No Image

Гидроусилитель руля ниссан примера р12

56 просмотров
15 ноября 2019

Всем подписчикам привет !

Вчера произвел замену насоса ГУР!Кто читает мой БЖ знает как он у меня работал !
Ребята, могу сказать сразу работка на первый взгляд не тяжелая но устал очень (физически и морально нервы еле сдерживал !))Но это стояло того, щас руль крутиться пальчиком и не чего не гудит !Просто радости нет придела !

Для замены нам понадобиться :

1.Новый насос или Б/У
2.Жидкость Гур ATF Dexron 3 , 2 литра что бы потом выгнать старую жидкость и прокачать систему !( фирму выбирайте сами ) Я брал Xado III
3.Новый ремень (Это в моем случае ) а, вы смотрите по состоянию !
4.Набор инструментов и запаситесь нервами!

1. Поднимаем машину с обеих сторон до отрыва колес!( это нам понадобится в конце )
2.Снимаем хомут с обратной шланги ГУР (та которая идет с рулевой рейки в бачок гур) отсоединяем шлагу и сливаем старую жидкость !
3.Завел её на 5 секунд и она вся слилась как раз почти 1 литр !
4.Снимаем Ремень привода, прокручивая натяжной ролик по часовой стрелке ключ на 14!
5.Снимаем бачок для жидкости ГУР!
6.Откручиваем Шлангу высокого давления на насосе гур (Еле открутил и очень сложно к нему добраться !
7.Откручиваем правое переднее колесо, через него нам придется открутить нижний болт крепления насоса Гур и вынимать его тоже через него !
8.Потом откручиваем сам Насоса Гур он крепится на 2 болтах нижний и верхний по моему ключ тоже 14!
9.Снимаем насос и ставим новый и собираем все в обратном порядку !

Когда все установили, надо до конца выгнать старую грязную жидкость!
Для этого я залил новую жидкость и открутил обратный шланг с бачка ГУР и завел машину и старую жидкость выгонял до тех пор пока не начала литься новая!
Вот и все!

Читайте также:  Колесные гайки на митсубиси лансер 10

Простите, может кто то, что то не понял спросите я объясню точнее !)

Выгнал жидкость очень очень сильно грязную, цветом Колы !

Результат: как я уже говорил все работает бесшумно и очень легенько стал крутиться руль !

Прости процесса работы нету руки были очень грязные та и времени мало было!((

На днях решил заняться насосом, который был изнасилован всеми методами: ездил на сухую, качал разных видов трансмиссионку. В итоге начал гудеть громче мотора, а после и вовсе выкидывать масло со шкива.
Сам процесс снятия много хлопот не доставил, кроме болта, который упирался в кузов:

Ничего лучше, чем срезать болгаркой, придумать не смогли. Купили такой же новый.

Кстати, еще до мероприятия, знакомый механик со 100% вероятностью приговорил подшипник к замене, погуглив, нарыл подшипник 62022rsrc3 , якобы для этого насоса, заказал его и ремкомплект ГУР FORD FOCUS 03, артикул fo8002kit за 800 рублей, в наличии был только за 3000. К моему удивлению, первого в насосе не оказалось вовсе (плохо гуглил), а ремкомплект подошел.

Проверка уровня жидкости

Уровень жидкости должен проверяться по метке “HOT” на указателе уровня и температуре жидкости от 50 до 80°C (122 – 176°F) или по метке “COLD” указателя уровня и темературе от 0 до 30°C (32 – 86°F).
ВНИМАНИЕ:

  • Не переливайте жидкость больше необходимого уровня
  • Заливайте только рекомендуемую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) “DEXRON”

Проверка утечек жидкости

Тщательно проверьте линии подачи жидкости на утечки, повреждения, деформации, неплотные соединения, потертости и разрывы.

  1. Запустите двигатель на холостом ходу поддерживая обороты 1,000 rpm.
    Удостоверьтесь в том, что температура жидкости в резервном бачке доходит до 60 – 80°C (140 – 176°F).
  2. Поверните рулевое колесо вправо и влево несколько раз.
  3. Удерживайте рулевое колесо в крайнем положении “блокировки” пять секунд и аккуратно проверьте возможные утечки.
    ВНИМАНИЕ: Не держите рулевое колесо в положении блокировки более 15 секунд.
  4. Если на соединительных патрубках обнаружятся следы протечки, отпустите хомуты и затем перезатените их.
    Не перетените соединители, так как такие действия повредят O-кольцо, прокладку и соединитель.
  5. Проверьте пыльники рулевых тяг на предмет накопления в них жидкости усилителя рулевого механизма.
Читайте также:  Nokian nordman rs2 175 70 r13

Стравливание жидкости гидравлической системы

  1. Поднемите переднюю часть автомобиля, на уровень достаточный для того, что-бы колеса свободно «висели» в воздухе.
  2. Добавьте жидкости в бачок до требуемого уровня. Затем быстро полностью выкрутите рулевое колесо вправо и влево аккуратно доводя операцию поворота до момента срабатывания ограничителей выкручивания рулевого колеса.
    Повторяйте данную пока уровень топлива не перестанет уменьшаться.
  3. Запустите двигатель.
    Повторите шаг 2.

Недостаточный спуск воздуха может привести к следующим последствиям.
Если это произойдет, спустите воздух заново.
a. Образование воздушных пузырьков в резервном бачке
b. Образование щелкающих звуков в помпе
c. Интенсивный гул в помпе
Пока автомобиль находится в стационарном состоянии или движется может наблюдаться небольшой, плавный шум в клапанах или помпе. Этот шум считается нормальным для рулевой системы, и не оказывает на нее никакого воздействия и не уменьшает ее надежности.

Комментировать
56 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector