передач происходит менее заметно, не слышно (как прежде) стука из коробки при поднятии педали
— трогается с первой как нормальная машина, а не трактор (исчезла тряска)
— теперь я чувствую, что диск сцепления подходит к концу (схватывает очень высоко — или можно как-то отрегулировать?)
Расходы:
— ремкомплекты D3531 AUTOFREN — 386,00
D1537 AUTOFREN — 360,00 (напоминаю, что комплекты пыльников шруса у AUTOFREN SEINSA плохие)
— новая трубка — 500 рублей
— тормозуха дот4 — 300 рублей (использовал где-то 100мл)
— фильтр топливный — 260 рублей (дэу нексия вроде)
— трубка топливная и переходник — 100 рублей
Другие комментарии поставщиков:
— Р¦РР›РНДРСЦЕПЛЕНРРЇ ГЛАВНЫЙ
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить |
На складе | 2 шт. | ||
7 дн. | 4 шт. |
Ремкомплект главного цилиндра сцепления D15,9 » Другие комментарии поставщиков: |
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить |
0.5 дн. | 1 шт. | ||
0.5 дн. | 1 шт. |
Ремкомплект главного цилиндра сцепления D15,9 |
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить |
0.5 дн. | 2 шт. |
Цилиндр сцепл. глав. NISSAN MAXIMA QX » Другие комментарии поставщиков: |
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить |
0.5 дн. | 3 шт. | ||
0.5 дн. | 1 шт. | ||
0.5 дн. | 4 шт. | ||
1 дн. | 2 шт. |
Цилиндр сцепл.глав.NISSAN TERRANO II/PICK UP VI 2.4-3.0TD 93-07 |
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить |
0.5 дн. | 2 шт. |
ЦИЛИНДР ВАКУУМНОГО НАСОСА » Другие комментарии поставщиков: Прокачивание сцепления НИССАН МАКСИМА автомобильным компрессором. Замена главного цилиндра сцепления Ниссан Максима А32 КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА. Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16 Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder Прокачка гидравлического сцепления Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха. Как прокачать сцепление Прокачка сцепления и передних тормозов Almera N 16 Nissan Cefiro прокачка) |