No Image

Гидроусилитель руля опель омега б

СОДЕРЖАНИЕ
74 просмотров
15 ноября 2019

И так, всем привет! Поигрался немного с насосом ГУР меняя подшипник с сальником. В принципе особой сложности не представляет разборка довольно простого узла. Инфа о разборке есть в интернете. Шкив сбивал так: вставил насос между двумя уголками, чтобы они были между корпусом насоса и шкивом. Чем плотнее и ближе к валу тем лучше. Прогрел шкив ближе к валу и сбил его ударами молотка в вал через наставку. При таком способе шкив не деформируется, лишь небольшие насечки могут остаться.

А вот как правильно собрать я не нашёл, только несколько дежурных фраз типа " сборку производить в обратной последовательности".

Перепрессовать подшипник и заменить сальник не составило большого труда.

Сложности возникли во время установки шкива на вал. Грел строительным феном шкив, а сам вал вместе с корпусом охлаждал в морозильной камере. Но напресовывался шкив лишь до половины, а дальше ни в какую.
Так пробовал я раза три. Можете себе представить сколько это заняло времени.

После очередной безуспешной попытки, я вкрай разочаровался в этом методе нагрева шкива. И я взял газовую горелку работающую от пропанового баллона. Хорошенько прогрел шкив, взял его плоскогубцами и вставил на вал. И о чудо! Шкив с лёгкостью оделся на вал, аж со стуком опустившись вниз!

Собрал насос и установил на автомобиль. Предварительно прокачал систему вращением руля из одного крайнего положения в другое пару раз. В предвкушении лёгкого руля я запустил двигатель и… Обламался… Насос вообще не качал(( Пришлось немного поездить без ГУРа.

Сегодня пересобрал насос. И что же я обнаружил? Обнаружил я неправильную сборку насоса. При сборке я сильно вдавил крышку насоса, соответственно весь механизм ушёл ближе к шкиву и нижняя шайба заклинила в корпусе насоса. Усилия пружины не хватало её поддавит назад чтобы убрать все зазоры в механизме. Да что там говорить, я еле достал её из корпуса, так плотно она там сидела!

Читайте также:  Включаю свет выключается магнитола

Собрал уже аккуратно, неспеша. Крышку немного вдавил в корпус, затем вставил стопорное кольцо и по периметру простукивал по нему пока оно не вскочило в паз. Провернул немного кольцо в пазу, чтобы наверняка оно зафиксировалось.

Насос на месте, заливка масла, прокачка, запуск движка и… О чудо! Руль лёгкий, крутится на месте практически одним пальцем!
Из под капота исчезли противные звуки изношенного подшипника.
Много букв, но надеюсь кому-то может поможет эта инфа, кто будет сам перебирать насос.

Размеры подшипника: 17*40*12 (наш аналог 203-й, но лучше использовать импортный 6203)
Размеры сальника:19,05*36*6,7 (можно 19*36*7)
В моём случае подшипник-NTN 6203LLU/5K
Сальник-Corteco 19026517B (хотя в упаковке оказался High Temp, странно…)

Авторазборка Opel

Разборка Опель GM запчасти opel

Подробности и наличие уточняйте у менеджера.

Переходите в наш Авито Магазин что бы увидеть больше запчастей (ссылка справа под номером телефона и с низу под описанием обявления)

Доставка по всей России Транспортной компанией

Адрес нашего сайта в разделе "Контакты".

Мы работаем каждый день без перерыва и выходных с 10.00 до 19.00.

При покупке машины была проблема с ГУРом.Текло масло.Сошка редуктора была мокрая, понятное дело до недавнего времени думал что сальник редуктора течет…Но пока не решался я его разбирать, просто подливал масло…Но недавно оно начало текти черезчур, решил внимательно осмотреть и как оказалось течет шланг высокого давления на стике, где выходит метал. трубка из резиновой…НО проблема в том, что на ней был одет кожух типа с фольги и масло по нему стекало прям на сошку и на редуктор…Хорошо, что ничего не разобрал…

Ну а проблему решил покупкой шланга высокого давления (длинна шланга 1 м), только не оригинал, так как это дорого для меня…

Читайте также:  Комплект абс на полуприцеп

К этому шлангу купил два штуцера подобрав их по резьбе…

Ну а далее навел порядок системы ГУР, так как немного выступало масло с задней крышки насоса, я его снял, вымыл перебрал, заднюю крышку посадил на герметик…

Кстати под штуцером внутри резьбы стоит уплотнительное медное кольцо, диаметр точно не скажу, но стоят такие на тормозных шлангах на авто ВАЗ 2101-07.Только его нужно немного обточить напильником, чтобы оно легко зашло внутрь резьбы насоса…

Другой штуцер прикрутил тоже сразу на рулевой редуктор, только в сам редуктор не стал вставлять такое же колечко, а поставил под сам штуцер, размер кольца на 16…

Потом начал все собирать и немного навел марафет под капотом…

Потом поставил шланг, кстати прикручивая шланг, там не нужны уплотнительные колечка, так как трубка внутри уже под конус и в штуцерах тоже должна быть выточка под конус…Можно кстати штуцер, тот, что вкручиваем в редуктор, найти буквой Г, чтобы было типа удобней, но я не стал искать его, мне и так норм…

Комментировать
74 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector