И так, Обнаружил что вокруг Гур много масла. Решил розобраться в чем проблема. Для этого пришлось снять насос.
Для того чтоб все сделать пришлось купить головки Е12 и на всяк случай Е10 (звездочки)
Снял воздушный фильтр вместе с коробкой.
Снял ремень . Для того что бы снять ключом на 15 отгибаем натяжной ролик давим в низ
Снял патрубок с термостата см. фото и слил немного антифриза, подставив емкость. слилось грам 300.
Снял разъем датчика термостата.
Снял с низу трубку гидро системы (обратка) и тоже слил масло в емкость. У меня масло почти не было в бачке.
Открутил болт высокого давления (подачи) там тоже немного стекло масла.
Далее берем трещотку и головку на Е12 и откручиваем два болта см. фото.
Вынимаем ГУР
Разборка Опель GM запчасти opel
Подробности и наличие уточняйте у менеджера.
Переходите в наш Авито Магазин что бы увидеть больше запчастей (ссылка справа под номером телефона и с низу под описанием обявления)
Доставка по всей России Транспортной компанией
Адрес нашего сайта в разделе "Контакты".
Мы работаем каждый день без перерыва и выходных с 10.00 до 19.00.
В данном фото отчёте подробно рассказано как своими руками произвести замену ГУР на автомобиле марки Opel модели Vectra B с 1.6 литровым 16V двигателем. Замена ГУР в нашем случае не сложная, особых профессиональных навыков не требует, не то что ремонт насоса гидроусилителя.
Для замены использовались следующие инструменты:
- Гаечный ключ 10,15,22,27;
- Плоскогубцы;
- Шестигранник;
- Плоская и крестообразная отвёртка;
- Чистая ёмкость для жидкости;
- Ключ ТОРКС Е10, Е12;
- 20-ти кубовый шприц.
Какой насос ГУР ставить на Opel Vectra B (Y16XE), периодичность проверки?
Оригинальный номер 90495957.
- JP Group 1245100600 — 7441 руб.
- General Ricambi PI 0114 — 6330 руб.
- Lauber 55.0630 — 12921 руб.
Периодичность замены — визуальный контроль системы гидроусилителя рулевого механизма на герметичность, долив жидкости при необходимости — на каждом плановом ТО.
- Первым делом, для облегчения доступа, снимаем корпус воздушного фильтра;
- Далее нужно гаечным ключом на 15 повернуть натяжной ролик ремня доп. агрегатов по часовой стрелке;
- Снимаем ремень;
- Нужно отвести в сторону верхний патрубок радиатора и снять тепловой экран с выпускного коллектора. Подставляем какой-нибудь сосуд под патрубок, сливаем антифриз, плоскогубцами разжимаем хомут патрубка, скидываем его с термостата, выливаем в сосуд вытекающий антифриз (грамм 150-300). Болты — торкс Е10 («звёздочка»). После того как, болты теплового экрана откручены, отодвигаем экран в сторону (без снятия лямбды сделать это не просто, но реально).
Теперь шприцем или грушей откачиваем всю жидкость из бачка ГУР. Я использовал 20-кубовый шприц, отломав у него верхние «ушки», чтоб можно было его запихивать поглубже в бачок. Затем головкой на 22 откручиваем верхнюю гидравлическую магистраль. Удобно использовать головку на 22 со штангой-удлинителем.
Теперь головкой Е12 откручиваем болты-торксы крепления насоса ГУР к двигателю (обведены на фото) и ослабляем хомут нижней магистрали (также обведён). Приподнимаем насос и скидываем нижний шланг, не забывая подставлять ёмкость для слива остатков масла из бачка и магистрали.
Немного повозившись, вытаскиваем старый насос на свет божий (для удобства вытаскивания можно скинуть разъём датчика с термостата). Под капотом разворачивается вот такая картинка:
А вот и два насоса — старый и новый. Если на вашем насосе присутствует такой вот штуцер под ключ на 27 (обведённый кружком) — затяните его покрепче. Также поставьте на магистраль резиновую прокладку, которая находится под белой пробкой. Невыполнение этих двух условий стоило мне двухсот грамм разлитого масла при первом запуске двигателя.
Сборку производим в обратном порядке. Не забываем:- залить масло в бачок ГУР до отметки max на щупе- повозиться с установкой теплового экрана- завести двигатель и покрутить руль вправо-влево, долить масла при необходимости- открыть крышку расширительного бачка и прогреть двигатель до открытия термостата, долить недостающий антифриз- на остывшей машине ещё раз проверить уровень жидкостей.