No Image

Гидроопора двигателя рено меган 2

145 просмотров
15 ноября 2019

Всем доброго времени суток. Давно уже была проблема дергания авто в момент когда бросаешь педаль газа при более чем 1500 оборотов, в этот момент машина прям клюет носом. Также было сильное дергание при кикдауне акпп. Понимал, что дело скорее всего в подушках двигателя, но не мог понять в какой именно, нижнюю поменял, ничего принципиально не изменилось, да и состояние у нее было не плохое, левая опора, как все говорят, вечная, ее вообще очень редко меняют, а правую гидроопору диагностировали неоднократно, но никаких нареканий она ни у кого не вызывала. Ну на днях решил все таки купить обе опоры (левую и правую) и все таки заменить, т.к. в любом случае они не в идеальном состоянии. Заказал левую опору SASIC 4001823 (обращаю внимание — опора под этим артикулом только для авто с акпп) и правую гидроопору Ruville 325553 (только для двигателей 1,4 и 1,6).
Замену гидроопоры производил как описано в этом посте пользователя KAPILAR . Снял защиту, поддомкратил двигатель, открутил все болты кроме того, что соединяет опору и двиг. Затем опустив двигатель насколько это возможно, вытащил всю конструкцию, т.е. опору вместе с крышкой грм. Ставил на место также, в сборе, затем поднимал двигатель и прикручивал болты. Вообще ничего сложного, но при замене очень облегчает задачу гидравлический домкрат, для регулировки двигателя по высоте. Когда снял опору увидел небольшие надрывы в труднозаметных местах, и конечно же все масло оттуда вытекло. Потряс старую опору — тишина, потряс новую — булькает ))) значит ставим.

Обращаю внимание на то, что на опорах для двигателей 1,4 и 1,6 на донной части есть специальные выступы, а на опорах для 1,9 и 2,0 этих выступов быть не должно, будьте внимательны при заказе, т.к. были случаи когда кому то приходилось стачивать эти выступы, и стачиваются они, мягко говоря, хреново.
После замены двигатель стал работать намного тише и ровнее, уменьшилась вибрация на холостых, и самое главное машина перестала дергаться при отпускании педали газа.
По ценам, если интересно:
Левая опора акпп SASIC 4001823 — 620 руб.
Правая гидроопора двс Ruville 325553 — 2200 руб.
Спасибо за внимание, не ломайтесь.

Читайте также:  Ваз 2110 изумруд фото

Привет.
Наконец то дошли руки и финансы поменять гидроопору. У меня она изрядно подустала и просела, в следствии на холостых была сильная вибрация, которая передавалась на кузов. Также при сбросе газа наблюдались дерганье и как будто двигатель болтается вперед-назад. Интересно, что на повышенном ХХ, вибраций реально меньше. Так же на холостом было слышно как будто какое то стучанье…
Диагностика гидроопоры до безобразия проста, усевшись за руль, попросил "приподнять" двигатель за кронштейн опоры. В этот момент все посторонние шумы уходили. Все понятно))) Я конечно сначала сам провел такую диагностику с помощью домкрата под картером, но тогда тяжелее уловить изменения. Старая опора, к слову, просела дальше не куда, села на отбойник. на видео четко видно.
Выбрал (который раз) не дешевый вариант, а именно Hutchinson 586229. На фото видно, что на этой опоре спилены номера и эмблема Рено. Визуально особых отличий нет. Старая стояла Renault 8200338372, цветовая маркировка Bleu. На ней также можно рассмотреть номер 586229 от Hutchinson, что также доказывает, что в оригинале лежит Хатчинсон.

О замене. Смотрел, что ребята снимают расширительный бочек, еще что то… Может это вызвано какими то конструктивными нюансами… На моем К9К 722, предварительно поддомкратив двигатель, просто выкрутил 7 болтов, 4 на кронштейне и 3 на самой подушке и снял опору вместе с кронштейном. Далее открутил саму опору.
Вкратце, установку делал так, сначала предварительно прикрутил гидроопору к кронштейну, вкрутил 7 болтов, поджал. Опустил двигатель. Завел и глянул зазоры на гидроопоре, все ок. Поддомкратил двигатель, опять снял опору с кронштейном. Затянул болт крепления гидроопоры к кронштейну динамометрическим ключем силой 105 Н*м. Установил на двигатель и затянул 7 болтов моментом 62 Н*м. (мне было проще два раза снять поставить опору+кронштейн, чем снять бочек ОЖ).
Заводим и наслаждаемся "перерождением" дизеля)))
За пару дней еще так и не привык к правильной, менее шумной, без выбраций работе дизеля. Также запуск-остановка двигателя стала еще более мягкой. Думаю еще бы до опоры КПП добраться, вообще был бы кайф)))
Еще перед заменой прикупил болт крепления гидроопоры как это делал Рома SkylRom когда менял опоры на своем авто Опора от SCENIK II 1.9, демпфер от Scenic II F4R 770, но к сожалению, я не внимательно читал его пост, и купил не тот болт)) Нужны такие параметры болта: 12х110. Такие болты есть с нужным коэффициентом крепости, только там обычная головка без шайбы. Цена в магазине метизов +- 1€. Пока оставил старый болт. Но надо взять про запас. Новый оригинальный по каталогу идет Renault 7703002868, цена в десять раз выше.
Далее фото:

Читайте также:  Передние фары киа спектра тюнинг

Сей рассказ пойдет о вибрациях которые на холостых оборотах передаются с мотора на кузов. Ранее, полтора года назад, были приняты кардинальные меры, были поменяны все 4 подушки двигателя включая гидроопору.
И так, вот что было поставлено на машину тогда:
1. Доп. опора Sasic. Шлак ещё тот, хватило её не надолго. Была поставлена Hutchison вместо неё.
2. Опора КПП, опять-же Sasic. Добротно прослужила месяцев 3. Сейчас едет оригинал ко мне с Франции.
3. Нижняя опора ДВС, единственная запчасть которую я выбрал правильно, Hutchison. Бегает до сих пор. Она вроде и в оригинале стоит.
4. Ну и виновник этой записи, гидроопора ДВС. Было куплено что подешевле и что было в наличии, а именно МеталКАЛчо.

Вообщем как вы поняли, трясло меня хорошо аж сразу после замены. Вибрации на холостых были как в старом дизеле. И вот тот день настал когда мне хватило ума купить оригинальную запчасть, а именно гидроопору. У меня настрой был такой, чтобы побороть эти вибрации раз и навсегда. И подготовился я хорошенько, хоть и можете поспорить. В след за гидроопрой был куплен Балансир, про который hoshikuzu рассказывал и хвалил его. Ну я после его обзора, и с такими вибрациями побежал, нашёл, заказал. Кроме того был куплен балансир подрамника.

Но, все мои наполеоновские планы были разрушены при демонтаже гидроопры ДВС. Оказывается ребята, этот балансир на мой тип опоры не подходит. По конструкции балансир должен ставиться в середину а сверху на него гидроопора ДВС. Всё должно плотно ставиться друг к другу. Далее описывать буду под фото.

Комментировать
145 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector