No Image

Главный цилиндр сцепления форд фокус 2 артикул

СОДЕРЖАНИЕ
49 просмотров
15 ноября 2019

В один из обычных будних дней утром перед тем как сесть в машину и поехать на работу заметил непонятные маслянистые капли на водительском коврике аккурат под педалями. Естественно очень огорчился. Заглянув под рулевую колонку обнаружил, что главный цилиндр сцепления сдался, и это всего на пробеге в 85 000 км! Так как уровень жидкости был в норме и капель было немного то это была начальная стадия. Съездив на работу и параллельно изучив проблему в интернете, был заказан главный цилиндр сцепления фирмы BSG (по отзывам ничего плохого про него не пишут). Оригинал или не оригинал это дело каждого, просто порой на оригинал такие конские ценники, что только диву даешься.

Ну и раз уж придется разбирать систему решено заменить тормозную жидкость ввиду того что расширительный бачёк у тормозной системы и системы сцепления один. Прикупил тормозную жидкость XADO DOT 4. Еще в аптеке необходимо приобрести вот такую приспособу (не помню как называется) и шприц.

Приспособа разбирается и режется в месте помеченным черной линией, далее соединяется с шлангом системы и идеально подходит на штуцер прокачки сцепления (просто шланг от системы узкий и на штуцер его не надеть как ни старайся). На словах выглядит сложно, на деле когда отрежете и увидите сам штуцер для прокачки все станет ясно. Шприц же нужен для откачки тормозухи из бачка дабы меньше пролить жидкости при его демонтаже.
Пока заказ был на стадии доставки проштудировал букварь по ремонту Фокуса и статьи в интернете по сути проблемы. Получив детальку в руки на ближайших выходных отправился в гараж. Провозился я с этим цилиндром прилично, т.к. такую процедуру выполнял впервые да и поза (даже не знаю как ее назвать) при снятии педали вместе с цилиндром не способствовала ускорению процесса. Разобрать опять же под капотом нужно немало: снять АКБ, снять защитный короб АКБ, блок ЭБУ, расширительный бачек. (Поправьте если не что не так — давно это было).

Читайте также:  Рено симбол 2007 панель приборов

После немалых усилий и кучи непристойных выражений, вот он цилиндр в моих руках.

Затем собираем все в обратной последовательности и прокачиваем сцепление и тормозную систему. Тормозную прокачал чтобы из магистралей удалить старую жижу.
Извиняюсь за малую информативность отчета, был поглощен процессом и некогда было делать фото.
Единственное НО, это большой (как мне показалось 1 — 1,5 см) свободный ход штока цилиндра и как следствие свободный ход педали сцепления. Сначала сильно заморачивался по этому поводу, но потом привык тем более что функционал нисколько не нарушен.

Артикул главного цилиндра сцепления — BSG 30425011.

Ну вот и дошли руки заменить засоплививший гцс. Отходил он у меня 50т.км. в смешанном режиме.

Фоток процесса не делал, не до этого. На ютубе есть видео по замене, да и отчеты здесь есть.

Прошлый раз я поставил LPR 2185, не знаю почему тогда выбрал именно его, видимо не заморочился с поиском информации о поставщиках.

В этот раз взял FTE KG190089439, он идет в оригинале, отличие только в металлическом штоке.

Сложности при замене заключаются в нескольких моментах:
1. Откручивание верхней гайки кронштейна педали сцепления, очень помог трещоточный ключик. Не зря набор покупал, может еще когда пригодится.

2. Вытащить белый фиксатор гцс из педали сцепления. Именно для этого я решил снять узел педали полностью.

3. Вытащить всю эту херабору в сборе на улицу, постоянно что-то мешает. Для этого я откусил кусачками шток от гцс, кстате кто переживает, что шток пластиковый и может сломаться, это напрасно, хрен его сломаешь!

Выкрутить гцс из кронштейна от руки не получится, молоток и проставочка длинной 25 — 30 см в помощь. КРУТИТЬ ПОСЛЕ РАЗБОРКИ ПОД КАПОТОМ И ОТСОЕДИНЕНИЯ ТРУБОК.

Читайте также:  Сколько масла в кайроне дизель

Под капотом всё просто. Снимаем корпус воздушного фильтра, площадку акб, и отсоединяем две трубки от гцс. Трубку подачи я опускал в бутылку, чтоб не лилась жидкость на кузов.

Когда всё разобрано, новый гцс вставляем в кузов, устанавливаем кронштейн с педалью, фиксируем на верхнюю гайку от руки, защелкиваем белый фиксатор, вкручиваем гцс в кронштейн и всё протягиваем. Не забываем прокачать сцепление, и собираем всё под капотом.

Для прокачки я использовал оригинальную тормозную жидкость, оставалась с прошлого раза.

Артикул: 1863548 , артикулы доп.: 1539937

Код для заказа: 669223

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги

    Для этого товара еще нет обзоров.

Комментировать
49 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector