Пробег: 23154 км
Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада Веста, 2019
Лада Веста, 2019
Лада Веста, 2019
Лада Веста, 2019
Смотрите также
Комментарии 25
Завод 3.9 факт 71/18 или 63/16? Жду ответ
Сразу вопрос? от чего главная пара ? от гранты ? или от именно весты? от весты где можно заказать?
От гранты спорт, если стоит вазовская коробка, на реношную не подходит .
все норм у меня вазовская коробка))) у ОД сказали что реношные коробки перестали ставить с 16го года
От гранты спорт, если стоит вазовская коробка, на реношную не подходит .
есть различия в динамике? какие ощущения? поделись плиз
По номеру запчасти можно определить, если начинается с 21*** то это вазовская, если с 82*** то рено.
Привет. Но максимальная скорость с такой парой уменьшиться получается? Я прав?
Понял, Баркал Рус))
А коробка Рено на всех Вестах идет, или от комплектации зависит?
Там смотря какого года машина, и месяца вроде бы .То вазовские ставили, потом от Рено, теперь опять вазовские .У меня от Рено и возможно купленная пара не подойдёт смотрят сейчас .
Салам Алейкум. Рус, а в стандарте какая ГП стоит на Весте?
Ваалейкум Асалам! 3.9 вроде бы .
Я Эльф залил — коробас тоже реновский.
И что с ним у тебя кстати ?!
Ну да, с коробкой — зачем пару то меняешь ?!
Пару хотел поменять потому что чем больше передаточное соотношение главной пары-тем быстрей двигатель с низов выходит в зону в высоких оборотов, и на пик максимальной мощности.Для такого тяжелого кузова как у Весты, с мотором 1.6 и колёсами R 17 без вмешательства в двигатель, пара я так думаю самый оптимальный вариант, для небольшого улучшения динамики разгона .Да и был пример Веста на которой стояла такая же пара по сравнению с моей, едет на много бодрее.
Привет.
У меня механика, ваз. Мне подойдет?
И какая цена примерно?
Привет! На ваз точно подходит.Это пара нового образца от гранты -спорт.Цена на новый комплект оригинал 8500 .Мне Б/У нашли в идеальном состоянии за 5000.Но к большому сожалению у меня оказалась коробка Рено .
АвтоВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей, и один из наиболее эффективных способов — отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских. Не так давно на хэтчбеки Лада XRAY перестали устанавливать двигатели Nissan, а теперь Веста лишилась механической коробки передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной «механикой» ВАЗ-21807.
Это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.
Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на Весте зарубил бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение «механике» Renault JH3. Эти трансмиссии собирают в Тольятти, но в них все равно немало импортных компонентов: еще перед запуском производства Весты вазовцы рассказали Авторевю, что коробка Renault дороже отечественной на 3000 рублей, то есть примерно на 20%. Очевидно, теперь эта разница стала принципиальной. Впрочем, Веста с самого начала оснащалась вазовскими «роботами» АМТ, а коробки ВАЗ-21807 позже будут устанавливать и на версии с более мощным мотором 1.8.
Передаточное отношение главной пары со сменой коробки передач немного увеличено: с 3,87 до 3,94. По паспорту Веста стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч. Но и расход топлива поднялся: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.
Машины с коробками Renault пока еще можно найти в продаже, однако производство таких седанов прекращено, а версии с вазовской «механикой» уже начали поступать к дилерам. Рычаг в салоне не изменился, но опознать модель коробки можно по VIN-номеру автомобиля: если в нем есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская «механика». У версий с «роботом» код GFL12.
Самое печальное, что со сменой коробки Веста не стала дешевле: базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей.
Обновленный модуль главной пары 3,9 в силу своего конструктива позволил немногим снизить шумность КПП.
Точные технические параметры:
Передаточное отношение — 3,944
Число зубьев шестерни ведомой — 71
Число зубьев шестерни ведущей вторичного вала — 18
Характеристики
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.