Всем подписчикам привет !
Вчера произвел замену насоса ГУР!Кто читает мой БЖ знает как он у меня работал !
Ребята, могу сказать сразу работка на первый взгляд не тяжелая но устал очень (физически и морально нервы еле сдерживал !))Но это стояло того, щас руль крутиться пальчиком и не чего не гудит !Просто радости нет придела !
Для замены нам понадобиться :
1.Новый насос или Б/У
2.Жидкость Гур ATF Dexron 3 , 2 литра что бы потом выгнать старую жидкость и прокачать систему !( фирму выбирайте сами ) Я брал Xado III
3.Новый ремень (Это в моем случае ) а, вы смотрите по состоянию !
4.Набор инструментов и запаситесь нервами!
1. Поднимаем машину с обеих сторон до отрыва колес!( это нам понадобится в конце )
2.Снимаем хомут с обратной шланги ГУР (та которая идет с рулевой рейки в бачок гур) отсоединяем шлагу и сливаем старую жидкость !
3.Завел её на 5 секунд и она вся слилась как раз почти 1 литр !
4.Снимаем Ремень привода, прокручивая натяжной ролик по часовой стрелке ключ на 14!
5.Снимаем бачок для жидкости ГУР!
6.Откручиваем Шлангу высокого давления на насосе гур (Еле открутил и очень сложно к нему добраться !
7.Откручиваем правое переднее колесо, через него нам придется открутить нижний болт крепления насоса Гур и вынимать его тоже через него !
8.Потом откручиваем сам Насоса Гур он крепится на 2 болтах нижний и верхний по моему ключ тоже 14!
9.Снимаем насос и ставим новый и собираем все в обратном порядку !
Когда все установили, надо до конца выгнать старую грязную жидкость!
Для этого я залил новую жидкость и открутил обратный шланг с бачка ГУР и завел машину и старую жидкость выгонял до тех пор пока не начала литься новая!
Вот и все!
Простите, может кто то, что то не понял спросите я объясню точнее !)
Выгнал жидкость очень очень сильно грязную, цветом Колы !
Результат: как я уже говорил все работает бесшумно и очень легенько стал крутиться руль !
Прости процесса работы нету руки были очень грязные та и времени мало было!((
На днях решил заняться насосом, который был изнасилован всеми методами: ездил на сухую, качал разных видов трансмиссионку. В итоге начал гудеть громче мотора, а после и вовсе выкидывать масло со шкива.
Сам процесс снятия много хлопот не доставил, кроме болта, который упирался в кузов:
Ничего лучше, чем срезать болгаркой, придумать не смогли. Купили такой же новый.
Кстати, еще до мероприятия, знакомый механик со 100% вероятностью приговорил подшипник к замене, погуглив, нарыл подшипник 62022rsrc3 , якобы для этого насоса, заказал его и ремкомплект ГУР FORD FOCUS 03, артикул fo8002kit за 800 рублей, в наличии был только за 3000. К моему удивлению, первого в насосе не оказалось вовсе (плохо гуглил), а ремкомплект подошел.
Проверка уровня жидкости
Уровень жидкости должен проверяться по метке “HOT” на указателе уровня и температуре жидкости от 50 до 80°C (122 – 176°F) или по метке “COLD” указателя уровня и темературе от 0 до 30°C (32 – 86°F).
ВНИМАНИЕ:
- Не переливайте жидкость больше необходимого уровня
- Заливайте только рекомендуемую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) “DEXRON”
Проверка утечек жидкости
Тщательно проверьте линии подачи жидкости на утечки, повреждения, деформации, неплотные соединения, потертости и разрывы.
- Запустите двигатель на холостом ходу поддерживая обороты 1,000 rpm.
Удостоверьтесь в том, что температура жидкости в резервном бачке доходит до 60 – 80°C (140 – 176°F). - Поверните рулевое колесо вправо и влево несколько раз.
- Удерживайте рулевое колесо в крайнем положении “блокировки” пять секунд и аккуратно проверьте возможные утечки.
ВНИМАНИЕ: Не держите рулевое колесо в положении блокировки более 15 секунд. - Если на соединительных патрубках обнаружятся следы протечки, отпустите хомуты и затем перезатените их.
Не перетените соединители, так как такие действия повредят O-кольцо, прокладку и соединитель. - Проверьте пыльники рулевых тяг на предмет накопления в них жидкости усилителя рулевого механизма.
Стравливание жидкости гидравлической системы
- Поднемите переднюю часть автомобиля, на уровень достаточный для того, что-бы колеса свободно «висели» в воздухе.
- Добавьте жидкости в бачок до требуемого уровня. Затем быстро полностью выкрутите рулевое колесо вправо и влево аккуратно доводя операцию поворота до момента срабатывания ограничителей выкручивания рулевого колеса.
Повторяйте данную пока уровень топлива не перестанет уменьшаться. - Запустите двигатель.
Повторите шаг 2.
Недостаточный спуск воздуха может привести к следующим последствиям.
Если это произойдет, спустите воздух заново.
a. Образование воздушных пузырьков в резервном бачке
b. Образование щелкающих звуков в помпе
c. Интенсивный гул в помпе
Пока автомобиль находится в стационарном состоянии или движется может наблюдаться небольшой, плавный шум в клапанах или помпе. Этот шум считается нормальным для рулевой системы, и не оказывает на нее никакого воздействия и не уменьшает ее надежности.