No Image

Главная пара лада веста

СОДЕРЖАНИЕ
487 просмотров
15 ноября 2019

Пробег: 23154 км

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Смотрите также

Комментарии 25

Завод 3.9 факт 71/18 или 63/16? Жду ответ

Сразу вопрос? от чего главная пара ? от гранты ? или от именно весты? от весты где можно заказать?

От гранты спорт, если стоит вазовская коробка, на реношную не подходит .

все норм у меня вазовская коробка))) у ОД сказали что реношные коробки перестали ставить с 16го года

От гранты спорт, если стоит вазовская коробка, на реношную не подходит .

есть различия в динамике? какие ощущения? поделись плиз

По номеру запчасти можно определить, если начинается с 21*** то это вазовская, если с 82*** то рено.

Привет. Но максимальная скорость с такой парой уменьшиться получается? Я прав?

Понял, Баркал Рус))

А коробка Рено на всех Вестах идет, или от комплектации зависит?

Там смотря какого года машина, и месяца вроде бы .То вазовские ставили, потом от Рено, теперь опять вазовские .У меня от Рено и возможно купленная пара не подойдёт смотрят сейчас .

Салам Алейкум. Рус, а в стандарте какая ГП стоит на Весте?

Ваалейкум Асалам! 3.9 вроде бы .

Я Эльф залил — коробас тоже реновский.
И что с ним у тебя кстати ?!

Ну да, с коробкой — зачем пару то меняешь ?!

Пару хотел поменять потому что чем больше передаточное соотношение главной пары-тем быстрей двигатель с низов выходит в зону в высоких оборотов, и на пик максимальной мощности.Для такого тяжелого кузова как у Весты, с мотором 1.6 и колёсами R 17 без вмешательства в двигатель, пара я так думаю самый оптимальный вариант, для небольшого улучшения динамики разгона .Да и был пример Веста на которой стояла такая же пара по сравнению с моей, едет на много бодрее.

Читайте также:  Сальник на форсунку на форд транзит

Привет.
У меня механика, ваз. Мне подойдет?
И какая цена примерно?

Привет! На ваз точно подходит.Это пара нового образца от гранты -спорт.Цена на новый комплект оригинал 8500 .Мне Б/У нашли в идеальном состоянии за 5000.Но к большому сожалению у меня оказалась коробка Рено .

АвтоВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей, и один из наиболее эффективных способов — отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских. Не так давно на хэтчбеки Лада XRAY перестали устанавливать двигатели Nissan, а теперь Веста лишилась механической коробки передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной «механикой» ВАЗ-21807.

Это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.

Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на Весте зарубил бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение «механике» Renault JH3. Эти трансмиссии собирают в Тольятти, но в них все равно немало импортных компонентов: еще перед запуском производства Весты вазовцы рассказали Авторевю, что коробка Renault дороже отечественной на 3000 рублей, то есть примерно на 20%. Очевидно, теперь эта разница стала принципиальной. Впрочем, Веста с самого начала оснащалась вазовскими «роботами» АМТ, а коробки ВАЗ-21807 позже будут устанавливать и на версии с более мощным мотором 1.8.

Передаточное отношение главной пары со сменой коробки передач немного увеличено: с 3,87 до 3,94. По паспорту Веста стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч. Но и расход топлива поднялся: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.

Читайте также:  Резинки на дворники bosch

Машины с коробками Renault пока еще можно найти в продаже, однако производство таких седанов прекращено, а версии с вазовской «механикой» уже начали поступать к дилерам. Рычаг в салоне не изменился, но опознать модель коробки можно по VIN-номеру автомобиля: если в нем есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская «механика». У версий с «роботом» код GFL12.

Самое печальное, что со сменой коробки Веста не стала дешевле: базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей.

Обновленный модуль главной пары 3,9 в силу своего конструктива позволил немногим снизить шумность КПП.

Точные технические параметры:
Передаточное отношение — 3,944
Число зубьев шестерни ведомой — 71
Число зубьев шестерни ведущей вторичного вала — 18

Характеристики

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Комментировать
487 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector